'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

в принципе масло в дизеле можно в обще не менять,в прочем как и в коробке,до ста тыс пробега оно доездит,а там гарантии кирдык,у машины сиденья пропуканы и надо покупать новую.Как там следующий владелец будет, это уже из серии проблемы негров шерифа не ебYт.
Изначально инженеры Тойота проанализировав среду обитания TLC200 для дизеля в России пришли к выводу,что менять масло надо через 5000км,но когда все ОД закричали,что это смерть для продаж,то махнули и сказали хрен на них 100 000км дизель проедет,дописали только в мануале в случае тяжёлых условий эксплуатации замена  почаще.Основными параметрами тяжёлых условий является наша соляра с повышенным содержанием серы,которое окисляет масло уже на 5000км.Грубо говоря,кто собирается эксплуатировать прялку дольше трёх лет и больше ста тыс,то замена масла актуальна,для тех же кто этим не заморачивается,то под настроение.

Кто какой договор подписывает с ТМС,Украина -15 тыс.,Прибалты -15 тыс.,у нас 10 тыс.А соляра на нормальных заправках уже давно малосернистая,почти везде евро4 и5.Так что спокойно можно ездить и не ломать голову.Раньше наши люди покупали немецкие и японские дизеля и наматывали на них 500 тыс .,кое-кто и миллион.По крайней мере,японцы не очень то и изменили дизель.Поставили только рампу и насос, ну ещё немного электроники,а так это такой же надёжный дизель.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк

Название темы Прадо против Прадо. Звучит как брат против брата ;D!!!
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Название темы Прадо против Прадо. Звучит как брат против брата ;D!!!

Но судя по голосованию дизельного брата любят больше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol


Кто какой договор подписывает с ТМС,Украина -15 тыс.,Прибалты -15 тыс.,у нас 10 тыс.А соляра на нормальных заправках уже давно малосернистая,почти везде евро4 и5.Так что спокойно можно ездить и не ломать голову.Раньше наши люди покупали немецкие и японские дизеля и наматывали на них 500 тыс .,кое-кто и миллион.По крайней мере,японцы не очень то и изменили дизель.Поставили только рампу и насос, ну ещё немного электроники,а так это такой же надёжный дизель.
к самому дизелю претензий ни каких,это старый проверенный ДВС.Проблема в топливной в насосе,рампе.Раньше люди покупали это был атмосферный дизель,они и сейчас бегают.По поводу договоров с ОД,что бы не спорить налейте себе в бак воды и когда ДВС сдохнет притащите свой агрегат и залечите им про договор и гарантию и узнаете куда Вам надо будет идти с гарантией на топливную.Всё остальное не имеет смысла.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

FromKZ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 131

дизель по резвее будет, если конечно имеете ввиду турбодизель
но дизель к солярке очень требователен, а 2,7 бензинка кушает все что от 92-го
2,7 вообще простой двигатель, рядная четверка, надежный двигун
так что я отдам предпочтение 2,7
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

дизель по резвее будет, если конечно имеете ввиду турбодизель
но дизель к солярке очень требователен, а 2,7 бензинка кушает все что от 92-го
2,7 вообще простой двигатель, рядная четверка, надежный двигун
так что я отдам предпочтение 2,7

А я уже отдал. :P
Записан
Ко мне на ты.

AK-90

  • Езжу на Prado 2.7 OEM +
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • I Wanna be TRD

бери дизеля существенно карман съэкономит, но зимой попаришься
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

бери дизеля существенно карман съэкономит, но зимой попаришься

У нас в семье Диско дизельный. Уже три зимы откатал. Были морозы по 30 градусов в Киеве (не свойственные для нашего региона). Никогда не было проблем. Заводился и ехал в любую погоду.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри


Кто какой договор подписывает с ТМС,Украина -15 тыс.,Прибалты -15 тыс.,у нас 10 тыс.А соляра на нормальных заправках уже давно малосернистая,почти везде евро4 и5.Так что спокойно можно ездить и не ломать голову.Раньше наши люди покупали немецкие и японские дизеля и наматывали на них 500 тыс .,кое-кто и миллион.По крайней мере,японцы не очень то и изменили дизель.Поставили только рампу и насос, ну ещё немного электроники,а так это такой же надёжный дизель.
к самому дизелю претензий ни каких,это старый проверенный ДВС.Проблема в топливной в насосе,рампе.Раньше люди покупали это был атмосферный дизель,они и сейчас бегают.По поводу договоров с ОД,что бы не спорить налейте себе в бак воды и когда ДВС сдохнет притащите свой агрегат и залечите им про договор и гарантию и узнаете куда Вам надо будет идти с гарантией на топливную.Всё остальное не имеет смысла.

Гарантия на топливную аппаратуру не распространяется,это будут твои проблемы или заправки.Все вопросы потом к ним.У нас в Мурманске несколько лет назад на заправке Статойл была жопа,многие машины встали из-за воды,что интересно бензинки.Был большой переполох,заправка все авто отремонтировала за свой счёт.
По поводу рампы - это обыкновенный коллектор,там нечему ломаться.Насос тоже,если откровенное гавно не заливать будет пахать долго и счастливо.Ну умрёт он через тысяч 150-200.Цена вопроса 35 тыс.Уже есть пробеги под 80 тыс.км -проблем пока нет.Я тоже день назад менял сам фильтр -как новый,грязи и воды вообще нет.Так что будем жить и радоваться.Ну а зима покажет,кто как справился с морозами.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

У каждого из двигателей есть свои достоинства и недостатки.Бензин 2,7 надежен,хорош с точки зрения экономии налогов,но откровено слабоват,да и уж не так уж экономичен.Дизель 3 литра-экономичен,тяговит,но требует более внимательного отношения в процессе эксплуатации и качеству топлива.Впрочем,при выбор двигателя каждый выбирает сам,что ему больше нравится,взвешивая достоинства и недостатки.Не хочу никого обижать,но мне кажется,что Тойота могла бы более внимательно относиться к своим потребителям.Не сравнивая другие потребительские качества,но,скажем у Патфайндера,ближайшего конкурента,я думаю,было бы уместно сравнить,хотя тема про прадовские движки дизель при том же объеме в 3 литра,мощность гораздо выше-231 л.с. и 550 н.м.при 1750 оборотов,разница есть,а 2,7 я даже не знаю с чем сравнивать
ИМХО
Записан
С Уваженим,Эдуард.