'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 194245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #430 : 06 01 2012, 21:12:33 »

Мне вот интерестно много ли видели в деревнях на проселочных туров так чтоб и на охоту и на ферму и на рыбалку по грезям? От тож споры излишне про внедорога и надежность в полевых условиях))))  знакомый имеет тура ненахвалиться НО в поля паджик а взамен тура купил Тоету вот и весь сказ!




Да видел Туров и на проселке и на рыбалке,так же как и Прадо,а вот на откровенном бездорожье не видел обоих,там другие машины и Прадо тут явно не лидер,впрочем как и Тур.

Ну да туры рядом по рыбалкам катают с тойотой 100 80 и 95 ?)))))))) и фермеры в говна на турах зажигают вы где это такое видели в страшном сне наверное или в ближнем замкадье когда планктон на дачу заехал на трассовой резине и там и остался???))))
Почитал я на таурег клубе высказывания уважаемого CUSCO,  и понял, что спорить бесполезно. Прадо хавно ломучее из прошлого века. За полгода своими поломками мозг вынесло и ни в жисть больше в него ногой)))
И там же почитал советы туриководов с опытом, что если частенько лезешь в грязь(ну хотя бы %30 ), то лучше брать нормальный яповский джип, ибо надежды на турик нету. Да, он универсален и может даже проехать там, где прадо встанет... Но не часто и не долго....
Бесполезно и все так и было ))))
И по советам,это наверное те у кого денег не хватило на новый и взяли япов,бывшие так сказать )))
Насчет не часто,конечно не часто,а что на Прадо прямо все часто то и дело лезут на бездорожье ? что-то я тут таких знаю единицы,большая часть ездит по асфальту да на дачу по ровной грунтовке,а еще чипуют,тюнят и ставят 20 колеса,все для бездорожья )))
Но неужели всё так плохо?)))
"у меня до Тура был 150й прадо,за пробег 5 т.км он мне весь мозг вынес,не одна машина ещё не была такой сырой,последние япы это реально кастрюли,совеиую зайти на прадо клуб и почитать,тем о проблемах больше чем тут,раз в 10."
"Всю зиму борьба с чеком,10 посещений ОД и так не разобрались,капот больше 80 км\ч весь трясётся,жуткое зрелище и это у всех,весь скрипучий как жигуль,особенно зимой,КДСС стучит,конструктивный дефект,уголок лобового стекла ужасный скрип зимой,спасал силикон но не надолго,тоже конструктивный просчёт,окраска веником,лак тонкий,чуть заденешь царапины,про сколы вообще молчу. "

Хотя мне 150-ый тоже не прельщает, но чтобы так достал, фиг знает... Колись, чем он тебя достал?)))
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #431 : 06 01 2012, 21:17:50 »

При обсуждениях часто крайности встречаются. Либо ровный асфальт и драйв с рулежной и подавлением кренов, либо "бездорожье" где лебедка злая резина итд.

У меня например режим эксплуатации, трасса по области, причем асфальт там далеко не везде ровный, а куча ям, да и просто убитые участки продолжительные. А также грунтовки, вполне нормальные с ямами и канавами,  и иногда размытые. Так вот по ним и без лебедки я вполне проезжаю на своей штатной резине. Но трясет подвеску при таком режиме тоже не хило. И еду я ни как седаны по проселкам, а 60 км час и выше, проглатывая ямы.

Так вот сравнение в том, что выдержит ли подвеска тура такие нагрузки, в отличие от рамника ( утрировать не нужно, мол я на дачу на жигулях по проселкам езжу) ибо подвеска на кросс-оверах реально убивается. И кто чаще на сервис ездить будет немец или рамный яп

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #432 : 06 01 2012, 21:20:46 »

Мне вот интерестно много ли видели в деревнях на проселочных туров так чтоб и на охоту и на ферму и на рыбалку по грезям? От тож споры излишне про внедорога и надежность в полевых условиях))))  знакомый имеет тура ненахвалиться НО в поля паджик а взамен тура купил Тоету вот и весь сказ!




Да видел Туров и на проселке и на рыбалке,так же как и Прадо,а вот на откровенном бездорожье не видел обоих,там другие машины и Прадо тут явно не лидер,впрочем как и Тур.

Ну да туры рядом по рыбалкам катают с тойотой 100 80 и 95 ?)))))))) и фермеры в говна на турах зажигают вы где это такое видели в страшном сне наверное или в ближнем замкадье когда планктон на дачу заехал на трассовой резине и там и остался???))))
Почитал я на таурег клубе высказывания уважаемого CUSCO,  и понял, что спорить бесполезно. Прадо хавно ломучее из прошлого века. За полгода своими поломками мозг вынесло и ни в жисть больше в него ногой)))
И там же почитал советы туриководов с опытом, что если частенько лезешь в грязь(ну хотя бы %30 ), то лучше брать нормальный яповский джип, ибо надежды на турик нету. Да, он универсален и может даже проехать там, где прадо встанет... Но не часто и не долго....
Бесполезно и все так и было ))))
И по советам,это наверное те у кого денег не хватило на новый и взяли япов,бывшие так сказать )))
Насчет не часто,конечно не часто,а что на Прадо прямо все часто то и дело лезут на бездорожье ? что-то я тут таких знаю единицы,большая часть ездит по асфальту да на дачу по ровной грунтовке,а еще чипуют,тюнят и ставят 20 колеса,все для бездорожья )))
Но неужели всё так плохо?)))
"у меня до Тура был 150й прадо,за пробег 5 т.км он мне весь мозг вынес,не одна машина ещё не была такой сырой,последние япы это реально кастрюли,совеиую зайти на прадо клуб и почитать,тем о проблемах больше чем тут,раз в 10."
"Всю зиму борьба с чеком,10 посещений ОД и так не разобрались,капот больше 80 км\ч весь трясётся,жуткое зрелище и это у всех,весь скрипучий как жигуль,особенно зимой,КДСС стучит,конструктивный дефект,уголок лобового стекла ужасный скрип зимой,спасал силикон но не надолго,тоже конструктивный просчёт,окраска веником,лак тонкий,чуть заденешь царапины,про сколы вообще молчу. "

Хотя мне 150-ый тоже не прельщает, но чтобы так достал, фиг знает... Колись, чем он тебя достал?)))
В этом и достал,с чеком даже 12 посещений,капот трясется,пока гнал в Москву на продажу,постоянно наблюдал,в городе конечно не заметно,лак говно,за этот пробег сколов набралось,подмазал конечно но это явно не нормально,что и подтверждают темы на форуме,сразу скажу что покраска заводская,никто не бил.Уголок скрипел,даже менял на новый,помогло но не долго,по гарантии не смогли вылечить,салон трескучий,особенно задняя часть и багажник,да и консоль между сидений поскрипывает,хотя проклеивал,но все сделано из кусков разнородных,на 120 такого не было,там цельными деталями и пластик более мягкий и качественный,единственное с КДСС у меня не было,вычитал тут на форуме,но это не один чел. писал ))))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #433 : 06 01 2012, 21:23:04 »

При обсуждениях часто крайности встречаются. Либо ровный асфальт и драйв с рулежной и подавлением кренов, либо "бездорожье" где лебедка злая резина итд.

У меня например режим эксплуатации, трасса по области, причем асфальт там далеко не везде ровный, а куча ям, да и просто убитые участки продолжительные. А также грунтовки, вполне нормальные с ямами и канавами,  и иногда размытые. Так вот по ним и без лебедки я вполне проезжаю на своей штатной резине. Но трясет подвеску при таком режиме тоже не хило. И еду я ни как седаны по проселкам, а 60 км час и выше, проглатывая ямы.

Так вот сравнение в том, что выдержит ли подвеска тура такие нагрузки, в отличие от рамника ( утрировать не нужно, мол я на дачу на жигулях по проселкам езжу) ибо подвеска на кросс-оверах реально убивается. И кто чаще на сервис ездить будет немец или рамный яп


Вот 60 ты не едешь по этим лужам,не надо,посуху допускаю,иначе там просто все будет заливать и забивать,это убийство машины и не важно какой.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #434 : 06 01 2012, 21:26:19 »

Езжу и 60 км/ч и иногда выше, и летят брызги и ничего. Таков мой режим эксплуатации, на колдобинах тоже не парюсь, где все ползут я втапливаю в разумных приделах. Кто то испытывает драйв от скорости на асфальте , мне нравится гонять на проселках, я от этого получаю кайф.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #435 : 06 01 2012, 21:29:56 »

А расскажи ремонтник,что ты там чинил и на каком Туре ? с каким мотором и как чинил ?

Да лень мне бисер метать перед виртуалами)))) кто в теме тот понял!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #436 : 06 01 2012, 21:31:02 »

Езжу и 60 км/ч и иногда выше, и летят брызги и ничего. Таков мой режим эксплуатации, на колдобинах тоже не парюсь, где все ползут я втапливаю в разумных приделах. Кто то испытывает драйв от скорости на асфальте , мне нравится гонять на проселках, я от этого получаю кайф.

Ну мне этого не понять,я так не насилую не прадик не тур,там вон дальние лужи видно что глубокие,смысл лететь и заливать всю машину,так можно и хлебнуть,плюс через решетку вся движка в этом говне,один уже погонял по лужам на 150,печально )))
Мне еще не понять с точки зрения безопасности,на такой жиже и на такой скорости вынесет на раз,а если припятствие,даже сделать ничего не сможешь,его будет нести по этой глине лучше чем на катке.
И это,видео бы глянуть как 60 вжариваешь,не слабо надеюсь.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #437 : 06 01 2012, 21:32:15 »

А расскажи ремонтник,что ты там чинил и на каком Туре ? с каким мотором и как чинил ?

Да лень мне бисер метать перед виртуалами)))) кто в теме тот понял!
языком чесать не лень а тут лень стало,балобольство,все ясно,даже ответить не можешь
,боишься что поимают на слове.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #438 : 06 01 2012, 21:35:43 »

Я таки не понял или засланный или зацикленный. Нравиться тур владей кто против но врать про то что тойота говно сходи на клуб лэндровера они поверять )))) может траву свежую подвезли или абсеннт свежей формулы ща звякну в туроконтроль.   А мож продажи у vw упали и приплачивают агентам?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #439 : 06 01 2012, 21:37:51 »

А расскажи ремонтник,что ты там чинил и на каком Туре ? с каким мотором и как чинил ?

Да лень мне бисер метать перед виртуалами)))) кто в теме тот понял!
языком чесать не лень а тут лень стало,балобольство,все ясно,даже ответить не можешь
,боишься что поимают на слове.

Ну для глугих и не умеющих читать повторю что тура не ченил а другой vw.  )). И задеть не молучиться меня так как вы батенька сам ремонтник комнатный))))). А че шлепнули по одной щеке ебни лопатой так завещал великий сталин)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)