'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Инициализация при отключении АКБ  (Прочитано 15315 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #20 : 02 11 2011, 12:41:20 »

Ни слова о том что после снятия клемм перестает работать управление пассажирскими стеклоподъемниками с водительской двери.

Всё работает,правда видно авто надо прийти в чувство,чтобы всё заработало ,как было icon_friends
Подтверждаю, но это занимает около 20 минут после начала движения или стояния на хх.
Записан

Salex

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1333
  • Город: Москва
  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр. Я в колхозе брыгадыр.
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #21 : 02 11 2011, 12:44:11 »

После отключения АКБ пропали поворачивающиеся колеса на дисплее. Через 2 минуты езды все стало ОК!
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #22 : 02 11 2011, 13:09:14 »

Уже писАл, что для минимизации головных болей при снятии АКБ, если не хочу обесточить машину, подключаю через розетку маленькую переносную АКБ.

В поле?
Именно в поле. Для того и колхозил розетку в машине, включаемую напрямую (точнее, неотключаемую), чтобы не зависеть от сети. Маленькая АКБ от источника бесперебойного питания, штекер с предохранителем покупной.

И насколько такой батарейки хватает?
Ёмкость порядка (бывают разные) 10 -15 Ач. Понятно, что заводиться от неё не будешь, а свет, музыка, даже компрессор - ну, ясно...

Полезная штучка.
:oСпорное мнение. А по моему, даже вредное. Если случайно включишь зажигание с большой нагрузкой или, не дай Бог, стартер-так вспыхнет твоя колхозная розетка с проводкой, а там уж как повезет >:(
Что ли часто приходится снимать АКБ? Ко всему, полезно время от времени отключать питание для восстановления систем автомобиля по умолчанию, так сказать на заводские настройки 8) По аналогии с перезагрузкой ОС мобильника или ПК. ИМХО
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #23 : 02 11 2011, 15:22:10 »

Ни слова о том что после снятия клемм перестает работать управление пассажирскими стеклоподъемниками с водительской двери.

Всё работает,правда видно авто надо прийти в чувство,чтобы всё заработало ,как было icon_friends
Подтверждаю, но это занимает около 20 минут после начала движения или стояния на хх.

У меня кондишка заработала минуты через 3(было +35),а остальное меня не очень волновало в то время.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #24 : 02 11 2011, 22:04:10 »

Уже писАл, что для минимизации головных болей при снятии АКБ, если не хочу обесточить машину, подключаю через розетку маленькую переносную АКБ.

В поле?
Именно в поле. Для того и колхозил розетку в машине, включаемую напрямую (точнее, неотключаемую), чтобы не зависеть от сети. Маленькая АКБ от источника бесперебойного питания, штекер с предохранителем покупной.

И насколько такой батарейки хватает?
Ёмкость порядка (бывают разные) 10 -15 Ач. Понятно, что заводиться от неё не будешь, а свет, музыка, даже компрессор - ну, ясно...

Полезная штучка.
:oСпорное мнение. А по моему, даже вредное. Если случайно включишь зажигание с большой нагрузкой или, не дай Бог, стартер-так вспыхнет твоя колхозная розетка с проводкой, а там уж как повезет >:(
Что ли часто приходится снимать АКБ? Ко всему, полезно время от времени отключать питание для восстановления систем автомобиля по умолчанию, так сказать на заводские настройки 8) По аналогии с перезагрузкой ОС мобильника или ПК. ИМХО
По поводу "вспыхнет": для этого существует предохранитель; по поводу пользы отключения питания - извините, с каких хренов? Кстати, необходимость перезагрузки - признак глюка, а отнюдь не профилактическая мера.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #25 : 02 11 2011, 22:38:59 »

 К вопросу о "случайных" включениях чего-либо. У меня когда-то один знакомый случайно завёлся на передаче и разгрохал Мерс, стоявший спереди. Случайно можно не выключить систему управления подвеской, поддомкрачивая колесо, случайно можно на ходу врубить заднюю передачу. И все эти системы не защищены "от дурака" в отличии от электрики, если в ней стоят предохранители.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #26 : 02 11 2011, 23:08:25 »

К вопросу о "случайных" включениях чего-либо. У меня когда-то один знакомый случайно завёлся на передаче и разгрохал Мерс, стоявший спереди. Случайно можно не выключить систему управления подвеской, поддомкрачивая колесо, случайно можно на ходу врубить заднюю передачу. И все эти системы не защищены "от дурака" в отличии от электрики, если в ней стоят предохранители.
Просвяти как подключал малую АКБ. Интересно. Вещь безусловно дельная.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #27 : 02 11 2011, 23:37:47 »

К вопросу о "случайных" включениях чего-либо. У меня когда-то один знакомый случайно завёлся на передаче и разгрохал Мерс, стоявший спереди. Случайно можно не выключить систему управления подвеской, поддомкрачивая колесо, случайно можно на ходу врубить заднюю передачу. И все эти системы не защищены "от дурака" в отличии от электрики, если в ней стоят предохранители.
Просвяти как подключал малую АКБ. Интересно. Вещь безусловно дельная.
У меня в багажнике стоит дополнительная колхозная розетка (через предохранитель!!!), подключенная напрямую плюсом к штатной АКБ, т.е эта розетка запитана всегда. Соответственно, подключаю в эту розетку маленькую АКБ и снимаю штатную. Осторожно: нельзя задевать снятым плюсовым проводом за массу (там близко двигатель). Страшнее, замены предохранителя в штекере или цепи розетки ничего не произойдёт, но всё-таки - аккуратней! Как раз сегодня снимал штатную АКБ имено так и радовался. Идея украдена. Много лет назад в русских машинах прикуриваель включался при вынутом ключе. Умники, чтобы не "слетала" магнитола при снятии АКБ, придумали колхозить штекер-прикуриватель с батарейкой типа "Кроны" (9 В) и втыкать его в гнездо штатного прикуривателя.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #28 : 03 11 2011, 00:10:57 »

К вопросу о "случайных" включениях чего-либо. У меня когда-то один знакомый случайно завёлся на передаче и разгрохал Мерс, стоявший спереди. Случайно можно не выключить систему управления подвеской, поддомкрачивая колесо, случайно можно на ходу врубить заднюю передачу. И все эти системы не защищены "от дурака" в отличии от электрики, если в ней стоят предохранители.
Просвяти как подключал малую АКБ. Интересно. Вещь безусловно дельная.
У меня в багажнике стоит дополнительная колхозная розетка (через предохранитель!!!), подключенная напрямую плюсом к штатной АКБ, т.е эта розетка запитана всегда. Соответственно, подключаю в эту розетку маленькую АКБ и снимаю штатную. Осторожно: нельзя задевать снятым плюсовым проводом за массу (там близко двигатель). Страшнее, замены предохранителя в штекере или цепи розетки ничего не произойдёт, но всё-таки - аккуратней! Как раз сегодня снимал штатную АКБ имено так и радовался. Идея украдена. Много лет назад в русских машинах прикуриваель включался при вынутом ключе. Умники, чтобы не "слетала" магнитола при снятии АКБ, придумали колхозить штекер-прикуриватель с батарейкой типа "Кроны" (9 В) и втыкать его в гнездо штатного прикуривателя.
Спасибо Ильич. Очень нужная инфа. Вопросы в другой ветке снимаю. А плюс по наружке пользуешь или тянул провод через весь салон?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #29 : 03 11 2011, 05:51:33 »

Ильичу
Ты, мил человек, скажи хоть номинал предохранителя в штекере. А то перечислил: свет, музыка, компрессор. Мало того, при постановке двух АКБ в параллель токи из-за разности напряжений могут достигать десятков ампер. Эта доп. АКБ помимо цены, требует постоянного ТО. Я предполагаю, что у тебя завалялась гелевая батарея глубокого разряда с малым током утечки от бесперебойника-но зачем ее подключать через розетку??? Подключи ты ее на + провода АКБ(все равно это место нужно тщательно изолировать) и снимай АКБ, коли в тягость потом потратить 5 минут для инициализации систем, нажатия кнопки сканера FM и памяти сидений.  8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр