'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438915 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: пневмо подвеска
« Ответ #680 : 22 03 2012, 17:34:42 »

Конечно извиняюсь. Может быть уже где-то это обсуждалось, но я новичок и честно просмотрел всю тему и по поиску. У меня вот какая проблема с работой пневмо, она очень мягкая. То есть она у меня и поднимает и опускает и когда останавливаешься стравливает, но при переезде даже лежачих полицейских у меня пробивает причем это на скорости примерно 10-15-20 км/ч. Когда принудительно подкачаешь становиться жестче, но проходит какое то время и опять все тоже, особенно заметно когда в машине 4 человека на трассе, там конечно не лежачие полицейские, но есть волны, вот на них и пробивает. Причем скорость не 140, а всего 80-100км/ч. Это все в режиме комфорт, естественно в режиме спорт сильнее долбит. Подушки смотрели все в норме, амортизаторы менял. Может быть у кого такая же проблема была. Заранее спасибо.
Чего ты там подкачиваешь ?  Пневма у нас всегда в одном режиме . Больше веса - больше давления в подушке компрессор накачивает автоматом для поддержания клиренса.
   Крутилка у тебя только для рег.жесткости амортизаторов . по городу комфорт если неторопясь ездить , если быстро и всегда по трассе спорт-спорт2.
А пневма мягкой или жесткой или мягкой быть не может , она может быть , а может и не быть.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

kim

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Киев
Re: пневмо подвеска
« Ответ #681 : 22 03 2012, 23:39:22 »

.1 наросты на направляющих балонов почистить.
у меня аналогичная ситуация, можно уточнить относительно направляющих, где именно они находятся и чем их чистить?
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: пневмо подвеска
« Ответ #682 : 23 03 2012, 03:44:23 »

проблема с работой пневмо, она очень мягкая. То есть она у меня и поднимает и опускает и когда останавливаешься стравливает, но при переезде даже лежачих полицейских у меня пробивает причем это на скорости примерно 10-15-20 км/ч. Когда принудительно подкачаешь становиться жестче,
Проблема может быть в регулировке датчиков положения кузова, видимо машина поднимается недостаточно для нормальной работы подвески, машина поднимается за счёт увеличения давления в пневмобалонах соответственно у тебя компрессор начинает качать, а датчики говорят типа все ок машина типа поднялась до нужного положения и компрессор отрубается, на самом деле давление не достаточное, другой причины я не вижу. А как ты принудительно накачиваешь  может научишь? :-[
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #683 : 23 03 2012, 04:18:12 »

.1 наросты на направляющих балонов почистить.
у меня аналогичная ситуация, можно уточнить относительно направляющих, где именно они находятся и чем их чистить?
Итак, небольшая предыстория: после зимы стал замечать, что после резкого торможения в задней части машины не то пинки, не то рывки. Долго думать не стал и конечно же загнал машину на СТО. Полная диагностика и осмотр машины (ходовая была осмотрена и проверена в первую очередь) никаких изъянов не выявила, но пинки или толчки остались. Так я объехал несколько СТО, где мне проверяли всё, даже подушки крепления рамы к кузову, но у все вердикт был один: "ВСЁ В ПОРЯДКЕ, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ". Иногда эти рывки были со странным глухим звуком. На форуме прочитал, что так может пинаться кардан, проверили кардан на очередной СТО, шприцанули ещё разок там всё для пущей верности, но...... ничего не изменилось. И вот однажды стоя во дворе на машине (без движения, на парковке) я обратил внимание, что когда полностью подняв пневму в положение High и сразу же опустив её в Low почувствовал те же самые 2 пинка-толчка. Значит причина где-то там - в пневме, решил я. Загнав на подъёмник я увидел печальную картину - направляющие стаканы пневмобаллонов покрылись ржавчиной и их поверхность больше напоминала крупнозернистую наждачку!



Эта самоя ржавчина очень шершавая и, по-видимому, препятствовала нормальной работе всей системы, т.е. после резкого торможения, когда зад машины поднимался баллон немного слазил вверх по направляющей стакана, а после того как я дальше продолжал движение и баллон опускался на стакан он делал это не равномерно из-за шершавости на стакане. Но об этом позже.
Итак мне понадобилось поднять пневму в положение High, нажать кнопочку Off и поддомкратить заднюю часть рамы, чтобы вывешались задние колеса и оголился по максимуму стакан направляющей подушки. Колёса, чтобы проще подлесть было, я конечно снял, и для страховки под раму наложил кирпичей - бережёного Бог бережёт!!!



Из инструментов мне понадобилось: наждачная бумага зернистостью №1, №2 и №0, напильник и плоская отвертка.

Сначала сдирал ржавчину напильником, затем шкурил до блеска наждачкой №2, затем снимал зазубрину наждачкой №1 и полировал наждачкой №0.



Плоская отвертка пригодилась для аккуратного выковыривания ржавчины из под места стыковки резины самой подушки с направляющей.




Ну вот и всё собственно. Закончив процедуры, всё собрал и пробный заезд около 10 км..... Красота! Никаких пинков-тычков после даже экстренного торможения больше не наблюдается. Попробовал подвеску поднять опустить пару раз - плавный ход и никаких рывков и звуков. И мне показалось даже, что машина стала ехать намного мягче, хотя может это просто удовольствие от работы проделанной собственными руками сказывалось, эйфория так сказать 8)
Осталось только покрыть какой-нибудь антикорозийкой зачищенные до блеска металла направляющие и до весны забыть про них. ok

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9371.110#quickreply
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: пневмо подвеска
« Ответ #684 : 23 03 2012, 04:56:08 »

Серрёга, а стаканы после обработки красить не стал?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #685 : 23 03 2012, 06:02:21 »

Sovoс,
А я не делал. Но ребята советовали покрыть антикорозийкой. моё мнение, что достаточно периодически чистить
Записан

oleg0188

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #686 : 23 03 2012, 06:36:42 »

Чего ты там подкачиваешь ?  Пневма у нас всегда в одном режиме . Больше веса - больше давления в подушке компрессор накачивает автоматом для поддержания клиренса.
   Крутилка у тебя только для рег.жесткости амортизаторов . по городу комфорт если неторопясь ездить , если быстро и всегда по трассе спорт-спорт2.
А пневма мягкой или жесткой или мягкой быть не может , она может быть , а может и не быть.
проблема с работой пневмо, она очень мягкая. То есть она у меня и поднимает и опускает и когда останавливаешься стравливает, но при переезде даже лежачих полицейских у меня пробивает причем это на скорости примерно 10-15-20 км/ч. Когда принудительно подкачаешь становиться жестче,
Проблема может быть в регулировке датчиков положения кузова, видимо машина поднимается недостаточно для нормальной работы подвески, машина поднимается за счёт увеличения давления в пневмобалонах соответственно у тебя компрессор начинает качать, а датчики говорят типа все ок машина типа поднялась до нужного положения и компрессор отрубается, на самом деле давление не достаточное, другой причины я не вижу. А как ты принудительно накачиваешь  может научишь? :-[
Просто когда на скорости примерно 10-20км/ч в верхнее положение переводишь на некоторое время, можно даже не дожидаться когда поднимет полностью, скорости прибавишь все равно переведет в N. И подвеска становиться жестче. Я конечно понимаю, что это не совсем понятно для многих, но тем не менее это так. В принципе у меня такое предположение и есть. Что на датчике дорожка стерлась в каком то месте.  На понедельник записан на диагностику.
Записан

kim

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Киев
Re: пневмо подвеска
« Ответ #687 : 23 03 2012, 12:07:55 »

Чего ты там подкачиваешь ?  Пневма у нас всегда в одном режиме . Больше веса - больше давления в подушке компрессор накачивает автоматом для поддержания клиренса.
   Крутилка у тебя только для рег.жесткости амортизаторов . по городу комфорт если неторопясь ездить , если быстро и всегда по трассе спорт-спорт2.
А пневма мягкой или жесткой или мягкой быть не может , она может быть , а может и не быть.
проблема с работой пневмо, она очень мягкая. То есть она у меня и поднимает и опускает и когда останавливаешься стравливает, но при переезде даже лежачих полицейских у меня пробивает причем это на скорости примерно 10-15-20 км/ч. Когда принудительно подкачаешь становиться жестче,
Проблема может быть в регулировке датчиков положения кузова, видимо машина поднимается недостаточно для нормальной работы подвески, машина поднимается за счёт увеличения давления в пневмобалонах соответственно у тебя компрессор начинает качать, а датчики говорят типа все ок машина типа поднялась до нужного положения и компрессор отрубается, на самом деле давление не достаточное, другой причины я не вижу. А как ты принудительно накачиваешь  может научишь? :-[
Просто когда на скорости примерно 10-20км/ч в верхнее положение переводишь на некоторое время, можно даже не дожидаться когда поднимет полностью, скорости прибавишь все равно переведет в N. И подвеска становиться жестче. Я конечно понимаю, что это не совсем понятно для многих, но тем не менее это так. В принципе у меня такое предположение и есть. Что на датчике дорожка стерлась в каком то месте.  На понедельник записан на диагностику.
а каким образом определить состояние дорожек? дело в том, что у меня авто тоже то мягкое то жесткое, но последние время больше жесткое. При визуальном осмотре датчиков, ничего подозрительного выявлено не было ???, стойки вроде тоже сухие и диагностика на вибростенде показала все ок. Сама пневма работает без сбоев, опускается и поднимается, все четко. Но ряд диагностик на сто од ничего не дали, разводят руками говоря, что все хорошо, мол проблем нет. Ну проблема четко ощущается, как только я сажусь за руль, такого же авто товарища, и понимаю что мой Прадик, зубодробилка  :-\
машинка 2005 года, пробег 110т.км. датчики и аморы еще родные!!! подскажите с чего начать help2
 
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #688 : 23 03 2012, 12:11:39 »

Чего ты там подкачиваешь ?  Пневма у нас всегда в одном режиме . Больше веса - больше давления в подушке компрессор накачивает автоматом для поддержания клиренса.
   Крутилка у тебя только для рег.жесткости амортизаторов . по городу комфорт если неторопясь ездить , если быстро и всегда по трассе спорт-спорт2.
А пневма мягкой или жесткой или мягкой быть не может , она может быть , а может и не быть.
проблема с работой пневмо, она очень мягкая. То есть она у меня и поднимает и опускает и когда останавливаешься стравливает, но при переезде даже лежачих полицейских у меня пробивает причем это на скорости примерно 10-15-20 км/ч. Когда принудительно подкачаешь становиться жестче,
Проблема может быть в регулировке датчиков положения кузова, видимо машина поднимается недостаточно для нормальной работы подвески, машина поднимается за счёт увеличения давления в пневмобалонах соответственно у тебя компрессор начинает качать, а датчики говорят типа все ок машина типа поднялась до нужного положения и компрессор отрубается, на самом деле давление не достаточное, другой причины я не вижу. А как ты принудительно накачиваешь  может научишь? :-[
Просто когда на скорости примерно 10-20км/ч в верхнее положение переводишь на некоторое время, можно даже не дожидаться когда поднимет полностью, скорости прибавишь все равно переведет в N. И подвеска становиться жестче. Я конечно понимаю, что это не совсем понятно для многих, но тем не менее это так. В принципе у меня такое предположение и есть. Что на датчике дорожка стерлась в каком то месте.  На понедельник записан на диагностику.
а каким образом определить состояние дорожек? дело в том, что у меня авто тоже то мягкое то жесткое, но последние время больше жесткое. При визуальном осмотре датчиков, ничего подозрительного выявлено не было ???, стойки вроде тоже сухие и диагностика на вибростенде показала все ок. Сама пневма работает без сбоев, опускается и поднимается, все четко. Но ряд диагностик на сто од ничего не дали, разводят руками говоря, что все хорошо, мол проблем нет. Ну проблема четко ощущается, как только я сажусь за руль, такого же авто товарища, и понимаю что мой Прадик, зубодробилка  :-\
машинка 2005 года, пробег 110т.км. датчики и аморы еще родные!!! подскажите с чего начать help2
 
Вот здесь посмотри http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7095.0
Записан

kim

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Киев
Re: пневмо подвеска
« Ответ #689 : 23 03 2012, 14:33:23 »

спасибо за инфо ok. датчики я разбирал и они внутри как новые, пружинки блестят, влаги нет... но проблема не решилась. я слышал такое инфо, что когда приходят любые амортизаторы, передние или задние, то подвеска TEMS может себя так вести, быть жесткой в комфорте, или же работать некорректно, хотя диагностика на вибростенде и показала, что все в норме, но есть ощущение, что авто немного рыскает по дороге, особенно после перехода на летнюю резину, это чувствуется при торможении на маленьких скоростях и при постоянном подруливании на больших (развал в норме, передние рычаги новые)  :-\ может это и есть проблема, передние амы??? существуют способы диагностики амортизаторов кроме вибростенда ???
p.s. сканер никаких ошибок не выдавал за период моей эксплуатации, обрыв исключен  help2
Записан