'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438904 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: пневмо подвеска
« Ответ #640 : 17 01 2012, 19:19:25 »

А у нас пневмобаллоны разве независимо работают? Никогда не слышал о том, что Прадо может компенсировать крены влево/вправо. По-моему, она только поднимает/опускает целиком зад машины.
А теперь давайте вспомним, сколько датчиков пневмы - один или два?И ответ на предыдущий вопрос сам собой отпадёт, "я так думаю!"  (С)
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #641 : 17 01 2012, 19:39:02 »

компрессор и перепускной клапан слева стоят, поэтому их и слышно слева, но отвечают они за обе подушки

Но вроде как бы да. Но я визуально вижу что опустилась только водительская сторона.
с какой точки конкретно ты это видишь, слева сбоку от машины? :)
Записан
Lexus GX470

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #642 : 17 01 2012, 19:44:26 »

Ребят, подскажите пожалуйста в каком положении подвески надо ездить? Я в среднем езжу.. правильно? или зависит от условий? если да, то приведите пример пожалуйста :)
если ты про положение аммортов-то зависит от дорожных условий и скорости, суперкомфорт(1)-ухабистая дорога и невысокая скорость, комфорт(2)-ровные дороги город плюс невысокая скорость трасса, спорт(3)-высокая скорость трасса, авто(4)-автовыбор :) а вообще купи мануал - там все описано или  через поиск на сайте-все обговорено на много раз .
Записан
Lexus GX470

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: пневмо подвеска
« Ответ #643 : 17 01 2012, 19:47:52 »

Ребят, подскажите пожалуйста в каком положении подвески надо ездить? Я в среднем езжу.. правильно? или зависит от условий? если да, то приведите пример пожалуйста :)
если ты про положение аммортов-то зависит от дорожных условий и скорости, суперкомфорт(1)-ухабистая дорога и невысокая скорость, комфорт(2)-ровные дороги город плюс невысокая скорость трасса, спорт(3)-высокая скорость трасса, авто(4)-автовыбор :) а вообще купи мануал - там все описано или  через поиск на сайте-все обговорено на много раз .
не, я про пневму, есть три положения: Hi, N, Lo - в каком ездить?
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !
Re: пневмо подвеска
« Ответ #644 : 17 01 2012, 19:50:47 »

В среднем. В верхнем и нижнем машина автоматом принимает среднее положение при наборе скорости, просто не получится
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #645 : 17 01 2012, 20:05:34 »

В среднем. В верхнем и нижнем машина автоматом принимает среднее положение при наборе скорости, просто не получится
+1
добавлю:
после 30 км\ч любое положение автоматом переведется в положение N из любого выбранного..,  по сути принудительный выбор положения L - для удобства загрузки разгрузки багажника и въезда под низкую крышу , положенияе H - для перезда высоких неровностей или глубокой колеи на низкой скорости, и не более.
Записан
Lexus GX470

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: пневмо подвеска
« Ответ #646 : 17 01 2012, 20:11:24 »

В среднем. В верхнем и нижнем машина автоматом принимает среднее положение при наборе скорости, просто не получится
а для чего остальные положения?
Записан

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: пневмо подвеска
« Ответ #647 : 17 01 2012, 20:11:53 »

В среднем. В верхнем и нижнем машина автоматом принимает среднее положение при наборе скорости, просто не получится
+1
добавлю:
после 30 км\ч любое положение автоматом переведется в положение N из любого выбранного..,  по сути принудительный выбор положения L - для удобства загрузки разгрузки багажника и въезда под низкую крышу , положенияе H - для перезда высоких неровностей или глубокой колеи на низкой скорости, и не более.
спасибо
Записан

lelik957

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 87
Re: пневмо подвеска
« Ответ #648 : 18 01 2012, 12:13:12 »

компрессор и перепускной клапан слева стоят, поэтому их и слышно слева, но отвечают они за обе подушки

Но вроде как бы да. Но я визуально вижу что опустилась только водительская сторона.
с какой точки конкретно ты это видишь, слева сбоку от машины? :)

Я это вижу сзади машины и с переди. Когда машина заведена она стоит ровно. После того как я ее глушу и слышу как компрессор стравливает воздух, визуально видно что машина чуть преопустилась на левый бок. Да даже по расстоянию между задним колесом и краем арки видно на заведненой и не заведоной машине разницу.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: пневмо подвеска
« Ответ #649 : 18 01 2012, 15:36:30 »

В среднем. В верхнем и нижнем машина автоматом принимает среднее положение при наборе скорости, просто не получится
+1
добавлю:
после 30 км\ч любое положение автоматом переведется в положение N из любого выбранного..,  по сути принудительный выбор положения L - для удобства загрузки разгрузки багажника и въезда под низкую крышу , положенияе H - для перезда высоких неровностей или глубокой колеи на низкой скорости, и не более.
спасибо

еще имей ввиду, что в движении менять высоту нельзя.
Записан