'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пневмо подвеска
« Ответ #340 : 14 06 2010, 05:09:05 »

А что значит "не работатет" ? ручка селектора отвалилась ???

если скинуть фишку с блока селектора - аммо уходят в спорт, ошибок не появляется.

если и при этом козлит - дохлые аммо.

Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: пневмо подвеска
« Ответ #341 : 14 06 2010, 06:17:58 »

А что значит "не работатет" ? ручка селектора отвалилась ???

если скинуть фишку с блока селектора - аммо уходят в спорт, ошибок не появляется.

если и при этом козлит - дохлые аммо.

Не работает-значит что при переключении в различные режимы, разницы никакой не чувствуется.

Записан
3.4 л., TZ

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пневмо подвеска
« Ответ #342 : 14 06 2010, 07:37:08 »

про переключение посмотри здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11727.0
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: пневмо подвеска
« Ответ #343 : 14 06 2010, 11:04:39 »

для тяжелой машины с длинными ходами подвески, задним мостом и достаточно мягкой, комфортной задней подвеской кидание задницы на грунтовке при 90 км/ч явление ожидаемое, ИМХО. Что ж вы от машины требуете невозможного? По мелкой волне и крупным камням чтоб летела как невский экспресс? Так может надо тогда... ну Subaru B4 купить что ли... Или RangeRover Sport. У которого просвета нету... Зато управляемость есть... Я один раз повесил в кювет на трассе Енисейск - Северо-Енисейский. Стал выбирать более спокойные скорости для соответствующего покрытия. Удачно еще, всего лишь трещина на бампере и несколько царапин кустами. Правда уточню, что шел на Cooper Discoverer STT 285/70-17, который весит в 2 раза тяжелее родной резины. С таким весом амортизаторам тяжелее справляться. Ну зато купер камнями на такой дороге не побьешь...
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: пневмо подвеска
« Ответ #344 : 14 06 2010, 11:14:47 »

про переключение посмотри здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11727.0

Смотрел, даже участвовал в обсуждении, а толку. Причина не установлена.

для тяжелой машины с длинными ходами подвески, задним мостом и достаточно мягкой, комфортной задней подвеской кидание задницы на грунтовке при 90 км/ч явление ожидаемое, ИМХО. Что ж вы от машины требуете невозможного? По мелкой волне и крупным камням чтоб летела как невский экспресс? Так может надо тогда... ну Subaru B4 купить что ли... Или RangeRover Sport. У которого просвета нету... Зато управляемость есть...

Хе.. Был у меня Subaru B4, отпадная штучка, вот его действительно не раскачаешь, как вкопанный за любой покрытие держится. Bilstein - подвеска, у амортизаторов хода практически нет.




Записан
3.4 л., TZ

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: пневмо подвеска
« Ответ #345 : 14 06 2010, 14:29:50 »

Товарищи, скажите а в каком режиме (мягко-комфорт-полуспорт-спорт) работает подвеска если переключение этих режимов не работает?
Просто на трассе (грунтовке) при скорости 80-90 км/ч кидает в стороны задницу. Может аммортизаторы сдохли? Может ли быть связь между аммортизаторами и тем что не переключаются режимы?

В какой режим переходит подвеска в случае обрыва связи - не знаю. Но очевидно, что аммортизатор, на который потерялся контакт остаётся в том положении, в котором он был до обрыва связи.
Если есть обрыв хоть одного провода - регулировка работать не будет.
Скорее всего, аммортизатор, на котором пропала связь будет находится в одном режиме, а остальные в другом, что очень негативно сказывается на управляемости.
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: пневмо подвеска
« Ответ #346 : 14 06 2010, 15:07:32 »

В какой режим переходит подвеска в случае обрыва связи - не знаю. Но очевидно, что аммортизатор, на который потерялся контакт остаётся в том положении, в котором он был до обрыва связи.
Если есть обрыв хоть одного провода - регулировка работать не будет.
Скорее всего, аммортизатор, на котором пропала связь будет находится в одном режиме, а остальные в другом, что очень негативно сказывается на управляемости.

Хорошо написано, вроде всё логично. Но, подключали мы к сканеру, ошибок не выдает.
Записан
3.4 л., TZ

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: пневмо подвеска
« Ответ #347 : 14 06 2010, 15:28:43 »

В какой режим переходит подвеска в случае обрыва связи - не знаю. Но очевидно, что аммортизатор, на который потерялся контакт остаётся в том положении, в котором он был до обрыва связи.
Если есть обрыв хоть одного провода - регулировка работать не будет.
Скорее всего, аммортизатор, на котором пропала связь будет находится в одном режиме, а остальные в другом, что очень негативно сказывается на управляемости.

Хорошо написано, вроде всё логично. Но, подключали мы к сканеру, ошибок не выдает.

Можно предположить или мозги подвески неправильно работают, или проблема с аммортизаторами механическая. Сканер показывает только обрыв цепи.
А сбросить ошибки не пробовал (как описано в соответсвующей теме)?
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: пневмо подвеска
« Ответ #348 : 15 06 2010, 09:05:06 »


Можно предположить или мозги подвески неправильно работают, или проблема с аммортизаторами механическая. Сканер показывает только обрыв цепи.
А сбросить ошибки не пробовал (как описано в соответсвующей теме)?

Что-то я про сброс ошибок не увидел в соответствующей теме. О чёи речь?
Записан
3.4 л., TZ

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: пневмо подвеска
« Ответ #349 : 15 06 2010, 14:32:35 »


Можно предположить или мозги подвески неправильно работают, или проблема с аммортизаторами механическая. Сканер показывает только обрыв цепи.
А сбросить ошибки не пробовал (как описано в соответсвующей теме)?

Что-то я про сброс ошибок не увидел в соответствующей теме. О чёи речь?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6382.0
Записан