'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212092 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А 2,7 походу вообще без поломок работает!? И бензин паленый хавает и всё ему не по чём!?
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Гурген
Как не владелец прадо, я могу только порассуждать о ценниках- к примеру, цена ТНВД на прадо 2.7 (бензин) и 3.0 (дизель) различается раз в 10.. Ремонт топливной аппаратуры прадо 2.7 более чем доступен по цене запчастей.
Если топливная 2.7 помрет, подавившись паленкой- нет проблем, меняем незаметно для бюджета, едем дальше. С дизелем такое не получится, к примеру, ТНВД на паджеро может стоить и за 200 тыс руб, и он не продается в каждом магазине, ждать надо. Как Вы думаете, будет ли владелец такого авто спокойно лить в бак топливо, не озадачившись тщательным выбором заправки?
Льющая форсунка на прадо 2.7 не приведет к трещинам форкамер и ГБЦ.
И т.п.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

сервисмены на СТО говорят что 2.7 оооочень неприхотливый и надежный двиг. у них никогда с этим двигателем проблем не было..
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген
Как не владелец прадо, я могу только порассуждать о ценниках- к примеру, цена ТНВД на прадо 2.7 (бензин) и 3.0 (дизель) различается раз в 10.. Ремонт топливной аппаратуры прадо 2.7 более чем доступен по цене запчастей.
Если топливная 2.7 помрет, подавившись паленкой- нет проблем, меняем незаметно для бюджета, едем дальше. С дизелем такое не получится, к примеру, ТНВД на паджеро может стоить и за 200 тыс руб, и он не продается в каждом магазине, ждать надо. Как Вы думаете, будет ли владелец такого авто спокойно лить в бак топливо, не озадачившись тщательным выбором заправки?
Льющая форсунка на прадо 2.7 не приведет к трещинам форкамер и ГБЦ.
И т.п.
   Плюсую, т.к. думаю этот двигатель неприхотлив, т.к. на коммерческие авто ставят! Но у меня ещё совсем маленький пробег, чтобы рассуждать о надежности! А вот на 1ZZ уже 98 тыс. и свечи не менял, только колодки и лил только 92-ой!!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

сервисмены на СТО говорят что 2.7 оооочень неприхотливый и надежный двиг. у них никогда с этим двигателем проблем не было..
Если СТО дилерский, так он всего два года идет в Россию, поэтому рано делать выводы!?
Записан

petrovich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Омск

сервисмены на СТО говорят что 2.7 оооочень неприхотливый и надежный двиг. у них никогда с этим двигателем проблем не было..
Если СТО дилерский, так он всего два года идет в Россию, поэтому рано делать выводы!?
да зачем дилерский. на 120 и на 150 двиг 2.7, коробка и трансмиссия идентичны. На форуме никто не кричал ХЕЛП 2.7 полетел, зачит 150 с 2.7 очень не прихотливая и качественная машина. Имею опыт эксплуатации 120 2.7 с 2005 года и по сей около 150 тыс. км. (машина сейчас у брата). Менял только расходники.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

+
встретил прадик 120 2тр с 390000 км на станции тех.обслуживания. тока расходники, цепь, резинки менялись. машина живая, владелец планирует кататься и дальше.
Записан

Loga

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:

Ничего страшного в 3.0 дизеле нет. У этого двигателя установлена топливная система CR DENSO.
ТНВД как раз самая надёжная часть механизма впрыска. Он умирает  последним. Это просто насос и всё. Тупой насос. А форсунки будут умирать в два раза чаще... На 200 -ый Круизер насос стоит в районе 28 тыщ. Не совсем страшно.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Если ТНВД погнал стружку, то придется менять все (и форсунки), вплоть до топливных трубок. Если вовремя не устранить неисправности топливной, то можно разрушить ГБЦ, т.к. в дизеле топливо- воздушная смесь не сжимается и двигатель на это не рассчитан.
Записан

Loga

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:

У меня было 2 машины турбо дизеля: W шаран 1.9 тди, 120-ый Прадо. На двух авто по 2 года эксплуатации, оба авто б/у из Европы. Проблем не знал...
Стружке откуда взяться?
Записан