'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв и почему продал LC150  (Прочитано 90750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #60 : 11 11 2011, 12:51:54 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти

Откатав 110 ткм. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.
Я бы  сказал, СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ!!!!!!!! За 3,5 года -170 тыс. км пробега!!!  ВОЛЬВО -КЛАССНЫЙ АППАРАТ!!!! Взял Прадо потому, что на Вольво не хватило...)))) НО СКАЖУ ЧЕСТНО - НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЗЯЛ ПРАДО!!! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ И ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!! ok

Вольво же вроде не дороже Прадо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #61 : 11 11 2011, 12:51:58 »

Понимаю автора. Если что то напрягает в авто, то нужно от него избавляться. Меня в 150-м только внешний вида напрягает и совсем неуютный и какой то простенький салон. Не вижу смысла с 120 на 150 пересаживаться, пристраиваюсь пока к 200-ке.     
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #62 : 11 11 2011, 12:53:53 »

Понимаю автора. Если что то напрягает в авто, то нужно от него избавляться. Меня в 150-м только внешний вида напрягает и совсем неуютный и какой то простенький салон. Не вижу смысла с 120 на 150 пересаживаться, пристраиваюсь пока к 200-ке.     

Привет.200-ку бензин или дизель?120 и 150 одинаковый статус,но мне за глаза и этого.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #63 : 11 11 2011, 12:56:28 »

Привет.200-ку бензин или дизель?120 и 150 одинаковый статус,но мне за глаза и этого.

Привет! Дизель, тебя вот наслушался теперь хочу  ;D  Больно расход у бензинки великоват, далеко от заправки не уедешь :o
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #64 : 11 11 2011, 12:57:50 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти


Откатав 110 т.р. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.

стоимость расходников выше ,чем на японцах.И гарантия только 2 года.Хотя да,сервис через 20 тыс.У меня вообще сейчас масло залито допустимая эксплуатация масла 50 тыс.км.но это только если производитель разрешит.А тойота заставляет менять его каждые 10 тыс.,а то и каждые 5.Хотя в той же Украине сервис через 15 тыс.Нонсенс,там дороги и топливо не лучше нашего.Значит перестраховываются или делают деньги на ТО.

Расходники дороже, труд дешевле, либо объем работ меньше (на круг то же самое выходит).  Гарантия да - 2 года.  Смешно было, у меня ступичный подшипник развалился на следующий день после ее окончания.  Кстати, ступичные подшипники это единственное, что у меня  за 2.5 года владения летело (2 раза). И то, по-моему это от вечно слетающего развал-схождения случалось.
Кстати, насчет подишника, умершего на следующий день после окончания гарантии... Если немного настоять, то срок окончания гарантии Вольво можно и отодвинуть... Причем официально... Знаю не по наслышке (был знакомый мастер...)... Были случаи замены КПП после окончания гарантии... А задние ступицы у них БОЛЕЗНЬ!!! 70-80 тыс. км - замена... Что есть, то есть... Но кто без греха... Честно признаюсь... Остались у меня нежные чувства к Вольво ... Грешен... )))))))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #65 : 11 11 2011, 13:00:41 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти

Откатав 110 ткм. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.
Я бы  сказал, СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ!!!!!!!! За 3,5 года -170 тыс. км пробега!!!  ВОЛЬВО -КЛАССНЫЙ АППАРАТ!!!! Взял Прадо потому, что на Вольво не хватило...)))) НО СКАЖУ ЧЕСТНО - НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЗЯЛ ПРАДО!!! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ И ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!! ok

Вольво же вроде не дороже Прадо.
Вольво дизель начинается от 2 100 000....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #66 : 11 11 2011, 13:10:26 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти

Откатав 110 ткм. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.
Я бы  сказал, СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ!!!!!!!! За 3,5 года -170 тыс. км пробега!!!  ВОЛЬВО -КЛАССНЫЙ АППАРАТ!!!! Взял Прадо потому, что на Вольво не хватило...)))) НО СКАЖУ ЧЕСТНО - НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЗЯЛ ПРАДО!!! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ И ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!! ok

Вольво же вроде не дороже Прадо.
Вольво дизель начинается от 2 100 000....

Щас посмотрю,что у нас.. Во,дизель 185 л.с. ХС-90 стоит от 1799900 рубликов минимум,ну а дальше как набьёшь
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #67 : 11 11 2011, 13:17:32 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти

Откатав 110 ткм. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.
Я бы  сказал, СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ!!!!!!!! За 3,5 года -170 тыс. км пробега!!!  ВОЛЬВО -КЛАССНЫЙ АППАРАТ!!!! Взял Прадо потому, что на Вольво не хватило...)))) НО СКАЖУ ЧЕСТНО - НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЗЯЛ ПРАДО!!! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ И ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!! ok

Вольво же вроде не дороже Прадо.
Вольво дизель начинается от 2 100 000....

Щас посмотрю,что у нас.. Во,дизель 185 л.с. ХС-90 стоит от 1799900 рубликов минимум,ну а дальше как набьёшь
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #68 : 11 11 2011, 13:20:12 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти

Откатав 110 ткм. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.
Я бы  сказал, СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ!!!!!!!! За 3,5 года -170 тыс. км пробега!!!  ВОЛЬВО -КЛАССНЫЙ АППАРАТ!!!! Взял Прадо потому, что на Вольво не хватило...)))) НО СКАЖУ ЧЕСТНО - НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЗЯЛ ПРАДО!!! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ И ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!! ok

Вольво же вроде не дороже Прадо.
Вольво дизель начинается от 2 100 000....

Щас посмотрю,что у нас.. Во,дизель 185 л.с. ХС-90 стоит от 1799900 рубликов минимум,ну а дальше как набьёшь
;D Вы как с Луны прилетели ;D Вы когда нибудь видели в продаже машины в БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ... ;D Вы позвоните в любой салон и спросите машины в наличии и цены....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #69 : 11 11 2011, 13:43:18 »

ХС 60 немного маловат и он все-таки кроссовер.Взгляд часто на ХС90 задерживается, но он тоже я думаю скоро обновлятся будет,все-таки уже давно выпускают.

ХС 90 идёт с 2002 года.Если не лезти в г...а,то хватит и вольво.Но будут другие расходы на ТО и запчасти

Откатав 110 ткм. продал 90й, 2.4 дизель.  Стоимость работ на ТО - 5-7 т.р. в Мусе, зап.частей - 5-7 (оригинал, покупая в 77Вольво). Итого, средний ТО - 10-14 т.р. Периодичность ТО - каждые 20 ткм. (Последний раз делал в апреле 2011).  Слухи о дороговизне владения Вольво несколько преувеличены.
Я бы  сказал, СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ!!!!!!!! За 3,5 года -170 тыс. км пробега!!!  ВОЛЬВО -КЛАССНЫЙ АППАРАТ!!!! Взял Прадо потому, что на Вольво не хватило...)))) НО СКАЖУ ЧЕСТНО - НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЗЯЛ ПРАДО!!! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ И ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!! ok

Вольво же вроде не дороже Прадо.
Вольво дизель начинается от 2 100 000....

Щас посмотрю,что у нас.. Во,дизель 185 л.с. ХС-90 стоит от 1799900 рубликов минимум,ну а дальше как набьёшь
;D Вы как с Луны прилетели ;D Вы когда нибудь видели в продаже машины в БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ... ;D Вы позвоните в любой салон и спросите машины в наличии и цены....

Видел лично и даже хотел взять,но не устроила,что старая модель.У нас тут не далеко Швеция,поэтому можно заказать любую,хоть без колёс. ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.