Я не знаю как это связано, но после ТО дерготня почти исчезла. У меня она была явно в диапазоне оборотов 2100-2300. Особенно чувствовалось при интенсивном разгоне, как будто АКПП туда-сюда передачу переключает. Не скажу что бесило, но как то особого удовольствия не доставляло. Специально ОД по этому вопросу не посещал. Так при случае, по телефону описывал ситуацию и все. Но ОД как то не убедительно аргументировал что типа солярка плохая, это АКПП адаптируется и т.п.
Но после ТО проблема исчезла. Я таки связываю это с заменой воздушного фильтра. У меня он откатал 15 т.км, хотя по регламенту надо менять каждые 30 т.км. , но состояние фильтра было ужасным, очень грязный. Вчера ездил в другой регион , 300км за один присест, ни разу дерготни не было.
У нас один ОД, но два центра в разных районах Казани. В одном, он мне удобнее и ближе, при телефонной разговоре с инженером по гарантии, толку не было, такие красивые и тупые отмазки, типа не верьте глупым форумам, проблем нет, мы бы знали, да вы первый с таким обращением и т.п. Во втором центре инженер по гарантии намного адекватнее, все выслушал, хотя тоже сетовал на возможную плохую солярку, адаптивность АКПП и т.п., но очень заинтересовался когда я ему сказал что перепрошивают АКПП. На этом и все. Но телефон просил оставить, говорит буду искать и долбить Москву. И через пару дней он мне звонит, и говорит что все выяснил, оказывается есть программа, он ее получил из Москвы, никому еще не делали, случаи довольно редкие, и пригласил на перепрошивку. Я был приятно удивлен. Молодец, не заволокитил как обычно, все разузнал и мне хочет помочь.
На следующей неделе поеду, по результатм отпишусь.