'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244909 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

У тебя дергается??
У меня пару раз было, когда неожиданно пропадает тяга, потом вроде как восстанавливается, но с 4 на 5 не хочет переключаться.
Если сразу остановиться и вкл/вкл зажигание, то все приходит в норму. Гирлянда при этом не загоралась.
У меня такое было пару раз - после подтормаживания на спуске с горки. Легко решилось перебросом ручки АКПП в ручной режим и обратно.
Без никаких остановок и глушения двигателя.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

У тебя дергается??
У меня пару раз было, когда неожиданно пропадает тяга, потом вроде как восстанавливается, но с 4 на 5 не хочет переключаться.
Если сразу остановиться и вкл/вкл зажигание, то все приходит в норму. Гирлянда при этом не загоралась.
Я тебе поясню... дело в следующем: проезжая за сутки около 2000 км становишься "чувствительным".... и при обгоне 110-140 км/ч... эта ...ня "вылезает"... и чтобы исключить эти "траблы" я при 80-90 км/ч переключал на 4-ю, жал на "гашетку" до 120-125 км/ч, потом переключаю сам на пятую...  или лечилось "перегазовкой"...(отпустил - нажал)
Всегда летом на трассе стараюсь держать скорость чуть больше 120 км/ч...   
Гирлянда никогда не загоралась....
А если передвигаться по городу, то никогда не дергается...
Зимой скорость обычно по трассе не более 100 км/ч, а иногда и меньше....(работает хорошо) А сейчас потеплеет и.... скорость прибавится... и не хочется снова почувствовать эти "пульсирующие мягкие рывки"...   
Поэтому я считаю этот маленький, но существенный недостаток нужно устранить...
ну, неуютно я себя в этот момент ощущаю... (обгон - а "она" начинает "как принцесса конючить")
мне нужна чёткость....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Викторъ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP 150 3.0TD LC 200 4,5TD

Да ВСЕХ вылечат..))
Остается только заставить ОД сделать контрольную поездку на 1-1.5 часа, чтобы продемонстрировать проблему.
Думаю, что одной бумажки будет маловато, для замены турбины или перепрошивки блока управления АКПП.
Не надо им уже ничего демонстрировать. Просто приезжаешь к ОД, находишь мастера по гарантии или просто какого-нибудь важного гуся в униформе и заявляешь ему: у меня дёргается летательный аппарат, достало уже >:(. И он тебе должен вежливо поведать, да мол :-[, есть така проблема и она лечится, японцы признали свой косяк и бумагу недавно прислали. Когда вам будет удобно приехать, делать недолго, чай-кофа и всё такое.. Вот как должно быть и было в моём случае. А турбину менять (как сделали мне на ТО-10) и коробку перепрошивать возможно и не потребуется, если конечно у тебя то, что у меня было до недавних пор. А не что-то другое.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Викторъ,
согласен +

ы-ы-ы я как гляну на "твоё" фото... - меня "прёт"... где ты этого "мордвина" в майке "алкоголичке" нашёл?...
Прикинь у него прописка и в Мордовии и в Чечне...)))) нужный парень...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Викторъ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP 150 3.0TD LC 200 4,5TD

была бы турбина,был бы чёрный дым,если турбина подклинивает,то это постоянное явление,всё дело в мозгах авто.
Возможно ты был прав, механик. А эти дурики поменяли мне турбину ;D. и сказали что лопатки подклинивало.. Но вот остаётся вопрос - как это получилось проехать 2800км. на новой турбине с "допрошивочными" мозгами и не дёргаться? Жаль что ты всего лишь стармех, а не японский инженер, ты бы сходу объяснил. Про то, что я не заметил, не говори мне больше братуха, это слабый заезд. :)
Записан

Викторъ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP 150 3.0TD LC 200 4,5TD

Викторъ,
согласен +

ы-ы-ы я как гляну на "твоё" фото... - меня "прёт"... где ты этого "мордвина" в майке "алкоголичке" нашёл?...
Прикинь у него прописка и в Мордовии и в Чечне...)))) нужный парень...
Значит он ещё и "чех". Чехофранцуз.. Да простят меня многоуважаемые админы за флуд.  :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У тебя дергается??
У меня пару раз было, когда неожиданно пропадает тяга, потом вроде как восстанавливается, но с 4 на 5 не хочет переключаться.
Если сразу остановиться и вкл/вкл зажигание, то все приходит в норму. Гирлянда при этом не загоралась.
У меня такое было пару раз - после подтормаживания на спуске с горки. Легко решилось перебросом ручки АКПП в ручной режим и обратно.
Без никаких остановок и глушения двигателя.

Пробовал в тот момент. Реакции никакой не было. Только через зажигание.
Какой-то плавающий баг. Но причина чисто электронная. ИМХО
Записан
Игорь

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Igor908, понятно. Значит у меня просто не то происходило.
У меня пока траблов, которые бы не вылечивались простой переброской рукоятки АКПП пока не происходило. Тьфу трижды. ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот..вот.
А мы тут все и из всех регионов после выходных поедем с распечатанным бюллетенем требовать, как минимум, поменять турбину, а может и АКПП в придачу..а может и еще что-нибудь..))
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

была бы турбина,был бы чёрный дым,если турбина подклинивает,то это постоянное явление,всё дело в мозгах авто.
Возможно ты был прав, механик. А эти дурики поменяли мне турбину ;D. и сказали что лопатки подклинивало.. Но вот остаётся вопрос - как это получилось проехать 2800км. на новой турбине с "допрошивочными" мозгами и не дёргаться? Жаль что ты всего лишь стармех, а не японский инженер, ты бы сходу объяснил. Про то, что я не заметил, не говори мне больше братуха, это слабый заезд. :)

Бывает соберёшь одну и ту деталь(делаешь ТО),а она работает по другому,так что возможно я пы чего-то не дотянули или перетянули.А может просто совпало.У меня тоже имеются небольшие провалы на сильном разгоне,но никакого отношения к турбине они не имеют.Грешу на чип.Так что будем считать ,что тебе повезло.
Читал я некий бюллетень,там написано:или заменить турбину или прошить мозги или ещё чего-нибудь..точного диагноза никто не ставит.Но одно условие-чтобы дали отчёт после ремонта rtfm
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.