Самый главные вопрос, почему летом нет сверчка, а просыпается он только при минусе
В тех случаях, когда помогает размораживатель, а это случай именно зимнего сверчка, ответ очевиден - вода попавшая в какой-то зазор, замерзает. В результате мы получаем всесто отдельных небольших деталей с высокими частотами резонансов выходящими за пределы максимальных оборотов двигателя, одну большую деталь которая имеет частоту резонанса на этих самых 1500 оборотах. При этом попытки демпфировать детали оклеивая их всякой всячиной, только уменьшают добротность системы и немного смещают частоту резонанся, но не устраняют причину полностью. Так-что если бороться с явлением, то нужно прежде всего пытаться ЗНАЧИТЕЛЬНО изменять массу и жесткость каких-то элеменнов находящихся в том углу. Причем эти элементы совсем не злощастный мелкий уголок, а что-то заметно больших размеров, типа крыла. По этой причине лично я и не стал заморачиваться поисками и глубокой модернизацией того, что там находится, а нашел вариант с размораживателем.
Для тех, у кого сверчок летний, тем в первую очередь следует искать УМЕНЬШЕННЫЕ зазоры и соприкасающиеся детали в том углу.