Доброго времени форумчане.
Нужна ваша помощь.
Второй год владею автомобилем pajero-4, но в ближайший год-полтора думаю купить прадика 150 престиж.
Но вот началась зима и в голову полезли всякие тараканы касающиеся активных систем безопасности, в виде противозаносок и антибуксов и прочих штучек.
На данный момент на паджере я так я не понял когда они начинают срабатывать.
Да я делал несколько тестов в безопасном месте , да система курсовой устойчивости срабатывала.
Но вот сегодня на дороге была реальная ситуация на не чищенном от снега асфальте.
Еду на скорости 60 км/ч начинаю входить в поворот и чувствую что машину начинает стаскивать на встречку, слава Богу удалось авто стабилизировать, курсовая устойчивость даже не включилась.
Сегодня же опять та же ситуация , на другом повороте, включен круиз контроль(60км/ч)
машину аналогично начало стаскивать на встречку , электронные помощники молчат.
Начал гуглить как работают данные системы у тайоты и попал на данный форум с подобной проблемой.
Вот и начал я думать, неужели это больше реклама чем реальная работа всех систем?
Кто то сталкивался с работой курсовой устойчивости к примеру на Дискавери или мерсах?
И вообще коллеги что можете сказать про работу данных систем на прадо-150?>
Антизанос на Прадо нормальный, только сдвинут момент срабатывания...как на БМВ
Суть в том что в занос дает уйти, но потом глушит все и машину выравнивает. Впринципи ничего криминального нет, но надо быть осторожным. На скорости никогда не проверял как работает, тьфу тьфу. Но на 60 км/ч пробовал машину раскачать - система не дала. С другой стороны в повороты под 90 градусов на небольшой скорости дает входить с дрифтом, но на дизеле нужно жать газ в пол, чтобы так войти
Собственно на Туареге система настроена более тонко и раньше гасит.
П.С. Очень нравится работы системы на Е-классе - это просто песня. Считаю эталоном. Учитывая заднеприводность авто - пустить в занос при включенной системе нереально!