'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Насос, ГУР - ремонт или замена.  (Прочитано 99325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А
Re: Насос ГУР чинить/покупать?
« Ответ #70 : 17 06 2013, 11:31:38 »

А может кто про НОВЫЕ НЕоригинальные рейки чаво знает, стоит их рассматривать или рейка тока ориджинал

На соседнем форуме Лэнд-Крузер, посмотри в разделе барахолка, там Vital_D предлагает новые з/ч по хорошим ценам. Я у него много чего уже брал в том числе и рейку (оригинал) за 25000 рупей.
А что за соседний форум Лэнд-Крузер, как найти?
Записан

MikhailS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:Москва
Re: Насос ГУР чинить/покупать?
« Ответ #71 : 18 06 2013, 02:20:22 »


Ребят вот номер телефона +7 925 642-44-51 зовут Олег. Вчера с ним общался он говорил что у него есть рулнвпя рейка оригинал за 18000. Находиться он в городе троицке. Так что если кому ннада
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #72 : 11 07 2013, 17:51:51 »

получил наконецто насос гур через ехист. 4 недели! кабудто тока после заявки завод по производству насосов начали строить...
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #73 : 11 07 2013, 20:36:23 »

получил наконецто насос гур через ехист. 4 недели! кабудто тока после заявки завод по производству насосов начали строить...
ну это нормально , поди 14 дней стояло ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

paka

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: moscov
  • Город:
    • prado 90 4d4
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #74 : 16 07 2013, 23:07:44 »

Всем респект. прочёл форум, Буду сам мостерить как время буд. если нет то на эвакуатор и в сервис. мнения разномастные но думаю надо пробовать самому и ломать всё н....ен. главное вискарика прихватить чтоб не страшно было.

Облазил насос вокруг гудит как самолёт при взлёте. с задней крышки капля висит,выдовило зимой на холодуху.
Масло менял хитрым способом (сам предумал) с обратки сдёрнул шланг и в бутылку 2х литровую залил бочёк полнков завёл маш. м подливая масло прокачал всю систему, гидрачь замолчал, как стало тепло опять завыл, на холодный мотор тихо как прогреется пипец. масло походу пенятся, рейка меняна прошлым хозяином,но походу рукожопыми,все грани порезали на штуцерах,не открутить ключём. теперь пришла моя очередь буливарчик мастерить.

Жаль фоток нету.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #75 : 16 07 2013, 23:52:33 »

Всем респект. прочёл форум, Буду сам мостерить как время буд. если нет то на эвакуатор и в сервис. мнения разномастные но думаю надо пробовать самому и ломать всё н....ен. главное вискарика прихватить чтоб не страшно было.

Облазил насос вокруг гудит как самолёт при взлёте. с задней крышки капля висит,выдовило зимой на холодуху.
Масло менял хитрым способом (сам предумал) с обратки сдёрнул шланг и в бутылку 2х литровую залил бочёк полнков завёл маш. м подливая масло прокачал всю систему, гидрачь замолчал, как стало тепло опять завыл, на холодный мотор тихо как прогреется пипец. масло походу пенятся, рейка меняна прошлым хозяином,но походу рукожопыми,все грани порезали на штуцерах,не открутить ключём. теперь пришла моя очередь буливарчик мастерить.

Жаль фоток нету.
ну я в принцыпе так и делал , только бачок снимать и мыть всеравно там говнища
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

bohan

  • 58+8
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: г. Балахна Нижегородской обл.
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #76 : 17 07 2013, 16:25:35 »

Всем привет! Была такая неприятность. Весь вой вылечился заменой кольца в турбине. Деталь № 44325-32270
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #77 : 14 08 2013, 22:39:32 »

насос ГУР заменили, вой прекратился, теперь слышно как двигатель работает, выхлоп побрякивает, чото постукивает... пришлось даже на диагностику ходовой съездить с непривычки. оказалось всё ок.
насос старый оказался настолько раздолбанным, что мастер не взялся за ремонт.

для последующих поколений - признаки неиправного насоса ГУР - вой при работе двигателя с отдачей на руль, при повороте руля вой усиливается, в крайних положениях особенно сильно. замена жидкости недала результата даже слегка вой не уменьшился. началось понемногу, на холодный двигатель воя не было, после нагрева вой появлялся. через некоторое время стал постоянным. тут и было принято решение заменить насос.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Gaf

  • LC Prado 95 TX 2.7 1998 г.р.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: МСК
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #78 : 26 11 2013, 11:41:03 »

Доброго времени суток всем!
Поменял вчера декстрон в ГУРе.
Так получилось, что накосячил: менял на заведеном, изначально заливая кастрол DII завоздушил контур, т.к. не успел заглушить двиг. с обраткой в бутылке, когда кончился свежий декстрон секунд 30-50 проработал можно сказать на сухую (как-то не думал, что так быстро он прогоняет его когда руль на месте). Собственно была куча пены, пытался прокачать - тщетно. Так и поехал за декстроном на пенной вечеринке. Причем руль крутился нормально, но жужжало дико. Сменил кастрольную пену (пока ездил в принципе начала утихомириваться) на Mobil ATF220 (DII).
Собственно все вроде бы нормально, но появилось жужжание насоса в крайних положениях руля...
Вот теперь сижу и думаю, к чему в итоге это все приведет (привело), или сменить например на DIII? Кто что скажет?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #79 : 26 11 2013, 11:50:33 »

Катайся, не парься.
В крайних положениях жужЖание есть всегда.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ