'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212075 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

даже не хочется ввязываться в это спор.Дизель в стоке как раз до 100 нормально разгоняется.Чип ставят те,кому по трассе надо резерв при обгоне.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Loga

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:

Людей динамика до сотни интерисует и разница а не горки, перевозка груза итп.

Динамика - это не только возможность разогнать пустой автомобиль с горки. Ощущение от езды складывается не только от времени разгона, а еще от возможности автомобиля ускориться под нагрузкой и в горку. На моторах со слабым крутящим моментом как раз и получаются "тошнотворные" ощущения от недостатка момента. Лошадей там практически одинаково.

Все правильно! Машину разгоняет крутящий момент, а не лошадиные силы.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16617
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Есть много показателей из которых складывается разгон !!! Коль уж кому интересно могу вывести на ту же прямую где предлагал проверить дизель и бензин  кроссовер с движком 1.6(только не спрашивайте какой марки-не скажу !) в стоке ,который обгонит обеих . Но естественно по бездорожью он будет несколько слабее чем Прадо. Еще раз пишу-я не говоря что что лучше или хуже. Я предлагаю протестировать и на практике хотя бы в одном вопросе расставить точки над I. У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Мы здесь общаемся не для того чтоб спорить и ругаться, а для того помочь себе и другим в выборе,эксплуатации наших авто. Мы здесь общаемся чтобы о машине судить не с рекламных слоганов, не с цифр в инструкциях по пользования а со слов одноклубников ,( которые для меня намного важнее и авторитетнее)использующих авто в Российских реалиях :)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Модификация Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Цена:   1 762 000 рублей
Модельный год:   2009
Тип кузова:   Внедорожник
Длина:   4760 мм
Ширина:   1885 мм
Высота:   1845 мм
Количество дверей:   5
Количество мест:   5
Привод:   Полный
Число цилиндров / расположение:   4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах:   163/5200
Рабочий объем двигателя:   2694 см³
Крутящий момент / оборотах:   246/3800
Вид топлива:   АИ-95
Объем топливного бака:   87 л
Время разгона до 100 км/ч:   11.7 с
Максимальная скорость:   165 км/ч
Прадо с крутящим моментом 246 нм, 163 л.с., снаряженной массой не менее 2100 кг и древней 4-х ступкой разгоняется всего на 0.4 сек медленнее, чем паджеро спорт с шестеркой, обладающей крутящим моментом 281 нм, 220 л.с., снаряженной массой 1950 кг кг и 5 ст. АКПП? Не поделитесь источником, откуда цифры разгона прадо 2.7л?
Записан

GCC

  • Гость


 Не поделитесь источником, откуда цифры разгона прадо 2.7л?

ссылки запрещены, вбил в гугл прадо 2.7 разгон(динамика) и на первой странице был и 11.2 сек и 11.7 сек...
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Яндекс на первой странице по Вашему шаблону у прадо показал 11.0 сек до сотни)
Скорее всего, реальной цифрой является около 13 сек.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Яндекс на первой странице по Вашему шаблону у прадо показал 11.0 сек до сотни)
Скорее всего, реальной цифрой является около 13 сек.

Если не больше.Могу судить по тому,что дизель в стоке по данным Тойоты разгон 11,7 с,а на самом деле в районе 13.Так и тут разница 2-3 сек.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GCC

  • Гость

Скорее всего, реальной цифрой является около 13 сек.
я новую 120-ку разгонял за 12
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

У кого больше 12 сек получите на складе верёвку и мыло.
Записан

Ленарр

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: г.Самара
  • Город:
    • LC 150 элеганс

Для тех кто в мучительном выборе между 2,7 и дизелем: благодаря этой теме(прочитав все отзывы и мнения) сделал выбор в пользу дизеля, до этого был Nissan x-Treil 2.5л. На трассе ощущал превосходство и лидерство и не хотелось его терять. Да дизель дороже, но это стоит того, ведь за 2,7 тоже отдаёшь не мало денег и хочется чтобы они своё отрабатывали. Опять же отзывы о том, что нужно быть чуть ли не Архимедом, расчитывая возможности двигателя  при обгоне Фур и большегрузов на 2,7  окончательно решил брать дизель. Купил, обкотал 300км по мануалу и....вперед за город 200км туда 200 обратно. Скажу честно я простой потребитель и то, что  хотел-получил: 160км/ч идет как крейсер. И в гору и при обгоне без проблем, приятный рокот двигателя заставляет меня восхищаться правильным выбором.(об экономии топлива 10л при 160км/ч)я вобще молчу. Самое что интересное раньше был противником дизеля и изначально планировал 2,7. Может мой отзыв поможет тем кто ещё сомневается.
Записан