'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438789 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: пневмо подвеска
« Ответ #330 : 08 05 2010, 09:16:31 »

пневмо всем хороша,но не могу пока привыкнуть када медленно по ямам с ровными краями едешь(у нас в Кирове таких"...здатых"дорог предостаточно)раскачивает её не покуйне,в этом и есть наверное её мягкость,и вальяжность даже,как некоторые изволили заметить
крутилка изменит сечение, через которое жижа в аммортах бегает. ход будет чуть жесче, кач исчезнет почти полностью. тут не в пневме дело. пневма подняла-опустила кузов и не дышит, все остальное - не ее дело.
Записан

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: пневмо подвеска
« Ответ #331 : 08 05 2010, 10:59:02 »

пневмо всем хороша,но не могу пока привыкнуть када медленно по ямам с ровными краями едешь(у нас в Кирове таких"...здатых"дорог предостаточно)раскачивает её не покуйне,в этом и есть наверное её мягкость,и вальяжность даже,как некоторые изволили заметить
крутилка изменит сечение, через которое жижа в аммортах бегает. ход будет чуть жесче, кач исчезнет почти полностью. тут не в пневме дело. пневма подняла-опустила кузов и не дышит, все остальное - не ее дело.


дедуль,ак енто на какое значение на крутилке поставить следует??на спорт?или комфорт?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: пневмо подвеска
« Ответ #332 : 08 05 2010, 14:40:53 »

глубокие ямы с плавными ровными краями - всяко на спорте.
Записан

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: пневмо подвеска
« Ответ #333 : 11 05 2010, 15:34:15 »

глубокие ямы с плавными ровными краями - всяко на спорте.

хм...чета ниче я не заметил,а че должно то быть а?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: пневмо подвеска
« Ответ #334 : 11 05 2010, 16:14:18 »

а че ты заметить-то пытался, а? вопросы корректней формулируй)
Записан

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: пневмо подвеска
« Ответ #335 : 12 05 2010, 08:57:43 »

а че ты заметить-то пытался, а? вопросы корректней формулируй)

ладно,если я тя дед пральна понял,измениться должно што? жёсткость пневм???пральна веть?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #336 : 12 05 2010, 10:05:41 »

а че ты заметить-то пытался, а? вопросы корректней формулируй)

ладно,если я тя дед пральна понял,измениться должно што? жёсткость пневм???пральна веть?
Отвечу за старого))) Изменяется жёсткость аммортизаторов ( как задних, так и передних) - отвечает крутилка мягко-комфорт-полуспорт-спорт ( слева-направоЮ по часовой стрелке)... Пневма работает только на подъём-отпускание-выравнивание кузова - кнопочка управления высоко-норма-низко+ офф (отключение системы выравнивания).
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: пневмо подвеска
« Ответ #337 : 12 05 2010, 10:29:39 »

душевно пояснил, благодарю.
утилизатор, отстань от пневмы немедленно. поставь регулятор TEMS в спорт и вдувай газу по своим плавным ямам. подбрасывать, козлить и шатать - перестанет. и упаси хассподь выехать на трассу в режиме комфорт. там это сразу наказуемо.
а если тебя в спорт-режиме козлит и мотает - надо либо скинуть скорость со 190 хотя бы на 140, либо смотреть амморты.
Записан

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: пневмо подвеска
« Ответ #338 : 13 05 2010, 09:37:57 »

душевно пояснил, благодарю.
утилизатор, отстань от пневмы немедленно. поставь регулятор TEMS в спорт и вдувай газу по своим плавным ямам. подбрасывать, козлить и шатать - перестанет. и упаси хассподь выехать на трассу в режиме комфорт. там это сразу наказуемо.
а если тебя в спорт-режиме козлит и мотает - надо либо скинуть скорость со 190 хотя бы на 140, либо смотреть амморты.



ладно деда,уговорил,просто не мог понять сначала между режимами,терь прокатился на том и на другом ,и понял што в среднем положении самое ано,спасибо за воспитание
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: пневмо подвеска
« Ответ #339 : 14 06 2010, 01:51:40 »

Товарищи, скажите а в каком режиме (мягко-комфорт-полуспорт-спорт) работает подвеска если переключение этих режимов не работает?
Просто на трассе (грунтовке) при скорости 80-90 км/ч кидает в стороны задницу. Может аммортизаторы сдохли? Может ли быть связь между аммортизаторами и тем что не переключаются режимы?
Записан
3.4 л., TZ