'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 219396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Scorpion

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Тында
  • Валентин
    • LC200

у Японцев наверно все проще, зашел японец на завод пальцем ткнул что ему надо, то и установили, а мы уже "до нашываем"

так что при всем моем уважении к форумчанам спор про комплектуху считаю делом глупым
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Имеется в виду по умолчанию, начиная с базовой комплектации. Полно видел праворульных фоток, где нет ни корректора, ни подогрева зеркал, ни кнопки складывания их. Так что не надо всех под одну гребенку. Для любого рынка бывают разные комплектации. Бывают арабы с заводским подогревом зеркал, задними проивотуманками, родной камерой заднего вида и дистанционным запуском двс.
Я за свой говорю, комплектация с третьим рядом TX Limited. ( Комплектация ТХ - чуть победнее, чем отличается не вдавался , но могу посмотреть). Каталог японский 2007 года во вложении.
Записан

Сергей Б.

  • Сергей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: г.Оренбург
  • Город: Оренбург

может у ОД комплектации с 2.7 побогаче будут
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

может у ОД комплектации с 2.7 побогаче будут
Я только рад за Вас буду!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Полно видел праворульных фоток, где нет ни корректора, ни подогрева зеркал, ни кнопки складывания их.
Праворуких Прадо 95-х и 120-х без складывания зеркал никогда не видел во Владивостоке.
Электропривод зеркал был у меня на всех семейных праворуких авто, включая первые купленные за 300$  :o лично в Японии в  далеком 1993 году ( MMC Galant 1983 и на 16-клапанном с двумя свечами на один цилиндр ! Nissan Auster 1983).И электрозеркала  на крыльях - рога-были даже на Toyota Corsa (почти Королла, чтобы было понятней) 4WD 1980 года у отца , купленной в 1989 году) 
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Вставлю имхо новичка, основанное на ценах новых машин в СПб. Новый прадо 2.7 в минималке не стоит запрашиваемых за него 1724 круб, в то же самое время прадо с 4.0 за , пневмоподвеской и прочими вкусностями великолепен, но только с ценником 2600 круб на голову разбивает топовый П4 3.8 за 2099 круб.
Дизель у меня был, и есть большие сомнения, что его эксплуатация в ипостаси тойеты будет дешевле тойетовского же 4.0 бензинового двигателя- даже не 2.7. К КШМ дизеля прилагаются в разы большие ударные нагрузки, чем у бензинки, и ресурс масла для надежной работы дизеля не может быть равен бензинке, тем более в условиях быстрого зашлаковывания сажей. Имхо тойета правильно рекомендовала для дизеля замену масла через 5 тыс- я так и делал для паджерика. И я не верю, что форсунки Common Rail отходят 100 тыс до появления критического состояния
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Имхо тойета правильно рекомендовала для дизеля замену масла через 5 тыс-

Тойота рекомендует смену масла через 15 тыс. у нас. Если у вас ОД рекомендует через 5 - думаю он просто хочет больше заработать на обслуживании....
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

но только с ценником 2600 круб на голову разбивает топовый П4 3.8 за 2099 круб.

Не знаю чем он там разбивает, но скажу как бывший владелец машины от ММС - больше я никогда не кулю их продукцию, даже дешево. Наелся их "качеством". По сущности ММС - "японский жигуль", все сделано одноразово и некачественно. На первый взгляд машина как машина, начинаешь ездить и понимаешь, что экономили на всем. Хрень, а не машины.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Рыболов, в общем согласен, но не по площадям. Королла 2003 ничем не надежнее Лансер 9. В рядах внедорожников за качество просят уже больше. Топовый П4 с 3.8 стоит 2099 тыс. руб, а прадо в минималке с 4.0 стоит уже от 2480 тыс.руб..Выбор есть
По поводу пробега дизеля без смены масла в 15 тыс- я бы не стал так делать. Поменял бы в промежутке от 5 до 7 тыс. Тем более при езде в городе и наших постоянных пробках, где на первое место выходят моточасы, а не пробег.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да и комплектации с 2.7 ну уж очень бедные...
Не соглашусь на праворуких японцах - бедных комплектаций не встречается. ( с НЕоптитроном, с ручками крутилками отопителя, со штамповкой стальной вместо литья и без расширителей арок, без лампочек в задних туманках в бампере и т.д.).

У праворуких  пятидверных 120-х японцев всего 4 комплектации TX/    TX Limited    /   TZ (только 4л)    /   TZ-Gselection (только с 4л)
   На моей праворульно трехдверке (комплектация RX) есть задние ПТФ, а лампочек и кнопки влючения нет!? Есть только корректор фар.
Записан