'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с VSC ? или такие настройки антибукса???  (Прочитано 16982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

FOTOBOSS

  • профессиональный фотограф
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Щёлково
  • PRADO 150 3.0 LUX+OEM

В поворотах на ледяной дороге под 130-140
Оч заметно как работают системы поверьте на слово и не проверяйте
Записан
Другой жизни не будет!

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

То же нравиться погонять,но сейчас тока подумал и представил эту картину, FOTOBOSS,  чего то на поворотах не хочется,по прямой фиг с ним можно и 180 с гаком.
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс

Доброго времени форумчане.
Нужна ваша помощь.
Второй год владею автомобилем  pajero-4, но в ближайший год-полтора думаю купить прадика 150 престиж.
Но вот началась зима и в голову полезли всякие тараканы касающиеся активных систем безопасности, в виде противозаносок и антибуксов и прочих штучек.
На данный момент на паджере я так я не понял когда они начинают срабатывать.
Да я делал несколько тестов в безопасном месте , да система курсовой устойчивости срабатывала.
Но вот сегодня на дороге была реальная ситуация на не чищенном от снега асфальте.
Еду на скорости 60 км/ч начинаю входить в поворот и чувствую что машину начинает стаскивать на встречку, слава Богу удалось авто стабилизировать, курсовая устойчивость даже не включилась.
Сегодня же опять та же ситуация , на другом повороте, включен круиз контроль(60км/ч)
машину аналогично начало стаскивать на встречку , электронные помощники  молчат.

Начал гуглить как работают данные системы у тайоты и попал на данный форум с подобной проблемой.
Вот и начал я думать, неужели это больше реклама чем реальная работа всех систем?

Кто то сталкивался с работой курсовой устойчивости к примеру на Дискавери или мерсах?
И вообще коллеги что можете сказать про работу данных систем на прадо-150?>



 

Антизанос на Прадо нормальный, только сдвинут момент срабатывания...как на БМВ 8)
Суть в том что в занос дает уйти, но потом глушит все и машину выравнивает. Впринципи ничего криминального нет, но надо быть осторожным. На скорости никогда не проверял как работает, тьфу тьфу. Но на 60 км/ч пробовал машину раскачать - система не дала. С другой стороны в повороты под 90 градусов на небольшой скорости дает входить с дрифтом, но на дизеле нужно жать газ в пол, чтобы так войти :)
Собственно на Туареге система настроена более тонко и раньше гасит.

П.С. Очень нравится работы системы на Е-классе - это просто песня. Считаю эталоном. Учитывая заднеприводность авто - пустить в занос при включенной системе нереально!
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8

На гололёде прошлой зимой закручивал 150-ку без проблем именно как заднеприводную машину.

Именно сегодня тоже крутил пятаки. Ни чего не срабатывало. Машина красиво крутилась :-)
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

А у меня такое бывает: На снегу/льду входишь в поворот на не большой скорости 40-50 км/ч, а перед не поворачивает и идет прямо, хотя колеса повёрнутые. Торможу и только потом поворачиваю. Резина хакка 7
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик

А у меня такое бывает: На снегу/льду входишь в поворот на не большой скорости 40-50 км/ч, а перед не поворачивает и идет прямо, хотя колеса повёрнутые. Торможу и только потом поворачиваю. Резина хакка 7

Вот вчера у меня было такое два раза и в разных местах на П4.
Понятно что на скоростях 100кмч и выше система более чувствительна , но
почему она не хочет вмешиваться на сравнительно не больших скоростях это вопрос.

Коллеги, может кто то владел или владеет вторым авто к примеру Дискавери-4 или ГрадЧероке?
Может кто то про их активную безопасность сказать?
Просто блин когда тебя тащит на встречку и система не работает, начинаешь забывать о кожаной обивке салона прочих модных фичах.
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вы на систему надейтесь, но голова тоже нужна.  Она помогает, но она не всесильна. На небольших скоростях она тоже хорошо работает, 10-20 км в час при выходе со скользкого колца хорошо ловит машину и держит заданную траекторию. Так же очень зависит от резины. Даже на льду работает четко и предсказуемо. Но стоит разогнаться побыстрее, и она уже не сможет помочь, и это понятно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А у меня такое бывает: На снегу/льду входишь в поворот на не большой скорости 40-50 км/ч, а перед не поворачивает и идет прямо, хотя колеса повёрнутые. Торможу и только потом поворачиваю. Резина хакка 7
Это физика, тяжелая машина, скользкое покрытие, вот она и идет юзом. Или нужно чтобы она на любом покрытии и скорости как по асфальту ехала, это сказки. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Также очень не доволен этой системой , все с большим запаздыванием , когда уже сам все рулем газом и тормозами сделал , вдруг она оживает и начинает пищать , светится типа - Хозяин мы в жопе были как ты там - живой . На предыдущих машинах как раз таки все срабатывало , а потом начинало светится как бы говоря - я тебе помогла , но будь осторожен...... Есть у меня подозрение что это что то с заложенной программой , возможно ее надо или перепрограммировать , или настроить , будем ждать советов гуру , или партнеров клуба . :)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик

Вы на систему надейтесь, но голова тоже нужна.  Она помогает, но она не всесильна. На небольших скоростях она тоже хорошо работает, 10-20 км в час при выходе со скользкого колца хорошо ловит машину и держит заданную траекторию. Так же очень зависит от резины. Даже на льду работает четко и предсказуемо. Но стоит разогнаться побыстрее, и она уже не сможет помочь, и это понятно.

Это все понятно. Законы физики ни кто не отменял.
У меня резина   Bridgestone Ice Cruiser 7000 шиповка.
Но вопрос в другом.
На скорости 10-20 км\ч  когда срабатывает система , она сигнализирует об этом?
В начале зимы в городе в безопасном месте делал тест на такой скорости, система не включилась.


Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс