'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mimino

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва
  • Город:

Доброго времени суток господа форумчане.
Попытаюсь ответить всем кто написал мне в личку.
1.   По турбине . при работе любая турбина имеет характерный звук ( шум ), ее работа во многих случаях слышна водителю. Этот звук меняется от оборотов двигателя, и не является неисправностью. Также работая, турбина расходует масло и его следы как правило видны в виде запотевания или в нутрии воздушной магистрали.
        К неисправности можно отнести : повышенный  расход масла ( примерно от 1л на 1000 км), скрежет , заклинивание, низкое давление надува = потеря мощности , запись в ЭБУ  кодов неисправности .
2.   АКПП . практический на всех тойотах, за исключением модели на которых установлен вариатор , присутствуют небольшие рывки при  переключение передач , на джипах рывки могут усугубляется, при не достаточной шпицовке карданных валов ( карданы требуют обильной смазки). Также при низких температурах или долгой стоянки, переключения могут быть « жесткими », как правило проходит после прогрева АКПП. ( не ДВС . а АКПП, то есть надо проехаться ).
       К неисправности можно отнести: коробка зависает на передаче, нет задней передачи ( самое распространенное ), пропуск передачи, при  включении передачи удар (               
похожий на удар молотком или чем то вроде кувалды  ), буксует , воет ( сопровождается характерным запахом ).  запись в ЭБУ  кодов неисправности .

Выше описаны моменты которые помогут вам понять , требуется А.М диагностика или нет.
P.S
Если у вас машина с пробегом в районе 1000 км +_ . Мой вам совет,  не надо искать в ней кучу неисправностей, читать форум, выискивать в постах проблемы других машин « а вдруг у меня тоже самое».  Покатайтесь , обкатайте машины , и если есть проблемы они себя покажут. И тем более , не рекомендую прошивать мозги если в этом нет необходимости.
Да и еще, если вы пытаетесь отремонтировать ,прошить или заменить по гарантии , еще не купив А.М. то лучше вообще не покупайте такую  машину .

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Чуть поправлю в силу своих знаний.
Турбина(исправная) не расходует масло. Запотевание возникает в силу того, что работает система РОГ и трубка этой системы подключена к турбине.
Подергивание в 90% случаев связана с ненадлежащим качеством топлива.И проявляется это в основном в зимнее время, т.к. двигатель и так работает на обедненной смеси.
Если возникает ситуация в теплое время, то зто уже 100% топливо, за исключение случаев, когда проблема в турбине. Но таких случаев у нас в клубе 1-2.
Единственное, что решает перепрошивка, это возможность кататься на топливе более низкого качества Евро-3. Что тоже не мало важно, при нестабильном качестве ДТ в РФ.
ИМХО
Записан
Игорь

BOSS-750

  • Son of Anarchy
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-138
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 829
  • Город: Столица М.О.-ПОДОЛЬСК
  • Крым-НАШ! Синай-не за горами!
    • TLC150/200/VZR/XV1900/Pol850

поеду тестировать машинку на дерготню в область ))
кстати, заехал в Толекс, поставил себе кнопку включения выключения OEM чипа.
заодно проверили номер прошивкаи котороую в Ясенево заливали - 300, все четко ))
кнопка вкл/выкл OEM чипа - Power Heat ))

А нахрена ЧИПик отключать??? Да и апосля перепрошива расход поднялся с 11.8л(всю зиму!),до 13.5(уже тепло!) НЕ АЙС !!!
Записан
TOYOTA-это ОЧЕНЬ бюджетный авто,за ОЧЕНЬ не бюджетные деньги !!! Но "ТУНДРУ"-всё равно ХОЧУ...

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот поэтому, я просил клубней последить за расходом.
Если скорректировали топливные карты, да еще и по резвее поехала без чипа....расход хоть на немного но должен возрасти.
Может просто по резвее стал кататься в связи с потеплением, вот и подрос расход??
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Турбина(исправная) не расходует масло.
Расходует. Вопрос в количестве.
Цитировать
И проявляется это в основном в зимнее время, т.к. двигатель и так работает на обедненной смеси.
Ну нету на дизелях "смеси". Совсем нет. Как в печке нет "смеси" дров и воздуха, так и в дизеле нет смеси солярки и воздуха. Это не бензиновые, где готовится имено смесь и именно в узких :( пределах оптимальная для горения. Для дизеля количество воздуха чем больше, тем лучше. Количество воздуха засасывемого в цилиндры в дизелях всегда постоянно и не регулируется, ибо избыток воздуха для дизеля это благо, обеспечивающее максимально полное сгорание топлива.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это уже обсасывали и не раз. Обедненная смесь в данном контексте означает Евро4/5...т.е. "задушен" двигатель по топливу.
Турбина не изменяет количество воздуха подаваемое в цилиндры?
И куда расходует масло турбина? А самое главное, как?
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И куда расходует масло турбина? А самое главное, как?
Как и любой смазываемый вал с одной из сторон которого находтися внешний мир, подшипники турбины масло прогоняют через свои зазоры за пределы двигателя. Совсем масло не поступать в зазор и маслянная пленка не обновляться не может. Количество этого масла зависит от конструкции подшипника и его износа.
Цитировать
Обедненная смесь в данном контексте означает Евро4/5...т.е. "задушен" двигатель по топливу
Ни слово смесь ни тем более обедненая смесь, не может применяться к дизелю ни в каком контексте :(

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это количество масла ничтожно и им можно пренебречь.
При любом другом варианте по расходу масла, можно говорить о неисправности турбины(ее составляющих).
Записан
Игорь

Tay

  • Гость

После прошивки.Расход на литр поднялся. Сейчас 11,9 смешанный режим.У кого как?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А стиль езды изменился, в связи с весной и солнцем??..)) Может в этом причина?
Записан
Игорь