'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

-Sl@yter-
Ну Вы что на нем всю жизнь, что ли собрались ездить? Что бы он долго ходил...
Давайте тогда все покупать китайские авто- дешево, и они тыщ до 100 отходят точно, ломаясь понемногу перед тем, как развалиться. Смысл тогда какой в тойете, если она не ходит больше китайцев. Думаю, что когда тойета по пробегу до капиталки сравняется с китаем, это будет начало ее конца.

Рыболов
Зачем мне интересоваться? У меня третий дизель. Был когда то пассат и опель, так то еще конец 90-х был. Тогда вообще про хорошую соляру и мечтать не приходилось,
Некорректно сравнивать ни тогдашние впрыски дизелей, ни сами моторы с современными. Это как день и ночь. И тем более на основании старых времен делать вывод по нынешним новейшим системам, особенно дизелям с евро 5 (ставлю смайлик, изображающий отвращение)
Евро 5 к экологии не имеет никакого отношения, это как шатл, т.е. технологии ради технологий
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Некорректно сравнивать ни тогдашние впрыски дизелей, ни сами моторы с современными. Это как день и ночь. И тем более на основании старых времен делать вывод по нынешним новейшим системам, особенно дизелям с евро 5 (ставлю смайлик, изображающий отвращение)
Евро 5 к экологии не имеет никакого отношения, это как шатл, т.е. технологии ради технологий

Дело в том, что D4D - это довольно старый мотор, практически ничем не отличающийся от моторов 90-х. Комон рейл был разработан бошем еще в то время и первопроходцем был мерс. За много лет в этом моторе у тойоты мало что поменялось, и мотор проверен годами эксплуатации.
Новейшие современные технологии - это к ауди или фольцу (одно и тоже),  бмв применимо в частности дизелей.
А тут все ничего глобально нового нет. Минусы мотора - при его объеме можно выжать больше лошадей по современным меркам. Плюс - надежность и способность сожрать почти любое топливо и не поперхнуться. Вы думаете зря тойота на наш рынок поставляет машины с "зажатым" мотором? Я о 173 лошадей. И еще очень спорный вопрос, стоил ли его чиповать даже оригинальным чипом в РФ. Мотор будет требовать более качественное топливо и иметь более быстрый износ.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Новейшие современные технологии - это к ауди или фольцу (одно и тоже),  бмв применимо в частности дизелей.
А тут все ничего глобально нового нет. Минусы мотора - при его объеме можно выжать больше лошадей по современным меркам. Плюс - надежность и способность сожрать почти любое топливо и не поперхнуться. Вы думаете зря тойота на наш рынок поставляет машины с "зажатым" мотором? Я о 173 лошадей. И еще очень спорный вопрос, стоил ли его чиповать даже оригинальным чипом в РФ. Мотор будет требовать более качественное топливо и иметь более быстрый износ.

Все что нужно, это увеличить давление наддува турбины и чуть подкорректировать количество топлива. Как понимаете при этом вся топливная "способность сожрать почти любое топливо" останется прежней. На надежность мотора, это тоже не должно повлиять, запас прочности думаю огромен и мне непонятно почему при чиповке мотор должен требовать более качественное топливо. Таёта этого не делает, а не делает она это потому, что этот древний как динозавр мотор не выполнит современные нормы по экологии и расходу. И кстати, малолиражные дизельные моторы Таёте будет поставлять БМВ.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Новейшие современные технологии - это к ауди или фольцу (одно и тоже),  бмв применимо в частности дизелей.
А тут все ничего глобально нового нет. Минусы мотора - при его объеме можно выжать больше лошадей по современным меркам. Плюс - надежность и способность сожрать почти любое топливо и не поперхнуться. Вы думаете зря тойота на наш рынок поставляет машины с "зажатым" мотором? Я о 173 лошадей. И еще очень спорный вопрос, стоил ли его чиповать даже оригинальным чипом в РФ. Мотор будет требовать более качественное топливо и иметь более быстрый износ.

 И кстати, малолиражные дизельные моторы Таёте будет поставлять БМВ.
А к нему еще и коробочку бы 6ти ступочку... ВОТ ТОГДА Я ТОЧНО ВОЗЬМУ ДИЗЕЛЬ НА АКПП,,,,))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

И кстати, малолиражные дизельные моторы Таёте будет поставлять БМВ.

А к нему еще и коробочку бы 6ти ступочку... ВОТ ТОГДА Я ТОЧНО ВОЗЬМУ ДИЗЕЛЬ НА АКПП,,,,))))))))))))))))

Там речь идет вроде про Кароллу и Авенсис.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

И кстати, малолиражные дизельные моторы Таёте будет поставлять БМВ.

А к нему еще и коробочку бы 6ти ступочку... ВОТ ТОГДА Я ТОЧНО ВОЗЬМУ ДИЗЕЛЬ НА АКПП,,,,))))))))))))))))

Там речь идет вроде про Кароллу и Авенсис.
Тогда не судьба мне на Прадо с АКПП и на дизеле рассекать...))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0


Тогда не судьба мне на Прадо с АКПП и на дизеле рассекать...))))

Я думаю, скоро все изменится и будет на Прадике дизель кобыл 240 и хорошая АКПП. icon_acute7
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Я думаю, скоро все изменится и будет на Прадике дизель кобыл 240 и хорошая АКПП. icon_acute7

Лучшее - враг хорошего.
Не всегда новая разработка оказывается надежнее старой. Как бы ни оказалось в новой АКПП кучи недоработок, которые потом будут годами отрабатывать, а покупатели ездить на ремонт.
Та АКПП, что стоит сейчас, полностью выполняет свои функции оставаясь при этом надежной. Авто не задумывалось для гонок, нельзя это забывать. Есть определенная каста людей, которые мыслят странно, вроде тех высказываний -  выложил кучу лямов, а в машине - пластик серый, кожа не как в мазератти и прочая чушь. Или пытаются разогнать машину по трассе до 180 и удивляются, что она не управляется как мерс ешка на этой скорости.
Авто это - внедорожник прежде всего, плавно перекочевавший в город и адаптированный под смешанный стиль вождения (город и природа) - это первооснова философии заложенной в современный прадо. Первенцы этой модели (первые крузеры, будь то прадо или просто крузак, типичный пример 78-я модель) не имели вообще никакого комфорта, так как думалось, что машина будет месить грязь и нефиг ей делать на асфальте.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Я думаю, скоро все изменится и будет на Прадике дизель кобыл 240 и хорошая АКПП. icon_acute7

Лучшее - враг хорошего.
Не всегда новая разработка оказывается надежнее старой. Как бы ни оказалось в новой АКПП кучи недоработок, которые потом будут годами отрабатывать, а покупатели ездить на ремонт.
Та АКПП, что стоит сейчас, полностью выполняет свои функции оставаясь при этом надежной. Авто не задумывалось для гонок, нельзя это забывать. Есть определенная каста людей, которые мыслят странно, вроде тех высказываний -  выложил кучу лямов, а в машине - пластик серый, кожа не как в мазератти и прочая чушь. Или пытаются разогнать машину по трассе до 180 и удивляются, что она не управляется как мерс ешка на этой скорости.
Авто это - внедорожник прежде всего, плавно перекочевавший в город и адаптированный под смешанный стиль вождения (город и природа) - это первооснова философии заложенной в современный прадо. Первенцы этой модели (первые крузеры, будь то прадо или просто крузак, типичный пример 78-я модель) не имели вообще никакого комфорта, так как думалось, что машина будет месить грязь и нефиг ей делать на асфальте.


Тогда так думали, что нефиг ей делать на асфальте и делали соответствующие машины. Теперь мир изменился и все поголовно слезают с рамы и делают кроссоверы, потому что это выгодно. Машины стоят дорого, люди их покупающие хотят комфорта и управляемости - короче замкнутый круг.
Сейчас есть 2.7 и 4.0, сделают дизель 3.0 или 3.5 в 240 кобыл и оставят старый - пожалуйста выбирай.
Новый патфайндер вышел кстати, тоже без рамы и полноценной раздатки вроде..... Делай дешево - продавай дорого, это закон бизнеса!
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

GCC

  • Гость

Новый патфайндер вышел кстати, тоже без рамы

как это без рамы?  :o
Записан