'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

Парни, подскажите, прочитал ветку - тоже в раздумьях " может и у меня прошивка старая"?
3.0 15 год летом брал, на TO 30 на днях
У себя дома в Тойота Север обращение у меня было с плохой тягой, по трассе полный овощ, обгоны сложно делать, аж забесило. Приезжаю, обратился, они мне " как тут описывали диагноста в цех с компом - ок, далее катался за городом - таже песня все ок."
Короче вышло в 2700 + машину помыли))   Грешил на Лукоил - выкатал, Башнефть, потом Роснефть  - все так же по динамике
теперь прочитав ветку и сопоставив поведение по трассе похоже на сей пост :

Re: Дергается машина
« Ответ #1781 : 20 07 2016, 10:53:16 »
ОтветЦитировать
Добрый день!
Данная тема про перепрошивку касается только 1KD?
У меня 1GD (2,8 л.), машина 2015 г., пробег 20 000 км.
Начиная фактически с 10 т.км. коробка периодически ведет себя не совсем адекватно.
При переключениях с 1 на 2-ю есть ощутимый пинок, особенно на холодную, далее при переключении с 3 на 4 наблюдается скачек оборотов примерно на 200-300, потом только включение передачи... При нажатии и отпускании педали газа сначала ощущается толчок, потом машина начинает замедляться или ускоряться... Также на скорости 60-70 км/ч и при движении на круизе в диапазоне 100-110 км/ч машина едет рывками, как будто ей не хватает топлива.
Естественно первым делом проверяли карданы, все ок.
Дилер (Автомир Новосибирск) делает удивленные глаза, говоря что такую проблему видят первый раз... сканер ошибок не показывает, хотя при поездке рядом со мной "не характерные рывки" зафиксировали.
В итоге забрали машину на диагностику, через пару дней пригласили на пробную поездку...
В ходе поездки коробка заработала нормально. Плавно переключалась, не пиналась и не буксовала. На мой вопрос что сделали, сказали, что обнулили ее в заводские настройки. Что коробка "шибко умная" и сама себя обучает, поэтому начинает вести себя так как было у меня.
Радовался 2 дня..! Через 2 дня все вернулось как было, и рывки и дерганья.
Но итог этого вижу следующий: проблема не в железе а в мозгах коробки, либо двигателя.
Задал вопрос дилеру, могу ли я самостоятельно обнулять коробку, естественно получил ответ, что нет... только они!

Вот в связи с этим и вопрос: может есть какая-то прошивка на данный мотор и коробку, либо есть метод, как это вылечить? ""

Выходит и мне прошивка требуется, а думал что нормальная работа АКПП icon_crazy2 Но еще и машина не едет ::)


Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

Тут бюллетень что приводили на мой тоже распространяется или на рейстайл не подходит?
Кстати спросил у инженера так (еще до прочтения ветки) о перепрошивке ЭБУ - тот  "только после диагностики и обработки данных после нее и по согласованию в дальнейшем с высшими инстанциями.... короче та же вода что у большинства одешников 
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

Kossta, igorvl68,
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21190.msg5657293#msg5657293

коротко: наберите в поисковике АДАКТ..., найдите в своём регионе представителя... прошейтесь и забудьте эту тему...

Я так понял что вы себе последнюю прошивку сделали. Тогда вопрос - а чип остался или его убирать нужно будет? И какая прошивка убирает эти дерганья. Или все равно сначала к ОД за прошивкой 0300?
Не нужно тебе к ОД..., у ОД мозг выносят и выпученные глаза... с фразами: ".... первый раз слышим!" ... или " ... к нам ещё никто с таким вопросом не обращался" и т.п.

поясняю: прошивка стейдж1 или стейдж2 устраняет все дёрганья, всё будет "гладко" и своевременно преключаться , кроме этого увеличится мощность авто. Ну, что ты как маленький..., найди от них представителя.... и пообщайся...   

чип - 100% убрать..., после прошивки стейдж2, там и так: "дури - мама не горюй!"

И как без  EGR дышится вашему Прадику?
Какую поставили Stage 1,2?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

John76,
Всё прекрасно! (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазили) - дышится без напрягов...
                           заглушил ЕГР программно и физически (заглушки поставил, тема тут есть...),
                           почистил впускной  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.msg5678270#msg5678270
                           установил маслоотделитель http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182213.msg6145363#msg6145363
                           Сначала стоял Стейдж2, но на зимней солярке, жестко работал двигатель, поэтому мой выбор "устаканился" на Стейдж 1.
                               
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

John76,
Всё прекрасно! (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазили) - дышится без напрягов...
                           заглушил ЕГР программно и физически (заглушки поставил, тема тут есть...),
                           почистил впускной  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.msg5678270#msg5678270
                           установил маслоотделитель http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182213.msg6145363#msg6145363
                           Сначала стоял Стейдж2, но на зимней солярке, жестко работал двигатель, поэтому мой выбор "устаканился" на Стейдж 1.
                               


Понял спасибо) А одешники меня за жабры с такими улучшателями с гаранитии не скинут? Заметны заглушки (хотя)?!
В орске сегодня проходил ТО 30, тут тоже что у нас , " ни обращений, ни про прошивки ЭБУ(коробки) никто-ничего, короче дурака включили, приеду домой, буду воронежских упырей дожимать - на прошивку, реально обгонять страшно( педаль после 120 в пол на обгон, а она орет и не едет вообще). Кстати воздушный фильтр который меняли 9700 тыс назад на TO 20 - просто черный ( должен быть серым) - взял с собой на образец! ))
Кстати клону (инженер) в ОД сказал, что при вашей в основном городской эксплуатации АКПП " адаптировалась" к режиму, поэтому по трассе и не едет"   .... Ну это вообще ответ !!! ))))
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

John76,
Всё прекрасно! (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазили) - дышится без напрягов...
                           заглушил ЕГР программно и физически (заглушки поставил, тема тут есть...),
                           почистил впускной  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.msg5678270#msg5678270
                           установил маслоотделитель http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182213.msg6145363#msg6145363
                           Сначала стоял Стейдж2, но на зимней солярке, жестко работал двигатель, поэтому мой выбор "устаканился" на Стейдж 1.
                               


Понял спасибо) А одешники меня за жабры с такими улучшателями с гаранитии не скинут? Заметны заглушки (хотя)?!
В орске сегодня проходил ТО 30, тут тоже что у нас , " ни обращений, ни про прошивки ЭБУ(коробки) никто-ничего, короче дурака включили, приеду домой, буду воронежских упырей дожимать - на прошивку, реально обгонять страшно( педаль после 120 в пол на обгон, а она орет и не едет вообще). Кстати воздушный фильтр который меняли 9700 тыс назад на TO 20 - просто черный ( должен быть серым) - взял с собой на образец! ))
Кстати клону (инженер) в ОД сказал, что при вашей в основном городской эксплуатации АКПП " адаптировалась" к режиму, поэтому по трассе и не едет"   .... Ну это вообще ответ !!! ))))
Всё зависит от ОД..., могут скинуть, а могут и... Понимаешь, если охладитель не выкидываешь - заглушки (пластины) ЕГР не видны под охладителем. Охладитель чётко закрывает их.
Неоднократно повторял и повторяю: самый лучший вариант в период гарантии - познакомиться с вменяемым мастером по гарантии... (коньячеГ, ля-ля потравить и т.п.) и этот человек будет не только рад тебя видеть, но и всегда поможет..., причём практически по-товарищески... Хотя всё началось с того, что сначала я устроил шум-гам на весь центр ОД, а причиной тому было: замерзание ДТ... После чего, заменили мне на обогревающий топливопровод ... (смотри тут на форму все есть, напиши слово "претензия"... должен найти..). Ну, а потом "понеслось"...., много что поменял он мне в последний год гарантии... Премного благодарен этому мастеру и до настоящего времени всегда поддерживаю взаимоотношения.
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

John76,
Всё прекрасно! (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазили) - дышится без напрягов...
                           заглушил ЕГР программно и физически (заглушки поставил, тема тут есть...),
                           почистил впускной  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.msg5678270#msg5678270
                           установил маслоотделитель http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182213.msg6145363#msg6145363
                           Сначала стоял Стейдж2, но на зимней солярке, жестко работал двигатель, поэтому мой выбор "устаканился" на Стейдж 1.
                               


Понял спасибо) А одешники меня за жабры с такими улучшателями с гаранитии не скинут? Заметны заглушки (хотя)?!
В орске сегодня проходил ТО 30, тут тоже что у нас , " ни обращений, ни про прошивки ЭБУ(коробки) никто-ничего, короче дурака включили, приеду домой, буду воронежских упырей дожимать - на прошивку, реально обгонять страшно( педаль после 120 в пол на обгон, а она орет и не едет вообще). Кстати воздушный фильтр который меняли 9700 тыс назад на TO 20 - просто черный ( должен быть серым) - взял с собой на образец! ))
Кстати клону (инженер) в ОД сказал, что при вашей в основном городской эксплуатации АКПП " адаптировалась" к режиму, поэтому по трассе и не едет"   .... Ну это вообще ответ !!! ))))
Всё зависит от ОД..., могут скинуть, а могут и... Понимаешь, если охладитель не выкидываешь - заглушки (пластины) ЕГР не видны под охладителем. Охладитель чётко закрывает их.
Неоднократно повторял и повторяю: самый лучший вариант в период гарантии - познакомиться с вменяемым мастером по гарантии... (коньячеГ, ля-ля потравить и т.п.) и этот человек будет не только рад тебя видеть, но и всегда поможет..., причём практически по-товарищески... Хотя всё началось с того, что сначала я устроил шум-гам на весь центр ОД, а причиной тому было: замерзание ДТ... После чего, заменили мне на обогревающий топливопровод ... (смотри тут на форму все есть, напиши слово "претензия"... должен найти..). Ну, а потом "понеслось"...., много что поменял он мне в последний год гарантии... Премного благодарен этому мастеру и до настоящего времени всегда поддерживаю взаимоотношения.

Ну да, за(с) охладилем точно не видно. Тему всю прочитал , претензию(образец) скачал. Разумного мастера по гарантии пока не нашел, среди работяг(что гайки крутят)  - это есть нормальные парни... Но
Буду действовать по обстановке: сначала с наездом, потом миром может разойдемся?! ))
А бюллетень тот что тут выкладывали на мой рестайл '15 подходит? (тут у меня ясности нет), у меня вроде тоже  1KD
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

Мне бы для начала прошивку последнюю на 17 год залить бы, авось Прадка и поедет. А потом чип-тюном может займемся.
Кстати ОД Орск сегодня предложили ДИМ-чип поставить, мол спасенье от бед, сказал не надо, спасибо пока) 
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

John76,
Всё прекрасно! (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазили) - дышится без напрягов...
                           заглушил ЕГР программно и физически (заглушки поставил, тема тут есть...),
                           почистил впускной  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.msg5678270#msg5678270
                           установил маслоотделитель http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=182213.msg6145363#msg6145363
                           Сначала стоял Стейдж2, но на зимней солярке, жестко работал двигатель, поэтому мой выбор "устаканился" на Стейдж 1.
                               


А кстати как с выездом за рубеж, не будет потом проблем по CO, у них же там нормы токсичности повыше наших?  ???
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

John76,
1. Думаю что бюллетень, который был по дорестайлу - тебе не подойдёт. Но наверняка либо усовершенствовали, либо бюллетень есть новый.
2. Ты во-1х залезь под машину и посмотри топливопровод... (может он усовершенствованный).
3. Любой мастер (опять-же вменяемый) имеет новую-последнюю прошивку (мне мастер сам прошил, без всяких накладных/нарядов и т.п....., выехал со-мной с компом, всё проверил и установил версию.... (хотя эта версия в данный момент уже не актуальна).
4. Стейдж1, ЕГР откл и всё нормально.
5. Кому-ты нужен за рубежем ?  ;) или машина дымит как КАМАЗ?...  pioneer

   ТО прошёл?-прошёл!... Карта обоснования есть - есть!!!... Что ещё нужно?....  или думаешь разбирать ЕГР будут и заглушки искать ?   ;)   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...