Если сложно с теорией перейдем к практике) На заднюю ось грузовика со сдвоеными колесами ствим на одну сторону шины разного типоразмера, спускаем колесо большего диамметра до колеса меньшего диамметра, оно конечно же присядет и вроде как все хорошо) Начинаем движение и с ужасом замечаем что колесо меньшего диамметра стирается в ноль за 500 км) На примере ваших шин понятно что колесо меньшего диамметра за один оборот проходит путь колеса болшего диамметра(они же жестко закреплены вместе) то есть в данном случае за один оборот оно проскальзывает на 40 мм дальше положеного. При установке на разные стороны моста это компенсирует дифф, и качать либо спускать бесполезно)
И с теорией нормалёк и с практикой тоже))
При чём тут двускатка на грузовике. Естественно там нагрузка падает на одно из колёс, так как диаметры качения отличаются. ты сам себе противоречишь:
Гыыы.а колеса то зачем спускать? Длинна окружности от этого не уменьшится, не ганд..н же это, там корд не тянется)
Я понимаю, если бы колёса были без нагрузки и в статике, а при движении и под нагрузкой всяко разно меняется диаметр качения. Не на много, но для компенсации размера достаточно.
Вот к примеру в грязи болотной, или зыбких грунтах снижают давление в шинах для снижения удельного давления на грунт, за счёт увеличения площади протектора. Откуда, по твоему берётся дополнительная площадь?))) всё верно, за счёт деформации боковин.
Ты че заладил про диамметр? не меняется он в ненагруженом месте ни куда, то есть если мерить слева на право то ничего не поменяется, а если сверху вниз то да, боковина просядет и вроде бы изменилось все, но как ты говоришь пятно контакто увеличилось, но незабывай что не только в ширину но и в длинну ибо длинна окружности не изменилась. И когда в говнах ты его спускаешь то никуда не меняется длинна окружности. Плохо у тебя и с практикой и с теорией, давай ты возьмешь рулетку оберенешь её вокруг колеса и замеришь, с давлением 1.5 и 2. если у тебя получится разница 4 см. то ты победил!))))