'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Инициализация при отключении АКБ  (Прочитано 15313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #30 : 03 11 2011, 11:53:59 »

Ильичу
Ты, мил человек, скажи хоть номинал предохранителя в штекере. А то перечислил: свет, музыка, компрессор. Мало того, при постановке двух АКБ в параллель токи из-за разности напряжений могут достигать десятков ампер. Эта доп. АКБ помимо цены, требует постоянного ТО. Я предполагаю, что у тебя завалялась гелевая батарея глубокого разряда с малым током утечки от бесперебойника-но зачем ее подключать через розетку??? Подключи ты ее на + провода АКБ(все равно это место нужно тщательно изолировать) и снимай АКБ, коли в тягость потом потратить 5 минут для инициализации систем, нажатия кнопки сканера FM и памяти сидений.  8)
Я позволю себе обойтись без Ваших нравоучений и лекций по общей электротехнике. На что и как потратить время - знаю сам. Где Вы у меня прочитали об ОДНОВРЕМЕННОМ включении АКБ параллелльно друг другу при езде? Теперь без эмоций. Извините. Вы совершенно правы по поводу возможности подключения допАКБ непосредственно к клеммам в моторном отсеке. Я написал о том, что мне удобнее это делать в багажнике, потому что мне так удобнее и потому, что там я уже поставил пригодную для этой цели розетку.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #31 : 03 11 2011, 14:29:43 »

Ильичу
Ты, мил человек, скажи хоть номинал предохранителя в штекере. А то перечислил: свет, музыка, компрессор. Мало того, при постановке двух АКБ в параллель токи из-за разности напряжений могут достигать десятков ампер. Эта доп. АКБ помимо цены, требует постоянного ТО. Я предполагаю, что у тебя завалялась гелевая батарея глубокого разряда с малым током утечки от бесперебойника-но зачем ее подключать через розетку??? Подключи ты ее на + провода АКБ(все равно это место нужно тщательно изолировать) и снимай АКБ, коли в тягость потом потратить 5 минут для инициализации систем, нажатия кнопки сканера FM и памяти сидений.  8)
Я позволю себе обойтись без Ваших нравоучений и лекций по общей электротехнике. На что и как потратить время - знаю сам. Где Вы у меня прочитали об ОДНОВРЕМЕННОМ включении АКБ параллелльно друг другу при езде? Теперь без эмоций. Извините. Вы совершенно правы по поводу возможности подключения допАКБ непосредственно к клеммам в моторном отсеке. Я написал о том, что мне удобнее это делать в багажнике, потому что мне так удобнее и потому, что там я уже поставил пригодную для этой цели розетку.
Приятно общаться с культурным человеком. Спасибо. Но, все же, такое подключение резервной довольно мощной АКБ, если оно необходимо, как то ненадежно и сомнительно. Дал чуть больше нагрузки (музыку добавил, свет включил)-предохранитель перегорел :o. Ну и все-восстанавливай настройки ;D
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #32 : 03 11 2011, 14:38:41 »

Ильичу
Ты, мил человек, скажи хоть номинал предохранителя в штекере. А то перечислил: свет, музыка, компрессор. Мало того, при постановке двух АКБ в параллель токи из-за разности напряжений могут достигать десятков ампер. Эта доп. АКБ помимо цены, требует постоянного ТО. Я предполагаю, что у тебя завалялась гелевая батарея глубокого разряда с малым током утечки от бесперебойника-но зачем ее подключать через розетку??? Подключи ты ее на + провода АКБ(все равно это место нужно тщательно изолировать) и снимай АКБ, коли в тягость потом потратить 5 минут для инициализации систем, нажатия кнопки сканера FM и памяти сидений.  8)
Я позволю себе обойтись без Ваших нравоучений и лекций по общей электротехнике. На что и как потратить время - знаю сам. Где Вы у меня прочитали об ОДНОВРЕМЕННОМ включении АКБ параллелльно друг другу при езде? Теперь без эмоций. Извините. Вы совершенно правы по поводу возможности подключения допАКБ непосредственно к клеммам в моторном отсеке. Я написал о том, что мне удобнее это делать в багажнике, потому что мне так удобнее и потому, что там я уже поставил пригодную для этой цели розетку.
Приятно общаться с культурным человеком. Спасибо. Но, все же, такое подключение резервной довольно мощной АКБ, если оно необходимо, как то ненадежно и сомнительно. Дал чуть больше нагрузки (музыку добавил, свет включил)-предохранитель перегорел :o. Ну и все-восстанавливай настройки ;D
Взаимно благодарен. Абсолютно с Вами согласен. Всё только в разумных пределах. Сдуру, сами знаете, что сломать можно. На самом деле - чисто вкусовое и под себя реализованное решение, не более того. Кому-то интересно, Вам не нравится - нормально... Истина всегда по середине, если предлагается не абсолютно безграмотный или, хуже того, опасный бред.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #33 : 04 11 2011, 13:20:20 »

Я за год эксплуатации Прадика только раз снимал клемму аккумулятора, и то потому что сам решил поставить новое ГУ, и поставил. По этому не вижу вообще какой-либо проблемы в инициализации после подключения батареи. Это не такое частое событие, да и инициализация прошла за одну минуту и без проблем (я даже не знал этой процедуры, пока на форуме эту херню не прочитал).
Записан

Александр С

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: Обнинск
  • LC150 дизель Элеганс
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #34 : 07 02 2012, 14:55:38 »


 Прочитал тему, но нигде не встретил как заряжать АКБ. Ильич, если не сложно отпишите эту процедуру.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #35 : 07 02 2012, 15:35:03 »

Я за год эксплуатации Прадика только раз снимал клемму аккумулятора, и то потому что сам решил поставить новое ГУ, и поставил. По этому не вижу вообще какой-либо проблемы в инициализации после подключения батареи. Это не такое частое событие, да и инициализация прошла за одну минуту и без проблем (я даже не знал этой процедуры, пока на форуме эту херню не прочитал).

Если ты после этого сразу не ехал,то и не увидишь никогда.Меня застала один раз гирлянда в пути,скинул клеммы на минуту,потом подключил и поехал,всё начало оживать через несколько минут(кондишка и т.д. и т. п.)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #36 : 07 02 2012, 18:08:02 »


 Прочитал тему, но нигде не встретил как заряжать АКБ. Ильич, если не сложно отпишите эту процедуру.
Спасибо за вопрос. Далеко не считаю себя истиной в последней инстанции. Рад помочь чем могу. Сейчас в отъезде - проблемы с Инетом. Посмотрите тему "элктрооборудование" в техническом разделе.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #37 : 07 02 2012, 18:17:16 »


 Прочитал тему, но нигде не встретил как заряжать АКБ. Ильич, если не сложно отпишите эту процедуру.

А что есть какая-то разница в зарядке АКБ у разных авто?Всегда заряжал по инструкции к заряднику.Правда последние лет 10 вообще не заряжаю,машины всё новые и проблем с АКБ нет ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Александр С

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: Обнинск
  • LC150 дизель Элеганс
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #38 : 07 02 2012, 23:00:42 »


 Дело в том, что у меня периодически машина стоит в гараже. Сейчас снял клеммы с обоих аккумуляторов(напряжение замерил 11.5 v). Буду дома недели через три. Поэтому волнуюсь в каком состоянии они будут к моему приезду. Зарядное устройство у меня есть, но я не знаю как работать с двумя аккумуляторами, если они разрядятся.
Записан

Alexey1974

  • 3L дизель Пристиж +
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Санкт Петербург
  • Город:
Re: Инициализация при отключении АКБ
« Ответ #39 : 07 02 2012, 23:32:01 »

У себя по причине одного зарядного устройства заряжал так:
Снял клеймы на правом АКБ - зарядил его.
Снял минус на левом АКБ - зарядил его.
Поставил все клеймы обоих АКБ на место.
Нажал кнопку старт - произошла загрузка жесткого диска с восстановлением индивидуальных настроек(отключение датчиков парковки и тд)
Выжал педаль тормоза и нажал старт - завел двигатель.
Обнулились настройки : расход топлива,время работы двс и тд
Записан