'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?  (Прочитано 45173 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #70 : 10 11 2010, 22:47:43 »

в экзисте 21.200

не ну может она сейчас и стоит 700 баксов , цены за 1,5 года поднялись да и бакс был дешевле
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #71 : 10 11 2010, 22:52:15 »

поэтому жизнь турбины стоит делать долгой.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #72 : 11 11 2010, 05:07:45 »

ребята, после ДТП завизжала турбина при 2700-3000об. подскажите что делать, до этого работала нормально, визжит при резком ускорении. двиг. 1kz-3литра
Турбина вращается очень быстро.её можно представить как гироскоп,юлу короче,она стремится сохранять положение своего вала.При ДТП резкий удар,большие инерционные нагрузки на подшипники турбины из-за гироскопического эффекта быстровращающегося колеса самой турбины.
Могла повредить трущиеся деталюшки.Они просто ударились друг об друга.
Могла погнуть и повести вал самой турбины.
Ремонт...замена...

в турбине разве подшипники стоят? когда свою старую турбину разбирал втулки видел в которых вал вращается а вот подшипники  неразглядел, да и еслиб вал погнулся то 2700-3000 двигло б нераскачегарило, дышать нечем было бы ему, трубинка с погнутым валм раздолбала бы в лушем случае лопасти крыльчатки:))) ну а вхудшем вообще клинанула бы

Если фтулки разбило то тоды маслеце должно вокруг турбинки появиться , да расход масла тоже увеличивается
Это называется подшипник скольжения,в отличии от шарикоподшипника,который является подшипником качения.
А вклинит сразу или через время,так смотря какой прогиб по величине.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #73 : 11 11 2010, 05:12:57 »

Вот как выглядит картридж турбины 1KZTE менял на HiAce 1,5 года назад
На  Крауне с 2L-TE помню у турбины была ещё рубашка жидкостного охлаждения.Только патрубки подведены не были и закрыта была полость накладками.
А на KZ-тах она есть?
Тосол с охлаждения подведён?
Может стоит приколхозить и жить тубине станет не так горячо и проживёт дольше?
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #74 : 11 11 2010, 13:41:43 »

Турботаймер на 2минуты и маслеце нормальное лить и будет турбинка долго ходить.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #75 : 11 11 2010, 16:27:54 »

Турботаймер на 2минуты и маслеце нормальное лить и будет турбинка долго ходить.
золотые слова!)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #76 : 11 11 2010, 17:02:04 »

Турботаймер на 2минуты и маслеце нормальное лить и будет турбинка долго ходить.
Так если ещё и охлаждать,то ещё лучьше будет.
Масли це в самой турбине меньше пригорать будет,отсюда меньший износ самой турбинки.
Меньше нагрев,меньше тепловое расширение подвижных частей турбины.Меньше вероятность клина и задиров.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #77 : 11 11 2010, 17:45:13 »

для ознакомительных целей :) принцип работы турбины  _http://www.popmech.ru/article/4105-szhat-posilnee/scoreid/3082/
Записан

HiddenPilot

  • Хочу быть счастливым прадоводом ;)
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва-Томск
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #78 : 11 11 2010, 17:58:48 »

Вот как выглядит картридж турбины 1KZTE менял на HiAce 1,5 года назад
На  Крауне с 2L-TE помню у турбины была ещё рубашка жидкостного охлаждения.Только патрубки подведены не были и закрыта была полость накладками.
А на KZ-тах она есть?
Тосол с охлаждения подведён?
Может стоит приколхозить и жить тубине станет не так горячо и проживёт дольше?
судя по репеир мануалу и частично по экзисту, рубашка есть, и даже в репеире первым пунктом в разделе снятия турбины говорится о том, что надо слить охлаждайку. Так что видимо есть охлаждение и должно быть подключено... но как дело обстоит на самом деле скажут владельцы прадо.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #79 : 11 11 2010, 19:50:51 »

Да, получается что  ОЖ подведена к турбине


_http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=301&t=5788&start=75
Записан