Не парьтесь, господа-хорошие, дело здесь не в АКПП. И не в клапане РОГ. Это в турбине что-то подклинивает. Перемудрили похоже узкоглазые с турбинкой.. Теперь по-сути: Машину брал новой, у ОД. За 4 мес.накатал 18 тыс. Дёргание заметил впервые на пробеге 1,5тыс.км. Симптомы не буду описывать, они идентичны с теми, которые здесь описывались. У меня подёргивания происходят на трассе (в городском режиме редко) на 2100 и 2400об/мин.. Обратился я к тому сытому коту, который продавал этот нервный вездеход. Он естественно в непонятке - "вы первый, от кого я слышу об такой проблеме, обращайтесь к мастеру по гарантии". Подарил коврик в багажник, кот.при покупке забазарил, и испарился с глаз долой.. С мастера-гарантийщика я не слез, пока мы не накатались по кольцевой и не записали на его аппаратуру эту шляпу. Через полмесяца пришёл ответ из самого Масквабада- ТУРБИНУ ПОД ЗАМЕНУ. Приехал,поменяли турбину и сделали ТО-10тыс., как раз время подошло. Покатался - не дёргается. Ну всё думаю, теперь как часы будет работать этот, вообщем-то неплохой дизельный аппарат.. Но увы, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. На новой турбине отъездил 2800км. и снова "борода" - задёргалась пуще прежней. Так и "дрочу" уже 5тысяч, собираюсь к диллерам, да времени пока нету. Приурочу к ТО-20тыс., будут мне каждое ТО турбину менять, раз не хотят японцев беспокоить. За такие ляпы в Европе отзывают партии машин, в нашем же "правовом государстве" не достучишься со своими мелкими проблемами, отфутболят.
Вряд ли в самой турбине причина.
На бензиновом РАВ-4 с 4-ст. АКП аналогично за зад кто-то тянул, и тоже на скоростях около 120 км/ч. Напрягало только это меньше, чем на 150, вследствие менее кратковременного проявления.
По моему мнению, в мозгах эта фича (баг?) сидит.
У меня тоже дергалась машина. И с родным чипом и без. Я две недели перед поездкой к ОД учился вызывать дерготню и научился это делать безукоризненно. Когда я к ним приехал, они сказали, что проблема известная и что Тойота пока молчит. Однако по окончании ТО, мастер меня позвал и сказал, что надо бы прокатиться со сканером, поймать момент дергания и записать его. Также сказал, что есть бюллетень от Тойоты, в котором, говорится, что с подобными симптомами, может быть неисправна турбина. Мы поехали и я раз шесть создал условия, при которых, машина задергалась. Далее мы вернулись в сервис, ребята сняли показания сканера в компьютер и отправили в Тойоту. Мне показали графики работы турбины(выглядят как ЭКГ), я в них ничего не понял, но Тойота приговорила турбину и прошивку. Когда мастер заказывал турбину у него округлились глаза. Ее цена 210000р. В общем мне поменяли турбину по гарантии и перепрошили ЭБУ. Больше машина не дергается. Это факты. А теперь немного лирики. Уважаемые посетители форума, вы же ходите сюда не только пообщаться, но и чтобы поделиться бесценным опытом с другими и узнать об опыте других. В своих выводах основывайтесь на здравом смысле, а не на количестве звезд у оратора, а то можно пропустить, что-нибудь полезное. И в свою очередь, обращаюсь к ораторам, следите за тем, что говорите, вас же слушают другие. Всем спасибо! Удачи!