У меня тоже присутствует этот не понятный косяк. Наблюдается подёргивание при езде по кольцевой так как только там с такой скоростью езжу, около 120-130 км.ч., хотя и по скандинавии так бывает, разве что не так долго, скоростной режим постоянно меняется, как правило в сторону уменьшения, и там ни разу не замечал. Так вот при длительной езде с одной и той-же скоростью около 120, при очень лёгком нажатии на педаль газа, чтобы плавно ускорится например до 130, появляются рывки авто, такое ощущения что чего-то не хватает, вследствии чего происходит подёргивания, причём обороты двигателя стоят на одном месте.
Диллер говорит что коробка адаптивная и когда долго едешь, типа привыкает, а после нажатия на газ перестраивается, поэтому дёргается, и это нормально А мне кажется что проблема в подаче топлива, ощущения замедленной реакции. Газ нажал, команда пошла, но по какой-то причине её исполнение которое выражается в нужном объёме топлива, не происходит. Может фильтр, может насос, а может положение педали газа как-то не корректно считывается(сильнее нажмёшь,проходит) Это лишь мои размышления на этот счёт.
Да, забыл. Двигатель дизельный, 173 лошади, без чипа, пробег 30 тыс.
С чипом такой эффект прогрессирует, у меня на И-Драйве было.
Кстати поставил чип, тоётовский, изменения произошли в лучшую сторону. Реже стал замечать это подёргивание, а если оно и происходит, то проходит сам процесс быстрее. Если до чипа как-бы подвисало и автомобилю сложнее было выйти на нормальную работу, с четвёртого качка начинала ускорятся, то сейчас при появлении косяка, со второго раза начинает ехать, ускаряется кстати заметно веселее.