'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Остался на 3х колесах на трассе... Отчет.  (Прочитано 14045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Славе 2часа 15 минут осталось, а вот потом ))

читай подпись мою)))
Я то молодой, мне достаточно тока на твою аватару глянуть))))))))

а вод твоя ава подобных очученей невызывает ни й у ха)) ;D 8)
Так эта же заяпись))) А то будут у народа всякие гнусные ассоциации возникать)))))
Задумайсё))))
Записан

предатор

  • Гость


Задумайсё))))

йа когда подобную сраку вижу, дкмаю токо аб адном))) некада на муйню разменивацца))
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))


Гыыы.а колеса то зачем спускать? Длинна окружности от этого не уменьшится, не ганд..н же это, там корд не тянется)

А действительно...  Вы правы ))) Глупо выглядит сейчас )))
Это кого ты сейчас дураками назвал?))))
С чего бы это глупо то?
Разница во внешнем диаметре между 275 и 265 порядка 13 мм. Так неужели, играя давлением, не меняется  диаметр колеса?  Я даже на глаз вижу, когда давление шины меньше нормы на 0.3 очка.
Так что, Вов, ни фига не глупо было сделано.
... Сергей, смотри...   Задача была что бы выровнять количество оборотов вращеения колес на разных осях при опрохождении определенного условного участка дороги.  Это можно сделать только изменив длинну окружности колеса. Меняя давление в шине длинну окружности изменить невозможно.    Т.е. если у  275го колеса длинна окружности условно 1,5 метра , а у 265го примерно  1,4 метра то как ни качай 265е колесо унего действительно радиус не изменится .   А по формуле  "длинна = 2пR"  .....   если радиус у обоих колес замерять по верхней точке ( а именно так правильно) ,  то длины колес как бы их ни качали будут разными всегда ))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

предатор

  • Гость


... Сергей, смотри...   Задача была что бы выровнять количество оборотов вращеения колес на разных осях при опрохождении определенного условного участка дороги.  Это можно сделать только изменив длинну окружности колеса. Меняя давление в шине длинну окружности изменить невозможно.    Т.е. если у  275го колеса длинна окружности условно 1,5 метра , а у 265го примерно  1,4 метра то как ни качай 265е колесо унего действительно радиус не изменится .   А по формуле  "длинна = 2пR"  .....   если радиус у обоих колес замерять по верхней точке ( а именно так правильно) ,  то длины колес как бы их ни качали будут разными всегда ))


ета теория ясна и понятна (почти), НО, проще запаску с собой возить)) 8D 8)
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

вот тут, Вова, ты не прав........по сути, тебе нужно выровнять окружность дисков для нормальной работы дифа, а не самой резины.......если упростить, то нарисуй окружность в овале, где овал - спущенная резина, а окружность - рабочая поверхность для движения....как-то так
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Да, Вов, хорошо, что отделался только испугом.
По рации пробовал? Вдруг кто недалече был бы на прадосе.

ПС что-то у тебя темпепр ОЖ высоковат (1 фото). У меня чуть ниже середины.
Саш... пробовал по началу... не прадиков даже, просто просил местных кто в канале отозваться... тщетно .   Стрелка температуры на 4х литровых вроде всегда как чуть выше середины.. это даже на форуме обсуждалось ))) У 2,7 ситуэйшн вроде как другая )))

Так вот в том-то и дело, Володь, что у меня все время чутка по-ниже серединки этот сабж, с момента покупки авто у ОД.
Сори за офф :)

по сути, тебе нужно выровнять окружность дисков для нормальной работы дифа, а не самой резины.......если упростить, то нарисуй окружность в овале, где овал - спущенная резина, а окружность - рабочая поверхность для движения....как-то так

+1, согласен.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск

Благадарю бога, что удалось остаться на колесах в этой ситуации а не на боку или крыше авто, но тут же понимаю, что влип я надолго, т.к. 

Вот это самое главное, нужно обязательно заехать свечку поставить.

А в остальном как всегда закон подлости, вечно как что то нужно фиг найдешь....
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0


Гыыы.а колеса то зачем спускать? Длинна окружности от этого не уменьшится, не ганд..н же это, там корд не тянется)

А действительно...  Вы правы ))) Глупо выглядит сейчас )))
Это кого ты сейчас дураками назвал?))))
С чего бы это глупо то?
Разница во внешнем диаметре между 275 и 265 порядка 13 мм. Так неужели, играя давлением, не меняется  диаметр колеса?  Я даже на глаз вижу, когда давление шины меньше нормы на 0.3 очка.
Так что, Вов, ни фига не глупо было сделано.
Вот с разницей в 13 мм, длина окружности отличается 40 мм, сможешь растянуть накачиваением?)))
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Если сложно с теорией перейдем к практике) На заднюю ось грузовика со сдвоеными колесами ствим на одну сторону шины разного типоразмера, спускаем колесо большего диамметра до колеса меньшего диамметра, оно конечно же присядет и вроде как все хорошо) Начинаем движение и с ужасом замечаем что колесо меньшего диамметра стирается в ноль за 500 км) На примере ваших шин понятно что колесо меньшего диамметра за один оборот проходит путь колеса болшего диамметра(они же жестко закреплены вместе) то есть в данном случае за один оборот оно проскальзывает на 40 мм дальше положеного. При установке на разные стороны моста это компенсирует дифф, и качать либо спускать бесполезно)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Если сложно с теорией перейдем к практике) На заднюю ось грузовика со сдвоеными колесами ствим на одну сторону шины разного типоразмера, спускаем колесо большего диамметра до колеса меньшего диамметра, оно конечно же присядет и вроде как все хорошо) Начинаем движение и с ужасом замечаем что колесо меньшего диамметра стирается в ноль за 500 км) На примере ваших шин понятно что колесо меньшего диамметра за один оборот проходит путь колеса болшего диамметра(они же жестко закреплены вместе) то есть в данном случае за один оборот оно проскальзывает на 40 мм дальше положеного. При установке на разные стороны моста это компенсирует дифф, и качать либо спускать бесполезно)
И с теорией нормалёк и с практикой тоже))
При чём тут двускатка на грузовике. Естественно там нагрузка падает на одно из колёс, так как диаметры качения отличаются. ты сам себе противоречишь:

Гыыы.а колеса то зачем спускать? Длинна окружности от этого не уменьшится, не ганд..н же это, там корд не тянется)

Я понимаю, если бы колёса были без нагрузки и в статике, а при движении и под нагрузкой всяко разно меняется диаметр качения. Не на много, но для компенсации размера достаточно.
Вот к примеру в грязи болотной, или зыбких грунтах снижают давление в шинах для снижения удельного давления на грунт, за счёт увеличения площади протектора. Откуда, по твоему берётся дополнительная площадь?))) всё верно, за счёт деформации боковин.
Записан