'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 219397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

Друзья мои, а есть ли у кого-то статистика или просто понимание - влияет ли каким-либо образом вид двигателя и, соответственно, комплектация на угоняемость Prado? На первый дилетантский взгляд если угон не случайный (увидел-угнал), а более-менее подготовленный, злоумышленник должен предпочесть при прочих равных более дорогой автомобиль. Если это так, то плюсик в копилку 2,7. Есть мысли по этому поводу?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Друзья мои, а есть ли у кого-то статистика или просто понимание - влияет ли каким-либо образом вид двигателя и, соответственно, комплектация на угоняемость Prado? На первый дилетантский взгляд если угон не случайный (увидел-угнал), а более-менее подготовленный, злоумышленник должен предпочесть при прочих равных более дорогой автомобиль. Если это так, то плюсик в копилку 2,7. Есть мысли по этому поводу?
Мысли есть-
Патриот и Нива рулят ;D
Это вы так себя уговариваете насчет собственной покупки? ;D Логика железобетонная ;D
без обид только
Записан

Kang De

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва

Друзья мои, а есть ли у кого-то статистика или просто понимание - влияет ли каким-либо образом вид двигателя и, соответственно, комплектация на угоняемость Prado? На первый дилетантский взгляд если угон не случайный (увидел-угнал), а более-менее подготовленный, злоумышленник должен предпочесть при прочих равных более дорогой автомобиль. Если это так, то плюсик в копилку 2,7. Есть мысли по этому поводу?
Мысли есть-
Патриот и Нива рулят ;D
Это вы так себя уговариваете насчет собственной покупки? ;D Логика железобетонная ;D
без обид только
Без обид. Попал в точку. Уговариваю себя насчет покупки. Вчера снова склонился к дизельному "Элегансу". Но коль народ беспокоит этот вопрос - то почему бы при выборе не подумать и по поводу угоняемости. Уж больно разница у нас велика - между дизельным "Элегансом" и 2,7 у ОД почти ровно 400тыр. Для меня это главный повод для сомнений.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Для меня это главный повод для сомнений.

Покатайтесь на обеих машинах, сравните то как ведет себя каждая. Подумайте на сколько лет вы берете автомобиль и какой будет ожидаемый пробег. Отсюда вы ответите на свои же вопросы. У меня при покупке стоял вопрос между 4,0 и 3,0. Разница была около трех тысяч баксов, дизель был дороже. Логика была проста - в год при пробеге в 20 тыс, эту разницу съест 4,0. На втором году уже будет экономия около трехи баксов. Простая арифметика взяла свое в пользу дизеля. 2,7 вообще не рассматривал так как  - нет нормальных комплектаций, машина не динамичная по сравнению даже с дизелем 3,0, при продаже ценится меньше всего, теряет максимум в стоимости. А самые востребованные б/у у нас сейчас в этих кузовах это дизеля. Все просто))
Желаю удачной покупки!
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Для меня это главный повод для сомнений.

Покатайтесь на обеих машинах, сравните то как ведет себя каждая. Подумайте на сколько лет вы берете автомобиль и какой будет ожидаемый пробег. Отсюда вы ответите на свои же вопросы. У меня при покупке стоял вопрос между 4,0 и 3,0. Разница была около трех тысяч баксов, дизель был дороже. Логика была проста - в год при пробеге в 20 тыс, эту разницу съест 4,0. На втором году уже будет экономия около трехи баксов. Простая арифметика взяла свое в пользу дизеля. 2,7 вообще не рассматривал так как  - нет нормальных комплектаций, машина не динамичная по сравнению даже с дизелем 3,0, при продаже ценится меньше всего, теряет максимум в стоимости. А самые востребованные б/у у нас сейчас в этих кузовах это дизеля. Все просто))
Желаю удачной покупки!

А у нас солярка уже дороже 95 бензина, так что экономия про пробеге в год тысяч по 30 будет копеечная. А если учесть еще более частое обслуживание у дизеля.....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

А у нас солярка уже дороже 95 бензина, так что экономия про пробеге в год тысяч по 30 будет копеечная. А если учесть еще более частое обслуживание у дизеля.....

Сколько можно перетирать одно и тоже? обслуживание у дизеля такое же как у бенза. У нас 15 тыс. У вас наверно 10. ТО стоит дешевле на дизель. Насчет цены на горючку у вас  - не знаю. У нас дизель дешевле 92-го бенза. Расход меньше процентов на 40-50.
Записан

petrovich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Омск

... 2,7 вообще не рассматривал так как  - нет нормальных комплектаций, машина не динамичная по сравнению даже с дизелем 3,0, при продаже ценится меньше всего, теряет максимум в стоимости. А самые востребованные б/у у нас сейчас в этих кузовах это дизеля. Все просто))
Желаю удачной покупки!
Не согласен что 2.7. теряет максимум в стоимости и при продаже ценится меньше всего. Практика показывает наооборот б/у 2.7 раскупают как горячие приожки т.к. цена очень привлекательна, но это не означает что эти машины потеряли в стоимости больше всего. Наоборот потеря в стоимости минимальна т.к. изначально цена была низкая. Очень много теряют Люксовые комплектации 4.0. А дизель опасаются брать с рук, т.к. не известно чем его заправляли. ИМХО.
П.С.: Себе взял дизель Элеганс :)  Ранее катался на 120 2.7 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Друзья мои, а есть ли у кого-то статистика или просто понимание - влияет ли каким-либо образом вид двигателя и, соответственно, комплектация на угоняемость Prado? На первый дилетантский взгляд если угон не случайный (увидел-угнал), а более-менее подготовленный, злоумышленник должен предпочесть при прочих равных более дорогой автомобиль. Если это так, то плюсик в копилку 2,7. Есть мысли по этому поводу?
Мысли есть-
Патриот и Нива рулят ;D
Это вы так себя уговариваете насчет собственной покупки? ;D Логика железобетонная ;D
без обид только
Без обид. Попал в точку. Уговариваю себя насчет покупки. Вчера снова склонился к дизельному "Элегансу". Но коль народ беспокоит этот вопрос - то почему бы при выборе не подумать и по поводу угоняемости. Уж больно разница у нас велика - между дизельным "Элегансом" и 2,7 у ОД почти ровно 400тыр. Для меня это главный повод для сомнений.

У тебя локация Москва. Значит расход будет на 2.7 14-16 литров. Если возить только себя любимого и не часто, то можно пренебречь.
Если катаешься много и планируешь таскать хвост, то дизель.
А на счет разницы в 400 тыр., то достаточно распечатать комплектацию двух машин и посмотреть, стоит переплачивать или нет.
Ну и надо обязательно проехать на этих машинках, чтобы понять.
ИМХО
Записан
Игорь

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Может я по другому авто выбираю, фиг знает... Я когда машину покупал о расходе не думал, пришел в салон, сел в машину, понял мое и купил! Купил дизель, сначала боялся ехать не будет 173 лошади и машина тяжелая, но поставив чип и получив на исходе 203 лошадки ни разу не пожалел, с учетом того что с чипом он есть 10-ку по городу, а динамика в купе с паровозной тягой улетная! Да и когда покупал выбора особо не было 2.7 в продаже не было, да и вряд ли бы на этот вариант посмотрел, 4 литра изначально не мое, да и со временем покатался на машине товарища, расход в 20-25 литров с моим стилем езды для меня неприемлем... Да и машин в наличии в салонах на тот момент в всей Москве было всего 3! Выбирал душой, сел, и понял что мое.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если бы мы всегда выбирали душой?!!!...))
Реалии заставляют думать иначе.
У меня на 4.0 в месяц уходило на топливо 20-25 тыр. Сейчас ровно в половину меньше.
Конечно, если средства вообще никак не ограничивают, то можно Леху 4.6 взять и вообще ни о чем не думать.
Записан
Игорь