На ПРАДО аккумуляторы ни разу не заряжал - рано ещё... Но это у меня 8-я машина. На всех предыдущих, при подуставшем аккумуляторе и, особенно в морозы, к простейшему зарядному (трансформатор с переключателем от его отводов, диодный мост и амперметр) подключал электролитический (можно и бумажный) конденсатор микрофарад на 10 и напряжением не менее 16 вольт, а так же и вольтметр с ценой деления не ниже 0,1 вольта. Не подключая к аккумулятору, выставлял 14,1÷14,3 вольта (бортовое напряжение при работающем двигателе). Затем отцеплял конденсатор и подключался к аккумулятору. В таком состоянии оставлял в гараже включенным и без присмотра и на неделю и более. Ни перезарядки ни пожара не может быть ни при каких обстоятельствах. Бортовая сеть рассчитана на это напряжение, от замыкания внутри зарядного или при соскакивании плюсового «крокодила» и его замыкания на «массу» автомобиля защищает предохранитель зарядного, от замыкания по сетевому шнуру и розетке – автомат в щитке. В любые морозы, сколько бы времени машина не простояла – аккумулятор всегда был заряжен на все 100%.