'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Цена на турбину не
Не парьтесь, господа-хорошие, дело здесь не в АКПП. И не в клапане РОГ. Это в турбине что-то подклинивает. Перемудрили похоже узкоглазые с турбинкой.. Теперь по-сути: Машину брал новой, у ОД. За 4 мес.накатал 18 тыс.  Дёргание заметил впервые на пробеге 1,5тыс.км. Симптомы не буду описывать, они идентичны с теми, которые здесь описывались. У меня подёргивания происходят на трассе (в городском режиме редко) на 2100 и 2400об/мин.. Обратился я к тому сытому коту, который продавал этот нервный вездеход. Он естественно в непонятке - "вы первый, от кого я слышу об такой проблеме, обращайтесь к мастеру по гарантии". Подарил коврик в багажник, кот.при покупке забазарил, и испарился с глаз долой..  С мастера-гарантийщика я не слез, пока мы не накатались по кольцевой и не записали на его аппаратуру эту шляпу. Через полмесяца пришёл ответ из самого Масквабада- ТУРБИНУ ПОД ЗАМЕНУ. Приехал,поменяли турбину и сделали ТО-10тыс., как раз время подошло. Покатался - не дёргается. Ну всё думаю, теперь как часы будет работать этот, вообщем-то неплохой дизельный аппарат..  Но увы, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. На новой турбине отъездил 2800км. и снова "борода" - задёргалась пуще прежней. Так и "дрочу" уже 5тысяч, собираюсь к диллерам, да времени пока нету.  Приурочу к ТО-20тыс., будут мне каждое ТО турбину менять, раз не хотят японцев беспокоить. За такие ляпы в Европе отзывают партии машин, в нашем же "правовом государстве" не достучишься со своими мелкими проблемами, отфутболят.
Вряд ли в самой турбине причина.
На бензиновом РАВ-4 с 4-ст. АКП аналогично за зад кто-то тянул, и тоже на скоростях около 120 км/ч. Напрягало только это меньше, чем на 150, вследствие менее кратковременного проявления.
По моему мнению, в мозгах эта фича (баг?) сидит.
У меня тоже дергалась машина. И с родным чипом и без. Я две недели перед поездкой к ОД учился вызывать дерготню и научился это делать безукоризненно. Когда я к ним приехал, они сказали, что проблема известная и что Тойота пока молчит. Однако по окончании ТО, мастер меня позвал и сказал, что надо бы прокатиться со сканером, поймать момент дергания и записать его. Также сказал, что есть бюллетень от Тойоты, в котором, говорится, что с подобными симптомами, может быть неисправна турбина. Мы поехали и я раз пять создал условия, при которых, машина задергалась. Далее мы вернулись в сервис, ребята сняли показания сканера в компьютер и отправили в Тойоту. Мне показали графики работы турбины(выглядят как ЭКГ), я в них ничего не понял, но Тойота приговорила турбину и прошивку. Когда мастер заказывал турбину у него округлились глаза. Ее цена 210000р. В общем мне поменяли турбину по гарантии и перепрошили ЭБУ. Больше машина не дергается. Это факты. А теперь немного лирики. Уважаемые посетители форума, вы же ходите сюда не только пообщаться, но и чтобы поделиться бесценным опытом с другими и узнать об опыте других. В своих выводах основывайтесь на здравом смысле, а не на количестве звезд у оратора, а то можно пропустить, что-нибудь полезное. И в свою очередь, обращаюсь к ораторам, следите за тем, что говорите, вас же слушают другие. Всем спасибо! Удачи!
Цена на турбину нереальная. Скорее это стоимость всех работ, включая диагностику +з/ч.
Учитывая, что ЭБУ не перепрошивается, а только меняется, то скорее всего в эту стоимость вошел и блок ТСМ(управления АКПП).
И понятно то, что ответа от Тойоты толком не было. Поэтому и решили турбина+ТСМ(ЭБУ возможно). Так и не определились что первично: турбина, ТСМ или ЭБУ
Вот видите! Вы и сами все знаете! Это то о чем я говорил.  :)

Есть сомнения по стоимости турбины??
А про принцип: меняем ВСЕ от чего может зависеть результат, известен уже многим..))
Про "прошивку" ЭБУ тоже не секрет.
Записан
Игорь

ZorroV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:

ZorroV, ну и?
Почему бы не поделиться бесценным опытом как "учился вызывать дерготню и научился это делать безукоризненно"?
Я думаю, что выслушают все с удовольствием, независимо от количества звёзд.
Живу за городом (50 км по Дону), работаю в Москве. Каждый день в течение двух недель ездил туда и обратно в режиме: еду 120 минуту, две, а затем плавно добавляю газ. И на 130 на 140 машина дергается. За поездку мне удавалось сгенерить дерготню 5-7 раз - всегда!!!!! Поэтому мне не пришлось краснеть перед ОД в час Х.

Это практически нереально повторить в городе...да впрочем и на МКАДе....если только ночью.
В этом проблема диагностики.
Кстати многие замеры Тойота рекомендует делать на скорости не ниже 120 км/ч.
Либо ОД надо иметь диностенд.
Дело было днем. ОД был Ясенево. Маршрут был - Симферополька-Бетонка-Калужка. Бетонка и Калужка, чтобы вернуться назад минуя пробку на МКАД. Время испытаний 1ч 20 мин. появление дефекта 6 раз. Время записи сканера 5 мин. в момент дергания ставится маркер. Затем у компьютера все расшифровывается.
Записан

ZorroV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:

Цена на турбину не
Не парьтесь, господа-хорошие, дело здесь не в АКПП. И не в клапане РОГ. Это в турбине что-то подклинивает. Перемудрили похоже узкоглазые с турбинкой.. Теперь по-сути: Машину брал новой, у ОД. За 4 мес.накатал 18 тыс.  Дёргание заметил впервые на пробеге 1,5тыс.км. Симптомы не буду описывать, они идентичны с теми, которые здесь описывались. У меня подёргивания происходят на трассе (в городском режиме редко) на 2100 и 2400об/мин.. Обратился я к тому сытому коту, который продавал этот нервный вездеход. Он естественно в непонятке - "вы первый, от кого я слышу об такой проблеме, обращайтесь к мастеру по гарантии". Подарил коврик в багажник, кот.при покупке забазарил, и испарился с глаз долой..  С мастера-гарантийщика я не слез, пока мы не накатались по кольцевой и не записали на его аппаратуру эту шляпу. Через полмесяца пришёл ответ из самого Масквабада- ТУРБИНУ ПОД ЗАМЕНУ. Приехал,поменяли турбину и сделали ТО-10тыс., как раз время подошло. Покатался - не дёргается. Ну всё думаю, теперь как часы будет работать этот, вообщем-то неплохой дизельный аппарат..  Но увы, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. На новой турбине отъездил 2800км. и снова "борода" - задёргалась пуще прежней. Так и "дрочу" уже 5тысяч, собираюсь к диллерам, да времени пока нету.  Приурочу к ТО-20тыс., будут мне каждое ТО турбину менять, раз не хотят японцев беспокоить. За такие ляпы в Европе отзывают партии машин, в нашем же "правовом государстве" не достучишься со своими мелкими проблемами, отфутболят.
Вряд ли в самой турбине причина.
На бензиновом РАВ-4 с 4-ст. АКП аналогично за зад кто-то тянул, и тоже на скоростях около 120 км/ч. Напрягало только это меньше, чем на 150, вследствие менее кратковременного проявления.
По моему мнению, в мозгах эта фича (баг?) сидит.
У меня тоже дергалась машина. И с родным чипом и без. Я две недели перед поездкой к ОД учился вызывать дерготню и научился это делать безукоризненно. Когда я к ним приехал, они сказали, что проблема известная и что Тойота пока молчит. Однако по окончании ТО, мастер меня позвал и сказал, что надо бы прокатиться со сканером, поймать момент дергания и записать его. Также сказал, что есть бюллетень от Тойоты, в котором, говорится, что с подобными симптомами, может быть неисправна турбина. Мы поехали и я раз пять создал условия, при которых, машина задергалась. Далее мы вернулись в сервис, ребята сняли показания сканера в компьютер и отправили в Тойоту. Мне показали графики работы турбины(выглядят как ЭКГ), я в них ничего не понял, но Тойота приговорила турбину и прошивку. Когда мастер заказывал турбину у него округлились глаза. Ее цена 210000р. В общем мне поменяли турбину по гарантии и перепрошили ЭБУ. Больше машина не дергается. Это факты. А теперь немного лирики. Уважаемые посетители форума, вы же ходите сюда не только пообщаться, но и чтобы поделиться бесценным опытом с другими и узнать об опыте других. В своих выводах основывайтесь на здравом смысле, а не на количестве звезд у оратора, а то можно пропустить, что-нибудь полезное. И в свою очередь, обращаюсь к ораторам, следите за тем, что говорите, вас же слушают другие. Всем спасибо! Удачи!
Цена на турбину нереальная. Скорее это стоимость всех работ, включая диагностику +з/ч.
Учитывая, что ЭБУ не перепрошивается, а только меняется, то скорее всего в эту стоимость вошел и блок ТСМ(управления АКПП).
И понятно то, что ответа от Тойоты толком не было. Поэтому и решили турбина+ТСМ(ЭБУ возможно). Так и не определились что первично: турбина, ТСМ или ЭБУ
Вот видите! Вы и сами все знаете! Это то о чем я говорил.  :)

Есть сомнения по стоимости турбины??
А про принцип: меняем ВСЕ от чего может зависеть результат, известен уже многим..))
Про "прошивку" ЭБУ тоже не секрет.
Стоимость турбины естественно завышена ибо это ОД. Замена прошивки процедура не мистическая и дешевая. А в тойоте сидят не дураки. Зачем менять за свой счет дорогую деталь, если можно отделаться прошивкой. А самое главное - это результат!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Такая стоимость турбины может быть только у ОД.))
Эту стоимость, как минимум надо разделить на 2.5-3, если брать в том же клубном магазине...))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну не дает Тойота перепрошивать мозги. Эта инфа закрыта для всех, в том числе и для ОД.
Записан
Игорь

ZorroV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:

Такая стоимость турбины может быть только у ОД.))
Эту стоимость, как минимум надо разделить на 2.5-3, если брать в том же клубном магазине...))
Возможно. Но сейчас тема другая обсуждается.
Записан

ZorroV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:

Ну не дает Тойота перепрошивать мозги. Эта инфа закрыта для всех, в том числе и для ОД.
Возможно это устаревшая информация. Мне не однократно было сказано, что заливается новейшая прошивка. Зачем им мне врать. Я не просил перепрошивать.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мозги для блока(ТСМ) управления АКПП могут перепрошить. Про ЭБУ никогда не слышал, что Тойота это делает у ОД.
Записан
Игорь

ZorroV

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:

Мозги для блока(ТСМ) управления АКПП могут перепрошить. Про ЭБУ никогда не слышал, что Тойота это делает у ОД.
Я человек далекий от этого. Если есть возможность проверьте эту информацию.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Попробую.
Главное, что удалось решить проблему. А самое главное, чтобы этот эффект не пропал со временем.
Записан
Игорь