'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тогда просветите КАК масло деградирует при Низких темпиратурах?)) сие не понятно и противоречит всем известному критерию высокая темпиратура пагубна для масла!)
окисляется на сколько я помню, + в результате окисления на деталях двигателя образуются лаковые отложения. Кажется даже лабораторный тест есть на эту тему, ГОСТ какой то там

окисляется от чего?))   то что холодное и вязкое ?   по какой причине если не брать зиму пары воды и перелив топливной от убитого мотора))))?

основные причины деградации это темпиратура и физическое вздействие трения , на присадки в первую очередь и на базовый состав
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

arrows, если ОЧЕНЬ коротко, то вывод - меняйте моторное масло с интервалом 5 тыс. км. (речь об 1GR-FE) вне зависимости от условий пробега город или трасса, однозначно увеличите ресурс самого двигателя!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16860
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, если ОЧЕНЬ коротко, то вывод - меняйте моторное масло с интервалом 5 тыс. км. (речь об 1GR-FE) вне зависимости от условий пробега город или трасса, однозначно увеличите ресурс самого двигателя!
Ну согласен, но не совсем, при средней скорости по трассе 80, 5000 км проеду за 62 моточаса, масло еще будет очень хорошим. А вот для города, 5000 км нормальный пробег для замены. 5000/20=250 моточасов, почти в пять раз больше. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

arrows, если ОЧЕНЬ коротко, то вывод - меняйте моторное масло с интервалом 5 тыс. км. (речь об 1GR-FE) вне зависимости от условий пробега город или трасса, однозначно увеличите ресурс самого двигателя!

Ну согласен, но не совсем, при средней скорости по трассе 80, 5000 км проеду за 62 моточаса, масло еще будет очень хорошим. А вот для города, 5000 км нормальный пробег для замены. 5000/20=250 моточасов, почти в пять раз больше. :)

Тогда почему ваша ТЕОРИЯ не совпадатет с моей ПРАКТИКОЙ ?

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16860
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Тогда почему ваша ТЕОРИЯ не совпадатет с моей ПРАКТИКОЙ ?
У тебя есть анализ отработки после  5000км с наработкой 70 моточасов? Не видел.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


Тогда почему ваша ТЕОРИЯ не совпадатет с моей ПРАКТИКОЙ ?
У тебя есть анализ отработки после  5000км с наработкой 70 моточасов? Не видел.

Да, есть, который второй из этих на НГН 0в20

Не знаю почему - но на трассе мало деградирyет!
Моточасы - это конечно хорошо, но у меня есть 2 лабораторных анализа одного и того же моторного масла - НГН 0в20, так вот на одном был городской пробег, на втором трассовый+ Крым.

Можно посмотреть в соседней теме сводную таблицу или найти все на оил клубе, вбив в поисковик:
- NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла
- NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км. Лабораторный анализ отработанного масла

Москва - Ялта и обратно, около 45 моточасов, плюс там немного прокатились в Севастополь и Симферополь.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16860
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Посмотрел, есть такой анализ. Не понятно, почему такой результат. Для точности еще один нужен. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

arrows, если ОЧЕНЬ коротко, то вывод - меняйте моторное масло с интервалом 5 тыс. км. (речь об 1GR-FE) вне зависимости от условий пробега город или трасса, однозначно увеличите ресурс самого двигателя!

Ну согласен, но не совсем, при средней скорости по трассе 80, 5000 км проеду за 62 моточаса, масло еще будет очень хорошим. А вот для города, 5000 км нормальный пробег для замены. 5000/20=250 моточасов, почти в пять раз больше. :)

Тогда почему ваша ТЕОРИЯ не совпадатет с моей ПРАКТИКОЙ ?



На холостом ходу другой износ, так что моточасы тоже с поправкой надо понимать!
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +520/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3679
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Поездил 500 км на двухсоткилометровой LM капец масло почернело, так что наверное стоит мыть pif
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Поездил 500 км на двухсоткилометровой LM капец масло почернело, так что наверное стоит мыть pif

А может 2-3 раза поменять через 500(или когда почернеет) вот и промоется!?
Записан