'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 219389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

Для меня это главный повод для сомнений.

Покатайтесь на обеих машинах, сравните то как ведет себя каждая. Подумайте на сколько лет вы берете автомобиль и какой будет ожидаемый пробег. Отсюда вы ответите на свои же вопросы. У меня при покупке стоял вопрос между 4,0 и 3,0. Разница была около трех тысяч баксов, дизель был дороже. Логика была проста - в год при пробеге в 20 тыс, эту разницу съест 4,0. На втором году уже будет экономия около трехи баксов. Простая арифметика взяла свое в пользу дизеля. 2,7 вообще не рассматривал так как  - нет нормальных комплектаций, машина не динамичная по сравнению даже с дизелем 3,0, при продаже ценится меньше всего, теряет максимум в стоимости. А самые востребованные б/у у нас сейчас в этих кузовах это дизеля. Все просто))
Желаю удачной покупки!
Спасибо за совет! У меня, правда, двигатель 4,0 в выборах не участвует по финансовым соображениям, но вашу логику можно применить и для кандидатов 2,7 и 3,0.
Я рассудил так. С моими пробегами разница 400 тыр (Элеганс 3.0 vs Стандарт 2.7АТ) отобьется лет за 4-5, а я предполагаю владеть авто точно не меньший срок. В нашей локации ДТ и 95-й бензин стоят примерно одинаково, поэтому разница в основном по расходу. При продаже разница 400 тыр только немного усохнет, а в основном сохранится. Обслуживание и дизеля, и бенза, как неоднократно говорилось на форуме, одинаковое по пробегу (раз в 10 000 в РФ) и примерно одинаковое по деньгам. Внеочередные дорогие ремонты дизеля, надеюсь, не вылезут - всем на форуме известно, с каких заправок топливо надо лить в Москве. Вопросы, связанные с зимой, у меня есть возможность в основном решить путем хранения в теплом месте. Ощущения от динамики 3.0 и 2.7 я не сравниваю, поскольку я все равно не гонщик и преобладает городской пробег.
Поэтому по моим раскладам получается, что дизель именно в моей ситуации покупать выгоднее чем 2,7, если в наличии есть эти самые 400 тыр разницы, они ко мне все равно возвращаются. При этом все ништяки "Элеганса" по сравнению со "Стандартом" идут как бы бонусом.  Все ИМХО и для моих конкретных условий.
Записан

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

А у нас солярка уже дороже 95 бензина, так что экономия про пробеге в год тысяч по 30 будет копеечная. А если учесть еще более частое обслуживание у дизеля.....

Сколько можно перетирать одно и тоже? обслуживание у дизеля такое же как у бенза. У нас 15 тыс. У вас наверно 10. ТО стоит дешевле на дизель. Насчет цены на горючку у вас  - не знаю. У нас дизель дешевле 92-го бенза. Расход меньше процентов на 40-50.
У нас ДТ стоит как 95-й, может чуть подороже. По периодичности ТО согласен, по стоимости у нас вроде одинаково или почти одинаково. А вот расход рулит.
Записан

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

Друзья мои, а есть ли у кого-то статистика или просто понимание - влияет ли каким-либо образом вид двигателя и, соответственно, комплектация на угоняемость Prado? На первый дилетантский взгляд если угон не случайный (увидел-угнал), а более-менее подготовленный, злоумышленник должен предпочесть при прочих равных более дорогой автомобиль. Если это так, то плюсик в копилку 2,7. Есть мысли по этому поводу?
Мысли есть-
Патриот и Нива рулят ;D
Это вы так себя уговариваете насчет собственной покупки? ;D Логика железобетонная ;D
без обид только
Без обид. Попал в точку. Уговариваю себя насчет покупки. Вчера снова склонился к дизельному "Элегансу". Но коль народ беспокоит этот вопрос - то почему бы при выборе не подумать и по поводу угоняемости. Уж больно разница у нас велика - между дизельным "Элегансом" и 2,7 у ОД почти ровно 400тыр. Для меня это главный повод для сомнений.

У тебя локация Москва. Значит расход будет на 2.7 14-16 литров. Если возить только себя любимого и не часто, то можно пренебречь.
Если катаешься много и планируешь таскать хвост, то дизель.
А на счет разницы в 400 тыр., то достаточно распечатать комплектацию двух машин и посмотреть, стоит переплачивать или нет.
Ну и надо обязательно проехать на этих машинках, чтобы понять.
ИМХО
Так и сделал - распечатал и сравнил. Разница очевидна.
И второй совет по поводу поездить тоже хотел претворить в жизнь, но, обзвонив пять московских ОД, понял, что на тест-драйвах в МСК 2,7 нет. Или кто-то знает такого ОД?
Записан

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

Если бы мы всегда выбирали душой?!!!...))
Реалии заставляют думать иначе.
У меня на 4.0 в месяц уходило на топливо 20-25 тыр. Сейчас ровно в половину меньше.
Конечно, если средства вообще никак не ограничивают, то можно Леху 4.6 взять и вообще ни о чем не думать.
Эх-х-х...  :-\
+100
Записан

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

Друзья мои, а есть ли у кого-то статистика или просто понимание - влияет ли каким-либо образом вид двигателя и, соответственно, комплектация на угоняемость Prado? На первый дилетантский взгляд если угон не случайный (увидел-угнал), а более-менее подготовленный, злоумышленник должен предпочесть при прочих равных более дорогой автомобиль. Если это так, то плюсик в копилку 2,7. Есть мысли по этому поводу?
Спасибо за свежие мысли и советы.
Идея подумать про угоняемость, видимо, отклика не нашла... :-)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Поэтому по моим раскладам получается, что дизель именно в моей ситуации покупать выгоднее чем 2,7, если в наличии есть эти самые 400 тыр разницы, они ко мне все равно возвращаются. При этом все ништяки "Элеганса" по сравнению со "Стандартом" идут как бы бонусом.  Все ИМХО и для моих конкретных условий.

И еще, лет через 5, когда вы соберетесь менять машину, дизель будет еще более аткуален при продаже, ввиду неумолимой тенденции удорожания топлива. Не знаю как в РФ (думаю так же как у нас)  - у нас прадо б/у меньше всего ценится именно с объемом 2,7 и больше теряет в цене. Это легко посмотреть на сайтах по продаже машин. Больше всего ценится именно дизель. Народ уже начал мыслить как Европейцы и считать сколько в год потратит на горючку.
Ну, если средства позволяют брать комплектацию не комфорт (базовая), а что то получше - тут даже думать нечего.
Все эти примочки в виде КДСС, фар с оптикой которая поворачивается вслед за рулем и прочих примочек дадут только удовольствие от каждодневного использования. Вы же не на месяц машину берете. Дизельный мортор после пробега где то 10-15 тыс работает гораздо тише и мягче кстати. Я лично не жалею ни на минуту о выборе именно D4D. Сейчас даже ощущаю просто по заправкам, прошлая мица 3,0 бензинка жрала гораздо больше, даже не смотря на показания компа, а просто сужу ко количеству денег оставленных на АЗС.
И правильно тут кто то писал, если по фигу сколько денег выкидывать на бенз - можно смело брать 4,0 или лекса 4,6. Если рационально подходить к вопросу - 3,0 ТДИ.
Мой кум тоже раньше гнул пальцы и к дизелям относился негативно. Ездит пока на Х-5 4,8. Сейчас смотрю начинаются разговоры, что лучше было брать его дизельный и медленно но уверенно посматривает в сторону 200-ки дизеля при смене машины...
Записан

ЛедиЭл

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +104/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 806
  • Город: Москва
    • Прадо 150...

А как вы относитесь к звуку дизельного двигателя....я когда в нем проехала поняла, что это на для меня.... уж очень громко....
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

А как вы относитесь к звуку дизельного двигателя....я когда в нем проехала поняла, что это на для меня.... уж очень громко....

Я к нему никак не отношусь)) Езжу и не заморачиваюсь))) Если морочиться так как вы с звуками и цветами машины то точно надо лексус рассматривать. Не обижайтесь только, я не со зла это)))
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Добавлю несколько мыслей о дизеле (подкрепленных его эксплуатацией с нуля в течение 4-х лет)
1. Никто не умеет настраивать дизель, в СПб нет фирм, имеющих оригинальные стенды для настройки электронных систем управления (может быть, огульно, но на процентов 90 верно), ОД предлагают менять все в сборе. А ресурс дизеля и его долговечность ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зависят от точности впрыска и его момента (даже чуть текущие форсунки или прыскающие не правильно быстро убьют ГБЦ)
2. Это старые дизели с рядными щестерками и мех. форсунками долговечны, а новые вовсе нет
3. Ресурс форсунок подержанного дизеля не безгарничен, а дизель с неисправным, но работающим впрыском суть бомба замедленного действия- в любой момент может лопнуть коленвал или треснуть головка блока, хотя владелец резких симптомов и не заметит
4. Иметь дизель- значит дрожать над каждой заправкой, думая что может попасть вода и придет капиталка тыщ на 200 руб

Поэтому дизель имеет смсл только при покупке новым, а покупка б/у дизеля при проведении ремонта топливной съест экономию топлива на годы вперед. ТО со сменой масла для нашей солярки и в условиях пробкоградов и езд на короткие расстояния желательно делать раз 5-7 тыс км.
Потребление топлива на 4.0 л прадо не сильно превысит 2.7 при спокойной езде, однако при случае он позволяет сделать рывок с нужной динамикой.

Имхо имеет смысл покупка б/у прадо только с мотором 4.0 л. Затраты на прадо с мотором 2.7 будут огорчать владельца недостаточной динамикой на трассе, а покупка б/у дизельного прадо- лотереей с игрой на попадание с ремонтом, не окупающим никакую экономию топлива.
Все имхо, никого не хотел обидеть
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

Crio, подписываюсь.
Записан