'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204

Спасибо за ответ.
Прадик 3л дизель с чипом ОЕМ разгоняется до сотни около 10 сек.


Именно так (до 10 сек), и расход в районе 10.5-11.5 по городу в зависимости от локации.
ну сказки по городу 12 с лишним литров а в минус тридцать за 15 !!!
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204

Так вместо того, что бы умничать, напиши 26-й раз.

я как-то сам разберусь что и сколько раз мне писАть, ок?
чего ругаетесь то? дизель элеганс два года. расход по городу 12.5 литров в первый год эксплуаиации был 11.5. по трассе при средней скорости 120 чуть больше 10 литров.зимой с небольшими короткими пробегами пр температуре за 25 градусов минус литров 15 . летом при температуре свыше 30 плюс тоже расход приличный!

ЗЫ у кого-то и дизель по городу кушает 15-16, главное не выдавать частный случай за правило и тем более за истину в последней инстанции.
Записан

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:

Бензин конечно-особенно зимой
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Спасибо за ответ.
Прадик 3л дизель с чипом ОЕМ разгоняется до сотни около 10 сек.


Именно так (до 10 сек), и расход в районе 10.5-11.5 по городу в зависимости от локации.
ну сказки по городу 12 с лишним литров а в минус тридцать за 15 !!!

У Вас может быть и 16 литров. Но поверьте , что это именно Ваши трудности, что такой расход.
Сколько ездаков, столько и расходов.
Минус 30 в моей локации бывает 2-3 дня за всю зиму, поэтому и написал: " в зависимости от локации и стиля езды"...
Я уже 3-4 месяца не сбрасываю средний расход и он держится на уровне 10.7 по компу. И он совпадает с фактическим при заправке.
Записан
Игорь

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS

У меня Прадо 2,7 и Хайлюкс 3,0 не знаю можно так сравнить или нет?
Дизель проходит на 150-180 км больше чем бенз. А по трассе так за 200 км разница. Правда дизель поновее и тарахтит красивше)
Условия эксплуатации равные да и стиль езды тоже.
Записан

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:

10.7 расход-прям не верится. Отлично! +1!
Записан

Карел

  • Гость

У меня расход 9.3 по компу держится. Тоже не сбрасываю... Когда без пробок удаётся, то и до 9.2 снижается... Хотя наши пробки  московским не чета...
Да и подвирает комп чутка... Реально расход к 10 л/100... Не променяю дизель на зажигалку никогда!
Где я проезжаю на одной заправке, там бензинка два бака сожжет...
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Цитировать
Где я проезжаю на одной заправке, там бензинка два бака сожжет...

Все так, подтверждаю, сам только что слез с дизеля. Но есть несколько но:
- если хоть раз заправиться в провинции водой, то в дизеле придется менять сразу все, форсунки, рампу, ТНВД и даже трубки, т.к. ремонтники говорят, что промывать можно, но лотерея, даже одна крупинка, попавшая в топливо, вновь выведет из строя детали впрыска, всего тысяч на 250 руб.
- дизельный прадо стоит на 200 тыс дороже бензинового 2.7
- по хорошему на дизеле масло надо менять раз в 5 тыс, а влезает его туда 2 канистры почти

Стоит ли идти на такую экономию лично для потенциального владельца- решать ему.

Я в провинции однажды заправился водой с топливом, и поимел от этого неописуемый гемор. Нет, на деньги, связанные с ремонтом, я не попал, т.к. от греха подальше, как только увидел зажегшуюся лампу воды в топливном фильтре, а затем слил оттуда полстакана воды, поехал дальше на галстуке. Но затем сливал и зачищал бак (где кроме воды и грязь оказалась, забила памперс)
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

До 2.7 был дизель (не Прадо)... Расход радовал , а вот ТО как то не радовало.... И масла больше, да и всякие там фильтра  т.д..... Сейчас год езжу на 2.7... Пробег 67 000км... Если честно, то все время жалел, что не взял дизель... Но в последнее время успокоился. Посчитал +/- стоимость эксплуатации и понял, что разница между ними смешная... При стоимости солярки и 92 у меня получилась разница около 3000 руб. на 10 000 км... Допускаю, что считал очень приблизительно... Но тем не менее... При такой стоимости соляры у нас (= 95ому) теряется экономический смысл в дизеле... Можно долго спорить о тяговитости дизеля и т.д., но здесь каждому свое...Вот в Европе - дело другое... Там дизель стоит на 30 ихних копеек дешевле бензина, а это, на минуточку, 12 руб. на литре...  В августе накатал по Европе 10 000 км... Вот тогда то я и почувствовал "кайф" бензинки... Но вернулся домой и все встало на свои места...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:

До 2.7 был дизель (не Прадо)... Расход радовал , а вот ТО как то не радовало.... И масла больше, да и всякие там фильтра  т.д..... Сейчас год езжу на 2.7... Пробег 67 000км... Если честно, то все время жалел, что не взял дизель... Но в последнее время успокоился. Посчитал +/- стоимость эксплуатации и понял, что разница между ними смешная... При стоимости солярки и 92 у меня получилась разница около 3000 руб. на 10 000 км... Допускаю, что считал очень приблизительно... Но тем не менее... При такой стоимости соляры у нас (= 95ому) теряется экономический смысл в дизеле... Можно долго спорить о тяговитости дизеля и т.д., но здесь каждому свое...Вот в Европе - дело другое... Там дизель стоит на 30 ихних копеек дешевле бензина, а это, на минуточку, 12 руб. на литре...  В августе накатал по Европе 10 000 км... Вот тогда то я и почувствовал "кайф" бензинки... Но вернулся домой и все встало на свои места...
Плюс 1 за подробности! Действительно сейчас теряется эффект от былой дешевизны д.т
Записан