'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD (3,0л) дергается при скорости 110-120 км/ч!  (Прочитано 244344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

CA$H, Дима ты прав.Иначе скучно станет,надо клич кидать.А то гарантия кончится и получится только они нас ободрали.Разговаривал кстати с диагностом по душам сёдня,говорит аж бесят руководители заходит машина например гарантийная на ТО втулки в ухнарь разбиты.Идём пишем руководству на замену.Хрен там не менять,обращения клиента не было,говорит ну что за подход  >:D как будто со своего кармана платят  >:D Тайота требует наши игнорируют .Вот вам и ТО.
Вот вот так Клубни! Приезжал на ТО, потом на замену ограничителя 5 двери и т.п. и хоть бы раз спросили "а Что еще по машине есть?" Ни разу. Последний раз не выдержал и спросил, а почему не интересуетесь? Ответ: Вы же приехали на ТО, его и сделаем. Вышла машина с ТО. Я спросил про подвеску? Да все ОК, езжайте! Не, пошлите посмотрим. Опять загоняем машину и чудо, втулки сайленблоки попи...де. Как будто диагностика подвески в ТО не входит. Причем мастера говорят мы зарабатываем с ремонта, нам лучше, а гарантийщик, чем меньше проблем, тем больше кэш. Честно признаюсь, если бы не ФОРУМ, делал бы все за свои бабосы, своими руками по привычке.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Всем доброго дня!Десять минут назад перепрошили ЭБУ. Изменения вроде есть,но в пробках не очень получилось прочувствовать. Процедура была проста,как 5 копеек. Для начала вооружился распечаткой от наших клубней,а затем ворвался к ОД. Через 5 минут вышел товарищ с ноутбуком,сели в машину,стерли старую прошивку и залили новую. Вуаля! Процедура заняла 7-8 минут. Старая была под номером 360G0000, новая-360G0300
Всем доброго вечера!Хочу поделиться своим мнением после прошивки.
Итак. Выехал на М-7.Набираю скорость 90,100,110,120..полет нормальный... и.. легкая ДЕРГОТНЯ есть!!!Но это уже другая история(балансировка,кривой асфальт,втулки стабилизатора). Вообщем что хочу сказать,изменения есть и очень даже неплохие т.е. подергивание ушло,я бы даже назвал что это были симптомы похожие на подтраивание. Изменилась динамика,не сказать,что самолет,но разгоняется резвее.Технарь,который прошивал сказал,что данная прошивка была у него давно и что с такими проблемами еще никто не обращался.Сослался на то,что приемщики работают с клиентами и их задача с нас больше сорвать бабла. Так же посоветовал добираться до технической службы т.е. как я понял это инженера или одним словом мозг ОД и выкладывать все проблемы и на основании этих обращений они японцам скидывают их, ну и те вроде как пишут новые программы(он назвал это "ставят заплатки")..  Р.С. предлагаю в голосовании добавить пункт : Прошивка помогла-не дергается!!но осадочек остался"

Врет тот технарь. И не краснеет.
Я перепрошивался первым из Казани, еще в марте. Инженер по гарантии, Руслан, выслушав меня, заинтересовался сам и сделав запрос в Москкву, раздобыл таки софт. И в конце марта пригласил меня на перепрошивку.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

CA$H, Дима ты прав.Иначе скучно станет,надо клич кидать.А то гарантия кончится и получится только они нас ободрали.Разговаривал кстати с диагностом по душам сёдня,говорит аж бесят руководители заходит машина например гарантийная на ТО втулки в ухнарь разбиты.Идём пишем руководству на замену.Хрен там не менять,обращения клиента не было,говорит ну что за подход  >:D как будто со своего кармана платят  >:D Тайота требует наши игнорируют .Вот вам и ТО.
Вот вот так Клубни! Приезжал на ТО, потом на замену ограничителя 5 двери и т.п. и хоть бы раз спросили "а Что еще по машине есть?" Ни разу. Последний раз не выдержал и спросил, а почему не интересуетесь? Ответ: Вы же приехали на ТО, его и сделаем. Вышла машина с ТО. Я спросил про подвеску? Да все ОК, езжайте! Не, пошлите посмотрим. Опять загоняем машину и чудо, втулки сайленблоки попи...де. Как будто диагностика подвески в ТО не входит. Причем мастера говорят мы зарабатываем с ремонта, нам лучше, а гарантийщик, чем меньше проблем, тем больше кэш. Честно признаюсь, если бы не ФОРУМ, делал бы все за свои бабосы, своими руками по привычке.

Ollega, претензионный порядок, в гарантийный срок и не только, в соответствие с законодательством еще никто не отменял. ;)
Записан

kazanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Казань
  • Город:

Всем доброго дня!Десять минут назад перепрошили ЭБУ. Изменения вроде есть,но в пробках не очень получилось прочувствовать. Процедура была проста,как 5 копеек. Для начала вооружился распечаткой от наших клубней,а затем ворвался к ОД. Через 5 минут вышел товарищ с ноутбуком,сели в машину,стерли старую прошивку и залили новую. Вуаля! Процедура заняла 7-8 минут. Старая была под номером 360G0000, новая-360G0300
Всем доброго вечера!Хочу поделиться своим мнением после прошивки.
Итак. Выехал на М-7.Набираю скорость 90,100,110,120..полет нормальный... и.. легкая ДЕРГОТНЯ есть!!!Но это уже другая история(балансировка,кривой асфальт,втулки стабилизатора). Вообщем что хочу сказать,изменения есть и очень даже неплохие т.е. подергивание ушло,я бы даже назвал что это были симптомы похожие на подтраивание. Изменилась динамика,не сказать,что самолет,но разгоняется резвее.Технарь,который прошивал сказал,что данная прошивка была у него давно и что с такими проблемами еще никто не обращался.Сослался на то,что приемщики работают с клиентами и их задача с нас больше сорвать бабла. Так же посоветовал добираться до технической службы т.е. как я понял это инженера или одним словом мозг ОД и выкладывать все проблемы и на основании этих обращений они японцам скидывают их, ну и те вроде как пишут новые программы(он назвал это "ставят заплатки")..  Р.С. предлагаю в голосовании добавить пункт : Прошивка помогла-не дергается!!но осадочек остался"

Врет тот технарь. И не краснеет.
Я перепрошивался первым из Казани, еще в марте. Инженер по гарантии, Руслан, выслушав меня, заинтересовался сам и сделав запрос в Москкву, раздобыл таки софт. И в конце марта пригласил меня на перепрошивку.
Согласен,что врет!
Я между прочим еще в октябре к ним заезжал.. как всегда на соляру грешат.. Я им: какого черта тогда дизеля продаете?
Вообщем проблемы пока нет и это радует.После прошивки этот технарь сказал,что соляра теперь любая пойдет,но без фанатизма конечно. Данная прошивка загрубляет настройки. Хочу еще за расходом понаблюдать.После того,как дерганье началось и расход увеличился примерно на 1 литр.
Записан
Ум помогает выжить,но мешает жить

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black

поеду тестировать машинку на дерготню в область ))
кстати, заехал в Толекс, поставил себе кнопку включения выключения OEM чипа.
заодно проверили номер прошивкаи котороую в Ясенево заливали - 300, все четко ))
кнопка вкл/выкл OEM чипа - Power Heat ))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

поеду тестировать машинку на дерготню в область ))
кстати, заехал в Толекс, поставил себе кнопку включения выключения OEM чипа.
заодно проверили номер прошивкаи котороую в Ясенево заливали - 300, все четко ))
кнопка вкл/выкл OEM чипа - Power Heat ))


Dra, сознательно кнопку ПауэрХэд применил? Для визуализации горит/не горит?
Дай плиз партнамбер кнопки, посмотрю цену. Ищу кнопку вкл/выкл, для других правда целей, сравниваю цены. От раф 4 кнопки подходят в штатные места Прадика кстати.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

кнопка вкл/выкл OEM чипа - Power Heat ))
Надо было Idle Up, а то две одинаковых :). А светодиодик остался неподключенным? Или куда приколхозили?
Лично я-бы в заглушку врезал клавишну-тумблер - их много разных вариантов по внешнему виду. Была-бы и отличной от других, и заметно включение визуально и через дополнительную контактную группу можно 100% светодиодик включить.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black

поеду тестировать машинку на дерготню в область ))
кстати, заехал в Толекс, поставил себе кнопку включения выключения OEM чипа.
заодно проверили номер прошивкаи котороую в Ясенево заливали - 300, все четко ))
кнопка вкл/выкл OEM чипа - Power Heat ))
Dra, сознательно кнопку ПауэрХэд применил? Для визуализации горит/не горит?
Дай плиз партнамбер кнопки, посмотрю цену. Ищу кнопку вкл/выкл, для других правда целей, сравниваю цены. От раф 4 кнопки подходят в штатные места Прадика кстати.
Да сознательно! и именно для визуализации ) утопленная и горит, не утопленная и не горит. Партнамбер 87290-60080. Я брал за 900 рублей в Толекс Тюнинг (партнер клуба).
кнопка вкл/выкл OEM чипа - Power Heat ))
Надо было Idle Up, а то две одинаковых :). А светодиодик остался неподключенным? Или куда приколхозили?
Лично я-бы в заглушку врезал клавишну-тумблер - их много разных вариантов по внешнему виду. Была-бы и отличной от других, и заметно включение визуально и через дополнительную контактную группу можно 100% светодиодик включить.
Светодиод работает! Для этих целей и задумывалось. Ничего одна клавиша настоящая слева от руля, а эта справа. удобно кстати )
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black

Отчитываюсь: проехал 80 км по трассе М5, пробовал спровоцировать дерготню с новой прошивкой и с выключенным чипом - ничего не получилось. Машинка не дергалась, надеюсь меня вылечили )) Покатаюсь еще присмотрюсь.
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

Всем доброго дня!Десять минут назад перепрошили ЭБУ. Изменения вроде есть,но в пробках не очень получилось прочувствовать. Процедура была проста,как 5 копеек. Для начала вооружился распечаткой от наших клубней,а затем ворвался к ОД. Через 5 минут вышел товарищ с ноутбуком,сели в машину,стерли старую прошивку и залили новую. Вуаля! Процедура заняла 7-8 минут. Старая была под номером 360G0000, новая-360G0300
Всем доброго вечера!Хочу поделиться своим мнением после прошивки.
Итак. Выехал на М-7.Набираю скорость 90,100,110,120..полет нормальный... и.. легкая ДЕРГОТНЯ есть!!!Но это уже другая история(балансировка,кривой асфальт,втулки стабилизатора). Вообщем что хочу сказать,изменения есть и очень даже неплохие т.е. подергивание ушло,я бы даже назвал что это были симптомы похожие на подтраивание. Изменилась динамика,не сказать,что самолет,но разгоняется резвее.Технарь,который прошивал сказал,что данная прошивка была у него давно и что с такими проблемами еще никто не обращался.Сослался на то,что приемщики работают с клиентами и их задача с нас больше сорвать бабла. Так же посоветовал добираться до технической службы т.е. как я понял это инженера или одним словом мозг ОД и выкладывать все проблемы и на основании этих обращений они японцам скидывают их, ну и те вроде как пишут новые программы(он назвал это "ставят заплатки")..  Р.С. предлагаю в голосовании добавить пункт : Прошивка помогла-не дергается!!но осадочек остался"
Тоже легкая ДЕРГОТНЯ есть!!! .....
С прошивкой пробежал уже 3 тыщи и опять, раза четыре, около 120 км/час, при переключении на пятую, особенно если идешь в нятяг, плавно прибавляя газ, дерготня проявляется, я бы сказал "покачивания".
Так, что пока своего мнения по поводу турбины не изменил, склоняюсь проблема все же в ней, понаблюдаем...
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !