Где я проезжаю на одной заправке, там бензинка два бака сожжет...
Все так, подтверждаю, сам только что слез с дизеля. Но есть несколько но:
- если хоть раз заправиться в провинции водой, то в дизеле придется менять сразу все, форсунки, рампу, ТНВД и даже трубки, т.к. ремонтники говорят, что промывать можно, но лотерея, даже одна крупинка, попавшая в топливо, вновь выведет из строя детали впрыска, всего тысяч на 250 руб.
- дизельный прадо стоит на 200 тыс дороже бензинового 2.7
- по хорошему на дизеле масло надо менять раз в 5 тыс, а влезает его туда 2 канистры почти
Стоит ли идти на такую экономию лично для потенциального владельца- решать ему.
Я в провинции однажды заправился водой с топливом, и поимел от этого неописуемый гемор. Нет, на деньги, связанные с ремонтом, я не попал, т.к. от греха подальше, как только увидел зажегшуюся лампу воды в топливном фильтре, а затем слил оттуда полстакана воды, поехал дальше на галстуке. Но затем сливал и зачищал бак (где кроме воды и грязь оказалась, забила памперс)