'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438921 раз)

DIESEL и 1 Гость просматривают эту тему.

kim

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Киев
Re: пневмо подвеска
« Ответ #700 : 12 04 2012, 11:40:40 »

 
[/quote]
Нет, ровно стоит, сама пневма работает, опускает-поднимает, в обычном положении ровная без перекосов, только режимы амортов не фурычат, очень жесткая машина и на прямой не адекватно себя ведет, немного подлавливать надо. Самое интересное этот глюк проходит так же быстро, как и появляется-вдруг все резко начинает работать, машина реагирует на изменение режимов переключения подвески, дорогу начинает держать отлично.
Сам грешу на отсутствие контакта, что то, где то переломилось или закисло. Как назло записался к дилеру, а все в норму пришло, отменил запись, теперь снова началось, надо ехать, сам этот глюк вряд ли пройдет.
[/quote]
аналогичная ситуация и у меня, только у меня появляется и проходит после заглушил/завел. И не ОД и не гаражи ничего не могут сказать, говорят мол, что я привык, а так машина все ОК. ну как я могу привыкнуть  bam если, она то дубовая то мягкая  :o
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: пневмо подвеска
« Ответ #701 : 12 04 2012, 12:49:04 »

Dima86, а ошибки не побывал посмотреть посмотреть при помощи скрепки?
нет, пока форум про пневму штудирую, на понедельник к ОД записался, все таки пневма вместе регулируемыми амортами ахилесова пята Прадика, подпортила картинку по машине :(, комплектация R-1 в этом плане надежнее.
Записан

Алексей 77777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Украина
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #702 : 13 04 2012, 13:45:31 »


Нет, ровно стоит, сама пневма работает, опускает-поднимает, в обычном положении ровная без перекосов, только режимы амортов не фурычат, очень жесткая машина и на прямой не адекватно себя ведет, немного подлавливать надо. Самое интересное этот глюк проходит так же быстро, как и появляется-вдруг все резко начинает работать, машина реагирует на изменение режимов переключения подвески, дорогу начинает держать отлично.
Сам грешу на отсутствие контакта, что то, где то переломилось или закисло. Как назло записался к дилеру, а все в норму пришло, отменил запись, теперь снова началось, надо ехать, сам этот глюк вряд ли пройдет.
[/quote]
аналогичная ситуация и у меня, только у меня появляется и проходит после заглушил/завел. И не ОД и не гаражи ничего не могут сказать, говорят мол, что я привык, а так машина все ОК. ну как я могу привыкнуть  bam если, она то дубовая то мягкая  :o
[/quote]

ооо
Записан

Алексей 77777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Украина
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #703 : 13 04 2012, 14:10:45 »

два месяца назад купил LC 120, 2005 года, пробег 140 000, до этого была точно такая же машинка, по этому ощущения жесткости и "рыскания или плавания" но трассе, особенно если ямки и неровности, для меня более чем очевидны!!! иногда такое ощущение если выбоины ловишь на скорости, что перед машины и зад едут в какую сторону захотят независимо друг от друга!!! и того контраста при переключении жесткости амо вообще не ощущается (как не работает), я так понял есть у сообщества такая проблема, давайте ее решать!  к неисправностям машины отношусь очень ревностно по этому, теперь дополнительно полезное для анализа:
1. баллоны пневмоподвески заменил на оригинальные новые.
2. стоики регулируемые заменил на оригинальные новые.
3. рулевое перебрано, крестовины в идеале, немного подтянули рейку (это все к "рысканию").
4. датчики в идеале, компьютер показывает правильные алгоритмы работы стоек при нагрузках.
5. резину поставил летнюю с прошлого авто, грех резины исключается.
ОД и гаражи говорят - все в идеале!!! а не хера, скачет на лежачих полицейских как мячик, жесткая на регулировки не реагирует (или не полностью),  на трассе подплывает при ухабах - ВСЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО, я машины чувствую хорошо!
(уже думаю продавать на хер((((((((( )
кто нибудь японский знает????? они то должны знать причину! это нашим од только деньги вези а сами иногда дурнее слесарей любителей!
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #704 : 13 04 2012, 16:54:52 »

два месяца назад купил LC 120, 2005 года, пробег 140 000, до этого была точно такая же машинка, по этому ощущения жесткости и "рыскания или плавания" но трассе, особенно если ямки и неровности, для меня более чем очевидны!!! иногда такое ощущение если выбоины ловишь на скорости, что перед машины и зад едут в какую сторону захотят независимо друг от друга!!! и того контраста при переключении жесткости амо вообще не ощущается (как не работает), я так понял есть у сообщества такая проблема, давайте ее решать!  к неисправностям машины отношусь очень ревностно по этому, теперь дополнительно полезное для анализа:
1. баллоны пневмоподвески заменил на оригинальные новые.
2. стоики регулируемые заменил на оригинальные новые.
3. рулевое перебрано, крестовины в идеале, немного подтянули рейку (это все к "рысканию").
4. датчики в идеале, компьютер показывает правильные алгоритмы работы стоек при нагрузках.
5. резину поставил летнюю с прошлого авто, грех резины исключается.
ОД и гаражи говорят - все в идеале!!! а не хера, скачет на лежачих полицейских как мячик, жесткая на регулировки не реагирует (или не полностью),  на трассе подплывает при ухабах - ВСЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО, я машины чувствую хорошо!
(уже думаю продавать на хер((((((((( )
кто нибудь японский знает????? они то должны знать причину! это нашим од только деньги вези а сами иногда дурнее слесарей любителей!
Была похожая проблема после регулировки датчиков положения кузова, решилось все просто - сам залез под машину и регулировочным винтом опустил кузов на 2см. (мерил от рамы до пола) с каждой стороны. 2см соответствовали приблизительно двум оборотам регулировочного штока (там резьба правая и левая в какую сторону крутить определить не сложно). Машина стала мягче, зад перестал прыгать, вобщем все стало ок! Вобщем попробуйте, вернуть все обратно если не поможет дело 5-ти минут )
Записан

Anderson

  • ТЫц ТЫц
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Irkutsk
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #705 : 14 04 2012, 13:48:49 »

прочита все сообщения и всеравно не понядл две вещи:
1. подвеску регулировать (амморты) в движении можно или это приведет в дальнейшем к скорейшему концу....
2. у меня зад приспускается за ночь, но заведу машину  чуть отъеду, все встает на свои места, так это что ТРАБЛ и пора менять пневмоподушки или стойки.
Заранее прошу прощение если выражаюсь сумбурно, но 71 вкладка данной тематики - мозги кипят, и возникло маниакальное желание добежать до машины и все просмотреть
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #706 : 14 04 2012, 14:01:49 »

1. Можно. Ничего не будет.
2. Менять балоны. Пневмо никак не связана с аммортизаторами, то есть на уровень они не влияют.
Записан

Anderson

  • ТЫц ТЫц
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Irkutsk
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #707 : 14 04 2012, 14:26:27 »

1. Можно. Ничего не будет.
2. Менять балоны. Пневмо никак не связана с аммортизаторами, то есть на уровень они не влияют.
Спасибо, первый миф развинчен......
Т.е. пневмо балоны под замену,  в Иркутске где взять и по чем, сроки
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: пневмо подвеска
« Ответ #708 : 16 04 2012, 09:36:41 »

1. Можно. Ничего не будет.
2. Менять балоны. Пневмо никак не связана с аммортизаторами, то есть на уровень они не влияют.

Спасибо, первый миф развинчен......
Т.е. пневмо балоны под замену,  в Иркутске где взять и по чем, сроки
А зачем их менять без надобности, у меня давно спускают всё никак спустить не могут, да и не факт что это баллоны у меня например если машину оставляешь на максимальной высоте тогда не спускает, а если на среднем положении тогда за ночь спускает. ИМХО менять когда бабахнут или компрессор будет постоянно работать, хотя конечно дело личное,  ценник  здесь запроси http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26863.0 было 3800 за штуку сейчас цена могла поменятся
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #709 : 16 04 2012, 09:59:55 »

1. Можно. Ничего не будет.
2. Менять балоны. Пневмо никак не связана с аммортизаторами, то есть на уровень они не влияют.

Спасибо, первый миф развинчен......
Т.е. пневмо балоны под замену,  в Иркутске где взять и по чем, сроки
А зачем их менять без надобности, у меня давно спускают всё никак спустить не могут, да и не факт что это баллоны у меня например если машину оставляешь на максимальной высоте тогда не спускает, а если на среднем положении тогда за ночь спускает. ИМХО менять когда бабахнут или компрессор будет постоянно работать,

В максималку ставишь- резина подвытягивается на сгибах и закрывает микротрещины, в среднем положении- травит. Зачем мучить компрессор и самому попасть где-нибудь в попном месте  ???   А бахнут они в неподходящий момент ;)
Записан