'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: пневмо подвеска
« Ответ #710 : 16 04 2012, 13:27:50 »

Dima86, а ошибки не побывал посмотреть посмотреть при помощи скрепки?
нет, пока форум про пневму штудирую, на понедельник к ОД записался, все таки пневма вместе регулируемыми амортами ахилесова пята Прадика, подпортила картинку по машине :(, комплектация R-1 в этом плане надежнее.
Причина установлена, обрыв одного (красного) провода на заднем амморте, обрыв примерно в сантиметре от корпуса аммортизатора, амморт поставили новый. Сейчас посмотрел старый, думаю при желании можно было запаять.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: пневмо подвеска
« Ответ #711 : 16 04 2012, 13:30:47 »

Dima86, а ошибки не побывал посмотреть посмотреть при помощи скрепки?
нет, пока форум про пневму штудирую, на понедельник к ОД записался, все таки пневма вместе регулируемыми амортами ахилесова пята Прадика, подпортила картинку по машине :(, комплектация R-1 в этом плане надежнее.
Причина установлена, обрыв одного (красного) провода на заднем амморте, обрыв примерно в сантиметре от корпуса аммортизатора, амморт поставили новый. Сейчас посмотрел старый, думаю при желании можно было запаять.
В разделе форума "Ремонт" целая тема посвященная этой проблеме, только сегодня увидел, мог бы малой кровью обойтись
Записан

Алексей 77777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Украина
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #712 : 19 04 2012, 13:41:57 »

два месяца назад купил LC 120, 2005 года, пробег 140 000, до этого была точно такая же машинка, по этому ощущения жесткости и "рыскания или плавания" но трассе, особенно если ямки и неровности, для меня более чем очевидны!!! иногда такое ощущение если выбоины ловишь на скорости, что перед машины и зад едут в какую сторону захотят независимо друг от друга!!! и того контраста при переключении жесткости амо вообще не ощущается (как не работает), я так понял есть у сообщества такая проблема, давайте ее решать!  к неисправностям машины отношусь очень ревностно по этому, теперь дополнительно полезное для анализа:
1. баллоны пневмоподвески заменил на оригинальные новые.
2. стоики регулируемые заменил на оригинальные новые.
3. рулевое перебрано, крестовины в идеале, немного подтянули рейку (это все к "рысканию").
4. датчики в идеале, компьютер показывает правильные алгоритмы работы стоек при нагрузках.
5. резину поставил летнюю с прошлого авто, грех резины исключается.
ОД и гаражи говорят - все в идеале!!! а не хера, скачет на лежачих полицейских как мячик, жесткая на регулировки не реагирует (или не полностью),  на трассе подплывает при ухабах - ВСЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО, я машины чувствую хорошо!
(уже думаю продавать на хер((((((((( )
кто нибудь японский знает????? они то должны знать причину! это нашим од только деньги вези а сами иногда дурнее слесарей любителей!
Была похожая проблема после регулировки датчиков положения кузова, решилось все просто - сам залез под машину и регулировочным винтом опустил кузов на 2см. (мерил от рамы до пола) с каждой стороны. 2см соответствовали приблизительно двум оборотам регулировочного штока (там резьба правая и левая в какую сторону крутить определить не сложно). Машина стала мягче, зад перестал прыгать, вобщем все стало ок! Вобщем попробуйте, вернуть все обратно если не поможет дело 5-ти минут )
я наоборот думал поднять на пару сантиметров, потому что на поднятом заде мягче становится! вообще не понятна причина этого явления, специалистов как посмотрю нет! что может влиять на жесткость кроме амортизаторов, вроде и ничего, подушка может, мне кажется  в том диапазоне когда включается в работу, она же вместо пружин? !!!!!
Записан

Артём

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Москва, Коломенское
Re: пневмо подвеска
« Ответ #713 : 22 04 2012, 00:20:31 »

Машина "скачет" на заниженной подвеске последнюю неделю по своему собственному графику. Зачастую едет нормально, воздух держит, все хорошо. Сегодня был у ОД - диагностика показала ошибку датчика наклона. Заменили. Проехал 10 км - опять машина опустилась, стала "скакать". Приезжаю к ОД, показали ошибку задних амортов. Пустили прям в сервис, показали - разрывы обоих красных проводков (мать их!!). У ОД все удовольствие будет стоить 42 тыщи. Вопрос - где можно подешевле купить эти амортизаторы?!
Записан

Артём

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Москва, Коломенское
Re: пневмо подвеска
« Ответ #714 : 22 04 2012, 01:02:24 »

Или может кто-то может их спаять?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #715 : 22 04 2012, 07:53:11 »

Записан

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск
Re: пневмо подвеска
« Ответ #716 : 22 04 2012, 12:05:10 »

Машина "скачет" на заниженной подвеске последнюю неделю по своему собственному графику. Зачастую едет нормально, воздух держит, все хорошо. Сегодня был у ОД - диагностика показала ошибку датчика наклона. Заменили. Проехал 10 км - опять машина опустилась, стала "скакать". Приезжаю к ОД, показали ошибку задних амортов. Пустили прям в сервис, показали - разрывы обоих красных проводков (мать их!!). У ОД все удовольствие будет стоить 42 тыщи. Вопрос - где можно подешевле купить эти амортизаторы?!

Откуда они такие ценники берут.... >:D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #717 : 22 04 2012, 12:55:00 »

Машина "скачет" на заниженной подвеске последнюю неделю по своему собственному графику. Зачастую едет нормально, воздух держит, все хорошо. Сегодня был у ОД - диагностика показала ошибку датчика наклона. Заменили. Проехал 10 км - опять машина опустилась, стала "скакать". Приезжаю к ОД, показали ошибку задних амортов. Пустили прям в сервис, показали - разрывы обоих красных проводков (мать их!!). У ОД все удовольствие будет стоить 42 тыщи. Вопрос - где можно подешевле купить эти амортизаторы?!

Откуда они такие ценники берут.... >:D

ну как откудуда ..с прайса!) ...поднял к потолку глаза мастер од подумал что авто не заправлено,теща злая,жена ворчит, и спиногрызы не учаться вспонил где живет ...........и ....выкатил цену)

высококвалифицированный труд однако насяльника)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: пневмо подвеска
« Ответ #718 : 22 04 2012, 16:28:16 »

а я себе поставил пружины вместо пневмы на gx с прогрессией которые.. дорогу держать лучше стала по трассе и в поворотах, и в тоже время мягче стала гребенки и лежачие полицейские проходить..
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #719 : 23 04 2012, 12:21:56 »

два месяца назад купил LC 120, 2005 года, пробег 140 000, до этого была точно такая же машинка, по этому ощущения жесткости и "рыскания или плавания" но трассе, особенно если ямки и неровности, для меня более чем очевидны!!! иногда такое ощущение если выбоины ловишь на скорости, что перед машины и зад едут в какую сторону захотят независимо друг от друга!!! и того контраста при переключении жесткости амо вообще не ощущается (как не работает), я так понял есть у сообщества такая проблема, давайте ее решать!  к неисправностям машины отношусь очень ревностно по этому, теперь дополнительно полезное для анализа:
1. баллоны пневмоподвески заменил на оригинальные новые.
2. стоики регулируемые заменил на оригинальные новые.
3. рулевое перебрано, крестовины в идеале, немного подтянули рейку (это все к "рысканию").
4. датчики в идеале, компьютер показывает правильные алгоритмы работы стоек при нагрузках.
5. резину поставил летнюю с прошлого авто, грех резины исключается.
ОД и гаражи говорят - все в идеале!!! а не хера, скачет на лежачих полицейских как мячик, жесткая на регулировки не реагирует (или не полностью),  на трассе подплывает при ухабах - ВСЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО, я машины чувствую хорошо!
(уже думаю продавать на хер((((((((( )
кто нибудь японский знает????? они то должны знать причину! это нашим од только деньги вези а сами иногда дурнее слесарей любителей!
Была похожая проблема после регулировки датчиков положения кузова, решилось все просто - сам залез под машину и регулировочным винтом опустил кузов на 2см. (мерил от рамы до пола) с каждой стороны. 2см соответствовали приблизительно двум оборотам регулировочного штока (там резьба правая и левая в какую сторону крутить определить не сложно). Машина стала мягче, зад перестал прыгать, вобщем все стало ок! Вобщем попробуйте, вернуть все обратно если не поможет дело 5-ти минут )
я наоборот думал поднять на пару сантиметров, потому что на поднятом заде мягче становится! вообще не понятна причина этого явления, специалистов как посмотрю нет! что может влиять на жесткость кроме амортизаторов, вроде и ничего, подушка может, мне кажется  в том диапазоне когда включается в работу, она же вместо пружин? !!!!!
Странно что у Вас на поднятом становится мягче... У меня датчики положения кузова были отрегулированы таким образом что кузов стоял немного выше положеннного, соответственно давление в пневмоподушках было выше отсюда излишняя жесткость. Перед тем как опустить кузов на пару сантиметров провел следующий эксперимент: опустил кузов в нижнее положение и проехал по дороге со знакомыми мне лежачими полицейскими и о чудо! ничего не прыгает все проезжается плавно. Еще одним поводом опустить кузов стало то, что визуально машина была чуть выше других (несколько раз специально рядом с прадиками парковался специально проверяя что бы они на пневме были). Вобщем мне помогло. Утверждать что поможет и Вам не могу но если время есть попробуйте, это не сложно, а начать можно с измерения расстояния между колесом и аркой на своей машине и на других...
Записан