'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Т.е. пробки только в России :)

Тупые японцы. :)

+100, а еще в Украине)) В Киеве.

А в Токио просто автобаны и 10 машин))

наши "умельцы" все знают лучше ипонцев, потому и масло меняют каждые 5 тыс, а СТО только рады))) Чего б денег больше не заработать шаровых то?)))

Написано в книжке (15 тыс для Украины) - нех капот открывать раньше времени. Я капот открываю, только что бы жидкость залить  бачек омывателя когда закончится, иначе на уй я дал столько денег, что бы масло проверять? Все это в прошлых 90-х и б/у машинах)))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если ты про Прадо спрашиваешь, то 10
Здесь вообще то про Прадо спрашивают.Каждые 5 тысяч на дизеле замена масла?Или я ошибаюсь?

.......А кто скажет:ТО на дизеле по прежнему каждые 5 тысяч?

Каков вопрос..таков ответ. А когда на дизеле Прадо было ТО через 5 тык???
Записан
Игорь

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Как то выборочно ты читал мануал по ходу, там чётко прописано, когда и через сколько надо проверять состояние всех жидкостей, и давление в шинах... Сдаётся мне ты не настоящий автомобилист, а просто юзер, ну и юзай дальше, так свой аппарат, мне то что, тут каждый сам принимает решение о замене жидкостей сам, кто то руководствуется мануалом, а кто то здравым смыслом, каждому своё.
Записан
Ко мне на ты.

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720

Для меня в 2.7 есть огромный минус-нет круиза.На дальняк правая нога ныть начинает- жуть.Неужели специально для этих комплектаций не хотят конструкторы сделать круиз ?
Записан
всё проходит.
YNWA

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Т.е. пробки только в России :)

Тупые японцы. :)

+100, а еще в Украине)) В Киеве.

А в Токио просто автобаны и 10 машин))

наши "умельцы" все знают лучше ипонцев, потому и масло меняют каждые 5 тыс, а СТО только рады))) Чего б денег больше не заработать шаровых то?)))

Написано в книжке (15 тыс для Украины) - нех капот открывать раньше времени. Я капот открываю, только что бы жидкость залить  бачек омывателя когда закончится, иначе на уй я дал столько денег, что бы масло проверять? Все это в прошлых 90-х и б/у машинах)))

Японцы, как раз умные!
Для нормальных условий эксплуатации дают период ТО 10 тык....для не нормальных(в моем случае...локация) срок сокращен в 2 раза.
А для особо умных и экономных все написано в мануале...что и когда(с какой периодичностью) менять.
Учите мат.часть.
ИМХО
Записан
Игорь

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев


Учите мат.часть.
ИМХО

+100, вот тут согласен на все 100!!

Пассат продавал с пробегом за 200 тыс. Дизель. Масло менялось через 15 тыс. Проблем было - ноль! Сейчас в сервисной книге написано - ТО через 15 тыс. Не собираюсь изобретать велосипед. Буду деть ТО согласно регламенту. Думаю, что инженеры Японии будут по умнее наших "гаражных" умельцев и любителей заработать денег нашару, путем впаривания раннего ТО))

Да и автомобилей было далеко за десяток в жизни. Никогда еще не было проблем с моторами  прочим, не парился из-за замены масла через каждые 5-7 тыс. Менял как было написано в мануале. Его придумали не дураки....
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Если ты про Прадо спрашиваешь, то 10
Здесь вообще то про Прадо спрашивают.Каждые 5 тысяч на дизеле замена масла?Или я ошибаюсь?

.......А кто скажет:ТО на дизеле по прежнему каждые 5 тысяч?

Каков вопрос..таков ответ. А когда на дизеле Прадо было ТО через 5 тык???
К примеру,на 200 дизеле-было,точно знаю.Сам владею 4 литровым бензином,про дизель не знаю,но интересуюсь или на вопросы у тебя идиосинкразия?
Записан
С Уваженим,Эдуард.

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти

Братья,прадоводы,вы о чём?Какой крутящий момент?Давайте просто по басяцки?Сам ,имея 2,7 и до этого только "зажигалки,давно засматриваюсь на "трактора",но есть практика эксплуатации дизиля моими друзьями.Один, после нескольких лет пользования,пересел на бензин и перекркстился,другой,наоборот,всю жизнь на бензине,а тут пришлось на дизелёк пересесть,в общем даволен,но я то видел, как он зимами трахался со своим дизельком,пока гаражик не прикупил.Да и с дизтопливом у нас в Раше,согласитесь уж ,не кривя душой,мягко говоря-не очень хорошо. Хотя и бенз-гомно,но бензиновые движки это гомно более мене безболезненно проглатывают,а вот дизель гораздо чувствительней к качеству топлива.Ну и т.д.Когда приятель "дизилист"садится комне в машинку,говорит:"да-а-а,в бензиновей версии гараздо комфортние".Конечно,все приимущества дизеля,я знаю очень хорошо,но исходя из выше сказанного,на дизель я пока не созрел,хотя,если бы часто приходилось ездить по гомнам,я бы не задумываясь взял дизелька,а дом,офис,рыбалка,грибы,дача-2,7 за глаза!Хотя и по гомнам пришлось полазить,пока всё ОК.Это так,крик души,поэтому не судите строго!Уважаю любой выбор!Всем "тракторам"и "зажигалкам" удачи на дорогах! icon_friends
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Если ты про Прадо спрашиваешь, то 10
Здесь вообще то про Прадо спрашивают.Каждые 5 тысяч на дизеле замена масла?Или я ошибаюсь?

.......А кто скажет:ТО на дизеле по прежнему каждые 5 тысяч?

Каков вопрос..таков ответ. А когда на дизеле Прадо было ТО через 5 тык???
К примеру,на 200 дизеле-было,точно знаю.Сам владею 4 литровым бензином,про дизель не знаю,но интересуюсь или на вопросы у тебя идиосинкразия?

Так, без оскорблений! В медицинский словарь не все полезут.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот откройте мануал и почитайте, что советуют японские инженеры для различных условий эксплуатации.
Что воду в ступе толочь??
И прежде чем заявлять....Буду менять согласно регламента...так изучите сначала регламент.
Смотреть надо не в сервисную книжку, а в мануал. Серьезно не понимаете разницу между ТО и ойл-сервисом???
ТО все делают в РФ раз в 10тык. Ойл-сервис в зависимости от условий эксплуатации. Что тут непонятно???
ИМХО
Записан
Игорь