'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Авиатор_77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Северный Полюс

"Вы еще подеритесь, горячие финские парни" (с)

ИМХО, для северов и Сибири лучше бензин, меньше проблем с заводом и лучший прогрев при низких температурах. Выбор между 2,7 и 4,0 определяется только деньгами, точнее их наличием. Доплата в лишние 500 т.р. лично для меня критична. Для города 2,7 за глаза, по трассе, конечно не погарцуешь, но и последним точно не будешь.

Для Европейской части - скорее всего дизель, качество топлива получше. Из минусов - более дорогое обслуживание и ремонт.

Другое дело когда есть халявная соляра - тут выбор машины очень простой ))). Машины в этом случае или просто не глушатся, или стоят в теплых гаражах


У нас сейчас кстати новый араб 2,7 стоит уже за 2 млн.руб., в таком случае сейчас я купил бы дизель (отчетливо при этом понимания, что мароки с ним больше)
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.

(отчетливо при этом понимания, что мароки с ним больше)
Народ ну КАКИЕ с дизелем мороки???? Все время читаю дизель - трактор, дизель - воняет, дизель - затраты, и т.д. У меня было куча машин и дизельных и бензиновых. Ну не было "мороки" больше с дизелями чем с бензинками, НЕБЫЛО! Расходы так же вопрос спорный, а по большому разницы нет, в средем что на безинку что на дизельку затраты ОДИНАКОВЫЕ. Машина в семье это затратная часть, полюбому! Если она не "такси". По мне, единственная разница это прогрев машины у дизельной дольше. Зато ОГРОМНЫЙ плюс тяговитость, не зависимо сколько у тебя в салоне людей. Все остальное ЕРУНДА! Страшная баба яга под названием "ремонт" которым пугают - ЕРУНДА. На бензе так же как и на дизеле на ремонт можно залететь не менее. Все это тарахтит, не тарахтит полная ЕРУНДА. Через 5 - 10 тыс. км. мне наплевать какой у него звук(нет речи если он не исправен). Мне важно удобна для меня машина или нет. Из бензинок были - Форд Сиерра, Вольво-740, Киа Манжентис, Лексус RX330. Дизеля - Вольво - 340, Санг Енг Фемели, Мерс 140, есть Прадо150.
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380

А никто и не против дизеля, у него много плюсов.
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Если ты про Прадо спрашиваешь, то 10
Здесь вообще то про Прадо спрашивают.Каждые 5 тысяч на дизеле замена масла?Или я ошибаюсь?
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Если ты про Прадо спрашиваешь, то 10
Здесь вообще то про Прадо спрашивают.Каждые 5 тысяч на дизеле замена масла?Или я ошибаюсь?
10 000

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Если ты про Прадо спрашиваешь, то 10
Здесь вообще то про Прадо спрашивают.Каждые 5 тысяч на дизеле замена масла?Или я ошибаюсь?
10 000
Спасибо
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Я и на бензе то меняю через каждые 8-9 тык, в зависимости от состояния масла, а тут увидел у одного другана на дизельном пежо щуп от дизеля после 2х тык. км. пробега, и выпал в полный осадок... там были по моему даже сгустки масла на щупе, так что был бы у меня дизель в не зависимости от планового то, сам бы менял по любасу через 5 тык.
Записан
Ко мне на ты.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

и выпал в полный осадок...

А не фиг смотреть куда не стоит! есть сервисная книжка, вот туда и надо смотреть! А то поражаюсь нашему народу. Видать умнее чем инженеры Тойоты, только тельники не носят..... Епт, написано в книжке через 15 тыс, так чего на уй смотреть на щуп и голову себе морочить? Или тут народ умнее чем разработчик тойоты собрался? Тогда чего еще не в Японии на заводе с з/п под 20 косых евро в виде главных инженеров?

вот блин наш народ вечно херней страдает, и масло ему не то, и менять надо чаще чем думаю сами разработчики... Не ищите проблем там, где их нет!
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Понимаешь Рыболов, тут не все такие "умные" как ты и японские инжинеры например, да вот только ты в своих высказываниях не учитываешь простоев (бывает и по нескольку моточасов в день) в пробках, двиган пашет, а километраж то стоит на месте, машина то стоит в пробке, японские то инжинеры дох...я умные, а почему то моточасы работы самого двигана при простое в пробке то и не учитывают, и ты в месте с ними.   ;D
Записан
Ко мне на ты.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Т.е. пробки только в России :)

Тупые японцы. :)
Записан