'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 219382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

+1 Отлично сказал!
Только я бы добавил, что именно этот Таетовский дизель.
Уж больно слаб и больно шумен для 21 века.... Есть куча машин (в том числе и 200), которые я брал бы только с дизелем, но увы это не 150......
А если "не заморачиваться", то можно и на метле ездить!  ;D

P.S. Стою у первого подъезда, к четвертому подруливает дизельный 150 и его на весь двор слышно.
Не могу я с этим смириться для себя...... люблю, когда тихо мотор работает.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Еще одно имхо- в силу конструкции впрысков тот, что имеет тракторный грромкий звук куда надежнее тихого напоминающего бензиновый. Когда тойетовский дизель будет также тих, как бензинка, лично я буду шарахаться от него подальше- не для России этот мотор будет.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Добавлю несколько мыслей о дизеле (подкрепленных его эксплуатацией с нуля в течение 4-х лет)
1. Никто не умеет настраивать дизель, в СПб нет фирм, имеющих оригинальные стенды для настройки электронных систем управления (может быть, огульно, но на процентов 90 верно), ОД предлагают менять все в сборе. А ресурс дизеля и его долговечность ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зависят от точности впрыска и его момента (даже чуть текущие форсунки или прыскающие не правильно быстро убьют ГБЦ)
2. Это старые дизели с рядными щестерками и мех. форсунками долговечны, а новые вовсе нет
3. Ресурс форсунок подержанного дизеля не безгарничен, а дизель с неисправным, но работающим впрыском суть бомба замедленного действия- в любой момент может лопнуть коленвал или треснуть головка блока, хотя владелец резких симптомов и не заметит
4. Иметь дизель- значит дрожать над каждой заправкой, думая что может попасть вода и придет капиталка тыщ на 200 руб

Поэтому дизель имеет смсл только при покупке новым, а покупка б/у дизеля при проведении ремонта топливной съест экономию топлива на годы вперед. ТО со сменой масла для нашей солярки и в условиях пробкоградов и езд на короткие расстояния желательно делать раз 5-7 тыс км.
Потребление топлива на 4.0 л прадо не сильно превысит 2.7 при спокойной езде, однако при случае он позволяет сделать рывок с нужной динамикой.

Имхо имеет смысл покупка б/у прадо только с мотором 4.0 л. Затраты на прадо с мотором 2.7 будут огорчать владельца недостаточной динамикой на трассе, а покупка б/у дизельного прадо- лотереей с игрой на попадание с ремонтом, не окупающим никакую экономию топлива.
Все имхо, никого не хотел обидеть

Чуть текущая форсунка мотор не убъет, он будет троить. Вопрос решается путем промывки форсунки. Это может произойти на большом пробеге.
Где вы увидели новый мотор на прадо? Старый добрый комон рейл, проверенный десятилетием и даже больше.
Форсунки и устройство комон рейла попроще и надежнее современного инжектора.
Дрожать не стоит, этот мотор переварит любое амно залитое в него, в отличии от супер современных дизелей, а вот бензинка от некачественного топлива скорее поперхнется и будут траблы с инжектором.

По ремонтопригодности мотор D4D прост и элементарен как мопед. Недорог и неприхотлив. Турбина прослужит тысяч 200-250 если ее не насиловать остановками на трассе после больших скоростей.
Вроде все.
Я уверенно брал дизель, так как он не первый и в жизни и знаю с чем его "есть".
Остальные доводы тех, кто знает дизель по наслышке.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Еще одно имхо- в силу конструкции впрысков тот, что имеет тракторный грромкий звук куда надежнее тихого напоминающего бензиновый. Когда тойетовский дизель будет также тих, как бензинка, лично я буду шарахаться от него подальше- не для России этот мотор будет.

Мне не нужна вечная игла для примуса(С).
Мне не нужен "миллионник" - фольцевские и БМВешные дизеля ходят сотнями тысяч и при этом по моим меркам не уступают в надежности Таетовским, а самое главное - они шепчут, по сравнению с 3.0 от Таёты и надежность у них нормальная.
У друзей есть такие машины, да и у меня в семье есть фольц дизельный(175 тысяч пробег уже) - никаких проблем.
Зато, как приятно надавить 235-240 не сильно шумных кобылок.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

кто бы что не говорил наша соляра убивает любой дизель
Записан
89287807433

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

импортный я имел в виду
Записан
89287807433

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

-Sl@yter-
Согласен. Проблема только в том, где найти топливо евро5 для тех самых шепчущих дизелей евро5, чтобы они долго ходили. Я не верю про пробеги в сотни тысяч впрысков с пьезофорсунками.
А дизельный фольц- наверняка не евро5

Рыболов
Я действительно привел некоторые доводы понаслышке. Но я сделал все, чтобы у меня это действительно было понаслышке (менял масло чер. 5 тыс., ставил доп. фильтр, в провинциях заправлялся только через канистру и т.п.)
То, что дизельный впрыск надежнее бензинового- это вряд ли. Сравните для начало давление в рампах. Впрочем нынешний тойетовский дизель действительно весьма надежен и не перенаддут
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

кто бы что не говорил наша соляра убивает любой дизель

Если она убъёт его окончательно тысяч через 300, то меня это вполне устроит.  8D
Через 200, будет конечно обидно, но столько я не накатаю. Если на 100 потребуется ремонт тысяч на 100, тоже обидно, но я бы пережил...
Вот такой у меня расклад.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

кто бы что не говорил наша соляра убивает любой дизель

Не в обиду, я вашу не лью)) Я лью или литовскую или белорусскую Евро 5. Полет нормальный. У нас а семье Диско-3 дизель, прошел уже за сотню - все пучком. У товарища фольц - тысяч 250 намотал, льет все подряд - ноль проблем. У меня когда то был пассат 1,9 ТДИ, прошел более 250 тыс - полет нормальный.
Не надо слухи слушать, надо ездить и не париться)))
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев


Согласен. Проблема только в том, где найти топливо евро5 для тех самых шепчущих дизелей евро5, чтобы они долго ходили.

Почти на всех нормальных АЗС у нас Евро-5 дизель с цетановым 51 или улучшенный Евро-5 с цетановым 55. Есть конечно и фиговый дизель, но его никто не льет кроме камазов, он дешевый и на брендовых АЗС не продается в принципе.
Отличный дизель из Литвы и Беларуси
Записан