Доброго времени суток господа форумчане.
Попытаюсь ответить всем кто написал мне в личку.
1. По турбине . при работе любая турбина имеет характерный звук ( шум ), ее работа во многих случаях слышна водителю. Этот звук меняется от оборотов двигателя, и не является неисправностью. Также работая, турбина расходует масло и его следы как правило видны в виде запотевания или в нутрии воздушной магистрали.
К неисправности можно отнести : повышенный расход масла ( примерно от 1л на 1000 км), скрежет , заклинивание, низкое давление надува = потеря мощности , запись в ЭБУ кодов неисправности .
2. АКПП . практический на всех тойотах, за исключением модели на которых установлен вариатор , присутствуют небольшие рывки при переключение передач , на джипах рывки могут усугубляется, при не достаточной шпицовке карданных валов ( карданы требуют обильной смазки). Также при низких температурах или долгой стоянки, переключения могут быть « жесткими », как правило проходит после прогрева АКПП. ( не ДВС . а АКПП, то есть надо проехаться ).
К неисправности можно отнести: коробка зависает на передаче, нет задней передачи ( самое распространенное ), пропуск передачи, при включении передачи удар (
похожий на удар молотком или чем то вроде кувалды ), буксует , воет ( сопровождается характерным запахом ). запись в ЭБУ кодов неисправности .
Выше описаны моменты которые помогут вам понять , требуется А.М диагностика или нет.
P.S
Если у вас машина с пробегом в районе 1000 км +_ . Мой вам совет, не надо искать в ней кучу неисправностей, читать форум, выискивать в постах проблемы других машин « а вдруг у меня тоже самое». Покатайтесь , обкатайте машины , и если есть проблемы они себя покажут. И тем более , не рекомендую прошивать мозги если в этом нет необходимости.
Да и еще, если вы пытаетесь отремонтировать ,прошить или заменить по гарантии , еще не купив А.М. то лучше вообще не покупайте такую машину .