Чего то я не понял, зачем конденсатор?
При использовании электрической энергии переменного тока в технике и быту обычно нас интересует не амплитудное и мгновенное его значения, а так называемое действующее значение, которое определяет тепловые величины переменного тока. Действующее значение переменного тока численно равно такому постоянному току, который в течение одинакового промежутка времени выделяет в некотором сопротивлении такое же количество тепла, как и данный переменный ток (то есть совершает ту же работу). Действующее значение переменного синусоидального тока в 1,41 раза меньше его амплитудного значения. При эффективном напряжении сети 220 В амплитудное напряжение составляет 311 В. Чтобы определить амплитудное значение напряжения, обычно используют диодный выпрямитель, нагруженный на вольтметр постоянного тока и конденсатор большой емкости. Конденсатор через диод заряжается до амплитудного значения напряжения и это напряжение и измеряет вольтметр. Точность такого измерения достаточна для напряжения, значительно превышающего падение на диоде (около 0,6 В).
Если амплитудное значение напряжения зарядного устройства выставить в пределах 14,1÷14,3 вольта (бортовое напряжение при работающем двигателе), то при зарядке аккумулятора напряжение на нём будет расти, а зарядный ток падать. При выравнивании напряжения на аккумуляторе с выставленным амплитудным значением напряжения зарядного устройства ток зарядки уменьшится до 0 – зарядка прекратилась. Но у аккумулятора имеется так называемый саморазряд, и в морозы он усиливается. Под действием саморазряда напряжение на аккумуляторе падает, но оно тут же компенсируется подключенным зарядным устройством.
По той же причине не следует использовать пусковое устройство в качестве зарядного, и тем более подключать его в качестве источника напряжения при отключенном аккумуляторе. Эффективное напряжение у пускового устройства 13,5 вольт, а амплитудное около 19. Аккумулятор ограничивает амплитудное напряжение до 14 вольт, но постепенно сам заряжается и через какое-то время закипит от перенапряжения, а может и взорваться. Да же если электролит просто выкипит аккумулятор уже не будет ограничивать напряжение и все 19 вольт попадут в бортовую сеть со всеми вытекающими отсюда последствиями…