'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Насос, ГУР - ремонт или замена.  (Прочитано 99337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #90 : 16 12 2013, 10:45:16 »

Залил до полного почти рулём покрутить. Долить, на заведёном покрутить.
Раза за 3 заполнишь систему.
Колёса передние лучше вывесить. И с напарником. Один льёт, второй крутит, чтоб не глушить лишний раз.
Крутить нежно.
спасибо.
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #91 : 17 12 2013, 19:57:12 »

Колёса передние лучше вывесить.
в теме был совет подложить под колеса фанерки - так и делал, только еще воды подлил под фанерки и на фанерки, трения меньше. а на снеге еще лучше будет.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

akm

  • ну, что зажжем!!?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Город: Приморский край,
  • Город: Пограничный
    • прадо 95 кузов
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #92 : 23 12 2013, 17:32:52 »

Привет всем у меня тоже недавно появилась проблема
Как то дочка попросила поездить кругами, заехали мы на площадку где нет машин  и начали дрифтовать,
я вывернул руль до упора в лево и газ на полную после нескольких таких кругов у меня стал очень туго поворачиваться руль, под капотом много маслянных брызг в районе гура, однако масло не течет.
В сервисе сказали,что надо полность менять гур яко бы там какие то зубья в обратку загнуло,
кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Какие будут версии? в гуре ли дело?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #93 : 23 12 2013, 17:42:21 »

... стал очень туго поворачиваться руль, под капотом много маслянных брызг в районе гура, однако масло не течет.
В сервисе сказали,что надо полность менять гур яко бы там какие то зубья в обратку загнуло,
кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Какие будут версии? в гуре ли дело?

В гуре то жижа есть ?
Записан

akm

  • ну, что зажжем!!?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Город: Приморский край,
  • Город: Пограничный
    • прадо 95 кузов
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #94 : 24 12 2013, 08:15:13 »

... стал очень туго поворачиваться руль, под капотом много маслянных брызг в районе гура, однако масло не течет.
В сервисе сказали,что надо полность менять гур яко бы там какие то зубья в обратку загнуло,
кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Какие будут версии? в гуре ли дело?

В гуре то жижа есть ?


есть
Записан

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #95 : 24 12 2013, 08:34:59 »

Все, пережил я свою казалось бы эпопею, на деле все не так страшно и легко делается,
насос поменял, гур прокачал, счас работает, руль крутится:)
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #96 : 25 12 2013, 07:58:35 »

... стал очень туго поворачиваться руль, под капотом много маслянных брызг в районе гура, однако масло не течет.
В сервисе сказали,что надо полность менять гур яко бы там какие то зубья в обратку загнуло,
кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Какие будут версии? в гуре ли дело?

В гуре то жижа есть ?


есть

Скорее всего попадаешь на ремонт насоса. Не предназначены наши старички  для дрифта... Когда руль в крайнем положении...
Записан

akm

  • ну, что зажжем!!?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Город: Приморский край,
  • Город: Пограничный
    • прадо 95 кузов
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #97 : 26 12 2013, 11:40:39 »

насос ГУР заменили, вой прекратился, теперь слышно как двигатель работает, выхлоп побрякивает, чото постукивает... пришлось даже на диагностику ходовой съездить с непривычки. оказалось всё ок.
насос старый оказался настолько раздолбанным, что мастер не взялся за ремонт.

для последующих поколений - признаки неиправного насоса ГУР - вой при работе двигателя с отдачей на руль, при повороте руля вой усиливается, в крайних положениях особенно сильно. замена жидкости недала результата даже слегка вой не уменьшился. началось понемногу, на холодный двигатель воя не было, после нагрева вой появлялся. через некоторое время стал постоянным. тут и было принято решение заменить насос.

подскажите шум, гул и вой слышно в салоне?
Записан

akm

  • ну, что зажжем!!?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Город: Приморский край,
  • Город: Пограничный
    • прадо 95 кузов
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #98 : 26 12 2013, 11:54:41 »

... стал очень туго поворачиваться руль, под капотом много маслянных брызг в районе гура, однако масло не течет.
В сервисе сказали,что надо полность менять гур яко бы там какие то зубья в обратку загнуло,
кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Какие будут версии? в гуре ли дело?
В гуре то жижа есть ?
есть
Скорее всего попадаешь на ремонт насоса. Не предназначены наши старички  для дрифта... Когда руль в крайнем положении...
самое обидное, что дРифтовал я так раз5
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Насос, ГУР - ремонт или замена.
« Ответ #99 : 26 12 2013, 17:59:34 »

насос ГУР заменили, вой прекратился, теперь слышно как двигатель работает, выхлоп побрякивает, чото постукивает... пришлось даже на диагностику ходовой съездить с непривычки. оказалось всё ок.
насос старый оказался настолько раздолбанным, что мастер не взялся за ремонт.

для последующих поколений - признаки неиправного насоса ГУР - вой при работе двигателя с отдачей на руль, при повороте руля вой усиливается, в крайних положениях особенно сильно. замена жидкости недала результата даже слегка вой не уменьшился. началось понемногу, на холодный двигатель воя не было, после нагрева вой появлялся. через некоторое время стал постоянным. тут и было принято решение заменить насос.

подскажите шум, гул и вой слышно в салоне?
все написанные ощущения как раз из из кабины (в салоне не в курсе)))
а дрифт просто ускорил конец, может вскоре и без него бы так случилось
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов