'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

"Вследствие загрязнения подвижность лопаток нарушается"- пишут...  А после перепрошивки ЭБУ без замены турбины они прочистились что-ли?  ??? :o
мастер про это тоже сегодня говорил, что япы считают изза загрязнения лопток происходит дерганье

Нет причин в это верить.
До прошивки были дергания, после прошивки дерганий нет.
Собственно вопрос: причем тут лопатки и их загрязнения?

У нас  у ОД очень толковый инженер-технолог, он обяъснил тем, что в действительности, были внесены коррективы в софт, железо вообще ни причем, ни турбина, ни фильтр, все дело в программе управления ЭБУ. Не верить ему оснований нет, т.к. все что он сказал и выполнил, подтверждается по факту.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Я все больше и больше убеждаюсь в неадекватности некоторых ОД.
Значит за красные галстуки заплати, за здание из стекла и бетона заплати, за деревяшку с ногами на ресепшне заплати - а как случается проблема, вообщем то в принципе пустяковая, делов на полчаса от силы - так сразу тысяча отговорок, и подталкивание клиента к кассе.

Особенно меня умиляют это дурацкие звони от ОД и ТМР после посещения ОД, после ТО, после гарантийного случая и т.п. Куча бессмысленных вопросов, на которые в принципе и ответа то дать адекватного сложно. И когда начинаешь им сетовать на то, что вы, вот девушка, звоните просто потому что это ваша работа, просто потому что должны звонить, и все на этом, не будет никаких результатов, не будет внесены коррективы в работу ОД и ТМР в целом, и главное что после ваших звонков, и моих ответов, и моих замечаний, не изменится АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Tim_, Тимур,меня тоже бесят эти звонки,бестолкоая болтовня,особенно с девушкой-роботом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black

"Вследствие загрязнения подвижность лопаток нарушается"- пишут...  А после перепрошивки ЭБУ без замены турбины они прочистились что-ли?  ??? :o
мастер про это тоже сегодня говорил, что япы считают изза загрязнения лопток происходит дерганье
Также не думаю, что из-за загрязнения. У меня это проявилось после 1,5 тыщ пробега, когда обкатывать перестал и начал ездить нормально. Неужели за 1,5 тыщи км пробега турбина загрязнилась? Хотя могла конечно, если на заводе грязную поставили ))))) ;D
Записан

Викторъ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP 150 3.0TD LC 200 4,5TD

Да ВСЕХ вылечат..))
Остается только заставить ОД сделать контрольную поездку на 1-1.5 часа, чтобы продемонстрировать проблему.
Думаю, что одной бумажки будет маловато, для замены турбины или перепрошивки блока управления АКПП.
Не надо им уже ничего демонстрировать. Просто приезжаешь к ОД, находишь мастера по гарантии или просто какого-нибудь важного гуся в униформе и заявляешь ему: у меня дёргается летательный аппарат, достало уже >:(. И он тебе должен вежливо поведать, да мол :-[, есть така проблема и она лечится, японцы признали свой косяк и бумагу недавно прислали. Когда вам будет удобно приехать, делать недолго, чай-кофа и всё такое.. Вот как должно быть и было в моём случае. А турбину менять (как сделали мне на ТО-10) и коробку перепрошивать возможно и не потребуется, если конечно у тебя то, что у меня было до недавних пор. А не что-то другое.
Викторъ, а тебе ещё и турбину поменяли?
Первые дёргания заметил при пробеге 1400км. На ТО-10 поменяли турбину. За недели две до этого ТО, катались по кольцевой с мастером по гарантии. После замены турбины через 2800км. машина снова задёргалась. (тут возникает вопрос: почему она не дёргалась целых 2800км.на новой турбине, но со старой, заводской прошивкой ???)..  В итоге, после прошивки уже 5000км. машина в порядке. Доволен как слон, чего и вам всем желаю.  ;)  Эх, отдали бы мне ту первую турбину, ведь она рабочая была. pif Я бы себе би-турбо замутил. yes
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Поддержу !! Потому как обороты турбины зависят не от скорости , а от оборотов движка и собственно давления отработаных газов ,
Еслиб была турбина , то на каждой передаче при достижении требуемых оборотов
Мы бы получали рывки!!! А такого не происходит , следовательно
Дурная голова ( мозги) рукам покоя не даёт !! ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Викторъ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP 150 3.0TD LC 200 4,5TD

Механик, не пойму вашей суеты вокруг прошивки. У вас в этой теме и другой ("Потеря тяги") куча сообщений и почти все о том что машина не дергается. Что случилось, задергалась?)))
Механик, ты напрасно читал эту ветку и участвовал в обсуждении. Теперь и у тебя эта хрень завелась.  8D Может это "по-мнению" и ты зря кипишуешь? Эффект плацебо, только наоборот.  ;)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Механик, не пойму вашей суеты вокруг прошивки. У вас в этой теме и другой ("Потеря тяги") куча сообщений и почти все о том что машина не дергается. Что случилось, задергалась?)))
Механик, ты напрасно читал эту ветку и участвовал в обсуждении. Теперь и у тебя эта хрень завелась.  8D Может это "по-мнению" и ты зря кипишуешь? Эффект плацебо, только наоборот.  ;)

Фиг его знает,может раньше не замечал,может думал,что так и должно быть.Редко,но бывает,особенно на разгоне,когда идёшь на обгон.Пришла такая прошивка,почему бы не сделать,если моя машина подпадает под это.Всегда что-нибудь начинается когда-нибудь.Так что не стоит меня ловить,жизнь не стоит на месте.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

И ещё,у меня больше,чем 182 км/ч по одометру не разгонялся,а тут пишут скорость увеличиватеся,тоже намаловажный факт для ускоренного обгона.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

И ещё,у меня больше,чем 182 км/ч по одометру не разгонялся,а тут пишут скорость увеличиватеся,тоже намаловажный факт для ускоренного обгона.
с трудом верится !! хотя если оно так ,то полезно прошиться ??
но тогда видать тем у кого есть ,чип придётся снять !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)