'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Остался на 3х колесах на трассе... Отчет.  (Прочитано 14044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Если сложно с теорией перейдем к практике) На заднюю ось грузовика со сдвоеными колесами ствим на одну сторону шины разного типоразмера, спускаем колесо большего диамметра до колеса меньшего диамметра, оно конечно же присядет и вроде как все хорошо) Начинаем движение и с ужасом замечаем что колесо меньшего диамметра стирается в ноль за 500 км) На примере ваших шин понятно что колесо меньшего диамметра за один оборот проходит путь колеса болшего диамметра(они же жестко закреплены вместе) то есть в данном случае за один оборот оно проскальзывает на 40 мм дальше положеного. При установке на разные стороны моста это компенсирует дифф, и качать либо спускать бесполезно)
И с теорией нормалёк и с практикой тоже))
При чём тут двускатка на грузовике. Естественно там нагрузка падает на одно из колёс, так как диаметры качения отличаются. ты сам себе противоречишь:

Гыыы.а колеса то зачем спускать? Длинна окружности от этого не уменьшится, не ганд..н же это, там корд не тянется)

Я понимаю, если бы колёса были без нагрузки и в статике, а при движении и под нагрузкой всяко разно меняется диаметр качения. Не на много, но для компенсации размера достаточно.
Вот к примеру в грязи болотной, или зыбких грунтах снижают давление в шинах для снижения удельного давления на грунт, за счёт увеличения площади протектора. Откуда, по твоему берётся дополнительная площадь?))) всё верно, за счёт деформации боковин.
Ты че заладил про диамметр? не меняется он в ненагруженом месте ни куда, то есть если мерить слева на право то ничего не поменяется, а если сверху вниз то да, боковина просядет и вроде бы изменилось все, но как ты говоришь пятно контакто увеличилось, но незабывай что не только в ширину но и в длинну ибо длинна окружности не изменилась. И когда в говнах ты его спускаешь то никуда не меняется длинна окружности. Плохо у тебя и с практикой и с теорией, давай ты возьмешь рулетку оберенешь её вокруг колеса и замеришь, с давлением 1.5 и 2. если у тебя получится разница 4 см. то ты победил!))))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Если вспомнить про формулу, которую Володя выложил выше- Длинна окр. равна 2 ПиЭр.
Вот давай подставим данные. Боковина проседает? Радиус уменьшается? Длинна окружности остаётся прежней?
Зы. Рулетка на крайний случай)
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Если вспомнить про формулу, которую Володя выложил выше- Длинна окр. равна 2 ПиЭр.
Вот давай подставим данные. Боковина проседает? Радиус уменьшается? Длинна окружности остаётся прежней?
Зы. Рулетка на крайний случай)
в данном случае покрышка станет эллипсом, формула не применима ))
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

...  короче )))  800км. при скорости 80-90 км.ч.  с разный шириной протектора прадик "съел" безболезненно !!!
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

...  короче )))  800км. при скорости 80-90 км.ч.  с разный шириной протектора прадик "съел" безболезненно !!!
да он и больше съест безболезненно, на извислистой дороге дифф постоянно работает, не умирает же
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Если вспомнить про формулу, которую Володя выложил выше- Длинна окр. равна 2 ПиЭр.
Вот давай подставим данные. Боковина проседает? Радиус уменьшается? Длинна окружности остаётся прежней?
Зы. Рулетка на крайний случай)
пардоньте, радиус уменьшается благодаря прогибу круга в эллипс, и только в месте прогиба и это уже не круг. Возьми обручь, замерь радиус, а потом сдави его, естественно радиус поменяется, но длинна окружности то нет.
 
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Уважаемый африканский друг)), а вот скажи мне как инженер инженеру что-нибудь про радиус качения.
И не он ли тут главный среди длин окружностей?)
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Если вспомнить про формулу, которую Володя выложил выше- Длинна окр. равна 2 ПиЭр.
Вот давай подставим данные. Боковина проседает? Радиус уменьшается? Длинна окружности остаётся прежней?
Зы. Рулетка на крайний случай)
пардоньте, радиус уменьшается благодаря прогибу круга в эллипс, и только в месте прогиба и это уже не круг. Возьми обручь, замерь радиус, а потом сдави его, естественно радиус поменяется, но длинна окружности то нет.
 
все правильно......и ось будет прокручиваться в соответствии с этим радиусом.....а не по длине окружности.......что и уровняет разницу между разными колесами


кстати, вопрос на практическую сообразительность.....при равном диаметре -радиусе-длине окружности передних колес.....попробуй подспустить одно.....куда тебя поведет?   ;)
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Уважаемый африканский друг)), а вот скажи мне как инженер инженеру что-нибудь про радиус качения.
И не он ли тут главный среди длин окружностей?)
Нет не он, незабывай что к 3 колесам эти величины то же отношения имеют, тут все таки важен диамметр и длинна окружности. Давай лучше рулеткай))))
 
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Если вспомнить про формулу, которую Володя выложил выше- Длинна окр. равна 2 ПиЭр.
Вот давай подставим данные. Боковина проседает? Радиус уменьшается? Длинна окружности остаётся прежней?
Зы. Рулетка на крайний случай)
пардоньте, радиус уменьшается благодаря прогибу круга в эллипс, и только в месте прогиба и это уже не круг. Возьми обручь, замерь радиус, а потом сдави его, естественно радиус поменяется, но длинна окружности то нет.
 
все правильно......и ось будет прокручиваться в соответствии с этим радиусом.....а не по длине окружности.......что и уровняет разницу между разными колесами


кстати, вопрос на практическую сообразительность.....при равном диаметре -радиусе-длине окружности передних колес.....попробуй подспустить одно.....куда тебя поведет?   ;)
  В колесе с меньшим давлением выше сопотивление качению, соответственно в его сторону. Ставим вопрос по другому, на передню ось устанавливаем колеса с разным диамметром но одинаковым давлением  куда автомобиль поведет?
Записан