'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Остался на 3х колесах на трассе... Отчет.  (Прочитано 14039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

мог боковой прокол быть сильный - дальше за счет езды диском по спущенной резине его так разобрало. Может на дальняк на рейлинги запаску бросать (с поперечинами).
...Миша!!! я все помню!))....и каждый раз вспоминаю твою отзывчивость с благодарностью...
Рейлинги на крышу выручили!!!
Но я все же рискнул проехать 800 км без запаски...с забитым салоном под потолок и груженым сверху на рейлингах...
Бог миловал!!!
Володь...Молодца! Слава Богу ты...шагая по зебре жизни...не наступил на черную полосу!)
Записан
Александр я...))

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск

Народ теория это хорошо, но просветите на 120 стоитESP?
У меня когда куском арматуры из под переднего колеса шарахнуло по заднему уже на скорости 60 км стало так жопу  мотать, что незаметить невозможно было
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Народ теория это хорошо, но просветите на 120 стоитESP?
на 4л ОД - стоит
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск

Значит она недала почувствовать что колесо пробилось?
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

не знаю, именно в такую ситуацию не попадал...
Записан

umans

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: Тамбов

S 555 главное,что все нормально...колесо я думаю это не проблема!!!! у меня точно такая же ситуация была(и тоже заднее правое колесо)...только штатные размеры резины...и скорость посильнее была...тоже удержал и остановился!!!

аккуратнее на дорогах!!!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Уважаемый африканский друг)), а вот скажи мне как инженер инженеру что-нибудь про радиус качения.
И не он ли тут главный среди длин окружностей?)
Нет не он, незабывай что к 3 колесам эти величины то же отношения имеют, тут все таки важен диамметр и длинна окружности. Давай лучше рулеткай))))
 
Ленивый я. Не пойду за рулеткой))) Пусть мосК работает.
Вот цитата из замечательной книжки прошлого столетия
"Теория и конструкция автомобиля." Кленников В. М., Кленников Е. В. - 1967

  [Раздел: Эксплуатационные свойства автомобиля]
 
Колеса современных автомобилей снабжаются пневматическими шинами, обеспечивающими колесам большую эластичность во всех направлениях: радиальном, тангенциальном и боковом. Поэтому радиус автомобильного колеса не является величиной постоянной, а изменяется под влиянием действующих на него сил. Различают следующие радиусы колеса автомобиля: статический, динамический и радиус  качения.

Статическим радиусом колеса rc называется расстояние от оси неподвижного колеса до опорной поверхности. Колесо при этом нагружено лишь вертикальной нагрузкой. Величина статического радиуса зависит от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине.

Динамическим радиусом колеса rд называется расстояние от оси колеса до опорной поверхности, по которой оно катится. Колесо при этом испытывает вертикальную нагрузку и подвергается воздействию окружной и боковой сил. Поэтому величина динамического радиуса зависит не только от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине, но также от скорости вращения колеса и передаваемого момента.

Радиусом качения колеса rк называется радиус условного недеформирующегося колеса, которое имеет с действительным одинаковую угловую и линейную скорости. Радиус качения колеса определяется измерением пути Sk, пройденного колесом за определенное число его оборотов nk:

                                     Rк=Sk/2пnk

При отсутствии проскальзывания rк =rд.

Так как радиус качения в процессе движения автомобиля не является величиной постоянной, то при расчетах для определения rк пользуются приближенной формулой
                             
                                     
                                         Rк=0.0127d+0,00085B

где    d — посадочный диаметр обода колеса в дюймах; В — ширина профиля шины в мм.



То бишь радиус качения зависит таки от ширины профиля ( а ширину мы меняем, приспуская шину) 8)


Ну и глубже вдаваясь в физику и просторы интернета( в мозгу это уже давно завалено другой информацией) ;)

Радиус качения колеса не является величиной постоянной. Он уменьшается с увеличением крутящего момента или тангенциальной силы, а также тангенциальной эластичности шины. Объясняется это тем, что, если шина нагружена положительным крутящим моментом (или окружной силой), совпадающим с вектором угловой скорости, то та часть шины, которая приближается к контакту с опорной поверхностью или входит в него, сжимается. Происходит упругая деформация шины, которую иногда называют упругим скольжением, и, кроме того, непосредственное скольжение элементов шины относительно опорной поверхности, причем, чем больше продольная сила, тем больше скольжение, особенно неупругое. При действии отрицательного (тормозного) крутящего момента или продольной силы, направленной против движения колеса, к опорной поверхности подходят растянутые элементы шины, упругая деформация, а также скольжение направлены в обратную сторону, вследствие чего путь, проходимый колесом за один оборот, и, следовательно, радиус качения увеличиваются.

Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

 Да яндекс мне эту лекцию показывал)))), только не применима она в нашем случае, у нас о другом разговор, мы говорим о колесах изначально разных деамметром.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Да яндекс мне эту лекцию показывал)))), только не применима она в нашем случае, у нас о другом разговор, мы говорим о колесах изначально разных деамметром.
Ну так подставь в формулу данные колеса каждого диаМетра. Ответ же будет разным с учётом разности давлений)))
Записан

предатор

  • Гость

както на рыбалке проколол нах 2 колеса))) (ога и такое буваед)) оба восстановлению неподлежали))

снял у товарисча с паджерика запаску 16го радиуса и потихоньку допилил до города, ничо неспускал, ну перекасойопело коня чутог, но не критично))
Записан