В общем, сажусь утром в машину, а сверчок со мной, блин...
Снял уголок - все равно дребезжит. Посадил за руль приятеля, что бы он педалью газа поиграл, а сам с улицы слушаю.
Дребезг идет с верхней части крыла, где подходит к стойке лобового стекла. Поэтому проклейка всей поверхности крыла может и не помочь. Чуть прижимаю или отодвигаю верх крыла - дребезг уходит. Открутил верхний болт, который под уголком. Затем со стороны двери начал откручивать верхний болт, держащий крыло, и оно с щелчком сыграло немного наружу и тут же дребезг исчез. Как мне показалось, возможно, технологический процесс прикручивания крыла на заводе немного перекашивает крыло и оно находится в напряжении и в каком то месте ложиться на стойку или жесткий элемент кузова, от которого и идет вибрация.
Я сложил в три слоя небольшие квадратики Абриса, рукой отодвинул верхнюю часть крыла и засунул этот бутерброд между стойкой и крылом. Потом из тонкой резины вырезал пятачки и подложил их под болты крепления крыла. Теперь опять жду мороза, что бы проверить мои действия.
Мне лично кажется, что источников дребезга может быть несколько: уголок (хотя он мягкий и резиновый), крыло, жабо, пластмассовый пыльник вдоль крыла под капотом, молдинг стекла. У каждого он может быть один, или совокупность всех. Поэтому, надо идти методом исключений.
На фото - верхний болт со стороны двери.