'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

   В продолжении темы. В воскресенье ездили другу выбирать Прадо 150 с пробегом.  Выбрали 2,7 литра и 3,0. Обе машины 2010года.Сам я за руль не садился, сидел в правом кресле.Так вот, что меня удивило - это динамика дизеля.Не в обиду дизелистам - тупой как топор, хотя сам присматриваюсь к дизелю.Друган говорит, что больше понравился 2,7.
  При старте с места 2,7 явно динамичнее, да и в машине поприятнее т.к.отсутствуют вибрации.

Я бы тебя на своем чипованом прокатил бы)))) В штаны наложил бы))) Мы с Люсьен как-то заезд от светофора к сфетофору устроили. У нее 4 литра) Почти на корпус ее обогнал, хотя она раньше старт сделала)))
А какой чип стоит, что рвет 4 литра? Через год планирую освежить своего коня.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

это такая же байка что дизель 4 литра рвет)

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 В точку.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Ну не впечатлил меня дизель, если честно.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

   В продолжении темы. В воскресенье ездили другу выбирать Прадо 150 с пробегом.  Выбрали 2,7 литра и 3,0. Обе машины 2010года.Сам я за руль не садился, сидел в правом кресле.Так вот, что меня удивило - это динамика дизеля.Не в обиду дизелистам - тупой как топор, хотя сам присматриваюсь к дизелю.Друган говорит, что больше понравился 2,7.
  При старте с места 2,7 явно динамичнее, да и в машине поприятнее т.к.отсутствуют вибрации.

Я бы тебя на своем чипованом прокатил бы)))) В штаны наложил бы))) Мы с Люсьен как-то заезд от светофора к сфетофору устроили. У нее 4 литра) Почти на корпус ее обогнал, хотя она раньше старт сделала)))
А какой чип стоит, что рвет 4 литра? Через год планирую освежить своего коня.

 Tbs Сначала прошли 203 лошадки, потом еще 10-ку накинул, спросите у Люсьен, от светофора до другого метров 300 было, думаю на высоких она бы меня сделала, но вот на старте дизель рвет)) тк меганьютонов больше...
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

это такая же байка что дизель 4 литра рвет)
Ну смысл мне врать?))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

   В продолжении темы. В воскресенье ездили другу выбирать Прадо 150 с пробегом.  Выбрали 2,7 литра и 3,0. Обе машины 2010года.Сам я за руль не садился, сидел в правом кресле.Так вот, что меня удивило - это динамика дизеля.Не в обиду дизелистам - тупой как топор, хотя сам присматриваюсь к дизелю.Друган говорит, что больше понравился 2,7.
  При старте с места 2,7 явно динамичнее, да и в машине поприятнее т.к.отсутствуют вибрации.
С места дизель шустрее 2.7.
Записан
Игорь

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Возможно есть какие то отличия в машинах, я тоже на тест драйве прокатился на дизеле -показалось что тяжеловато идет. А вообще то машина не для гонок, хотя может как нибудь собраться, и попробовать погонять, чтоб уж точно знать кто быстрее?
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

уже собирались. да как всегда.место время с этим сложно,потому что не просто так.)
я бы 2.7 150й против 3.0 сток выдвинул...посмотрели бы насколько отставание 2.7 будет на сотню.
если всего корпус-два, то это будет бомба
по сути больше и соревноваться нечем.)
4.7 я видео выкладывал как едет.
заезд 4.7  и 4.6 для меня интересен)ибо по ттх 4.7 даже порезвее..хотя в 4.6 лошадок больше.

Tbs Сначала прошли 203 лошадки, потом еще 10-ку накинул, спросите у Люсьен, от светофора до другого метров 300 было, думаю на высоких она бы меня сделала, но вот на старте дизель рвет)) тк меганьютонов больше...
за 300 метров скорость должна быть около 100. поэтому я и не верю) до 40км  может вровень а дальше...
никто никого не обвиняет) у всех всё субьективно) icon_friends

наездНИК5

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Щас спою!

Друг только что прикупил 2.7 12г с пробегом 5 тыс. Сел я на него прокатиться и сравнить с 3 л дизельком , педаль в пол , а он  НЕ ЕДЕТ!!! Правда мой дизелёк чипованный. Поэтому возник вопрос - те , кто утверждают , что дизель тупее 2.7  сами сидели за рулём обоих авто? Или инфа из тырнета?
Записан
Убежденность опасней для истины, чем ложь.(с)