Не парьтесь, господа-хорошие, дело здесь не в АКПП. И не в клапане РОГ. Это в турбине что-то подклинивает. Перемудрили похоже узкоглазые с турбинкой.. Теперь по-сути: Машину брал новой, у ОД. За 4 мес.накатал 18 тыс. Дёргание заметил впервые на пробеге 1,5тыс.км. Симптомы не буду описывать, они идентичны с теми, которые здесь описывались. У меня подёргивания происходят на трассе (в городском режиме редко) на 2100 и 2400об/мин.. Обратился я к тому сытому коту, который продавал этот нервный вездеход. Он естественно в непонятке - "вы первый, от кого я слышу об такой проблеме, обращайтесь к мастеру по гарантии". Подарил коврик в багажник, кот.при покупке забазарил, и испарился с глаз долой.. С мастера-гарантийщика я не слез, пока мы не накатались по кольцевой и не записали на его аппаратуру эту шляпу. Через полмесяца пришёл ответ из самого Масквабада- ТУРБИНУ ПОД ЗАМЕНУ. Приехал,поменяли турбину и сделали ТО-10тыс., как раз время подошло. Покатался - не дёргается. Ну всё думаю, теперь как часы будет работать этот, вообщем-то неплохой дизельный аппарат.. Но увы, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. На новой турбине отъездил 2800км. и снова "борода" - задёргалась пуще прежней. Так и "дрочу" уже 5тысяч, собираюсь к диллерам, да времени пока нету. Приурочу к ТО-20тыс., будут мне каждое ТО турбину менять, раз не хотят японцев беспокоить. За такие ляпы в Европе отзывают партии машин, в нашем же "правовом государстве" не достучишься со своими мелкими проблемами, отфутболят.
Вряд ли в самой турбине причина.
На бензиновом РАВ-4 с 4-ст. АКП аналогично за зад кто-то тянул, и тоже на скоростях около 120 км/ч. Напрягало только это меньше, чем на 150, вследствие менее кратковременного проявления.
По моему мнению, в мозгах эта фича (баг?) сидит.