CA$H, Дима ты прав.Иначе скучно станет,надо клич кидать.А то гарантия кончится и получится только они нас ободрали.Разговаривал кстати с диагностом по душам сёдня,говорит аж бесят руководители заходит машина например гарантийная на ТО втулки в ухнарь разбиты.Идём пишем руководству на замену.Хрен там не менять,обращения клиента не было,говорит ну что за подход как будто со своего кармана платят Тайота требует наши игнорируют .Вот вам и ТО.
Вообще на сколько я помню по опыту эксплуатации других марок машин, немцев например, ОД при посещении центра при проведении ТО постоянно производил какие то бесплатные тестовые операции по механике и электрике прописывая их отдельной строкой с кодом операции в заказ наряде. На вопрос: что это? отвечали: это бесплатно...
мы получили указания проверить и диагностировать в связи с частыми отказами тех или иных узлов. Ок...не вопрос диагностируйте, меняйте, исправляйте...и делали же...и меняли...
На тойоте не так
...пока рак на горе не свиснет....или проблема не начнет принимать массовый характер сопоставимый с отзывом а\м. Хотя у меня лично...
тьфу-тьфу серьезных проблем при эксплуатации тойот с 2006 г пока не было. В нашей локации по отзывам клубней с этим нет проблем. Четыре ОД в городе, скоро пятый откроется...конкуренция понимаешь...
да и компенсацию они от тойоты за гарантийные случаи неплохую получают...
какбэ...грех им жаловаться и отказывать владельцам мечты... Как то так...