'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #670 : 21 02 2012, 19:19:23 »

Да.
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: пневмо подвеска
« Ответ #671 : 21 02 2012, 20:33:53 »

Тогда вопрос - можно ли установить систему TEMS на обычную подвеску с заменой амортизаторов? Есть ли нормальная схема этой системы?
Или может установить электронно управляемые амортизаторы без датчиков положения кузова?
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: пневмо подвеска
« Ответ #672 : 21 02 2012, 22:22:30 »

правильно ли я понял, что система TEMS, повышающая управляемость и плавность хода на разных покрытиях, управляет только амортизаторами и ни в коей мере не касается работы пневмобаллонов?
Правильно, ведь ТЕМS расшифровывается как Toyota Electronically Modulated Suspension
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: пневмо подвеска
« Ответ #673 : 21 02 2012, 23:06:02 »

Если бы все так было просто то возникает вопрос- почему эти Япошки  не сделали модификацию
R3 , ;D , Прально , спецом для тех Русских  8)которые не хотят пневму , но очень хотят крутилку для амортизаторов . или наоборот - пневму , но обычные амортизаторы при этом ?
 ДУРАКИ совсем наверное , ведь даже не надо просчитывать ничего по новой , кучу тестов , расчетов . как машина в том или другом варианте себя будет вести , подумаешь миллионов ндцать 0000000000000000000...... потратить на это надо, у нас тут уже все просчитано  ;D
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: пневмо подвеска
« Ответ #674 : 21 02 2012, 23:42:26 »

И к чему этот крик души?
ТЕРМс амортизаторы (аналогичные) без пневмы ставит ауди и много кто еще.
Пневма с обычными стойками тут у кого-то бегает вполне нормально.
Я не до конца понял схему датчиков, но кажется что управление пневмой не связано с управлением амортизаторами.
Зачем все это? А чем плохо распустить аммо на плохой дороге? Или зажать на хорошей? И при этом иметь возможность простым способом лифтануть машину не мудруствуя с лифтом пневмы.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #675 : 22 02 2012, 04:41:23 »

И к чему этот крик души?
ТЕРМс амортизаторы (аналогичные) без пневмы ставит ауди и много кто еще.
Пневма с обычными стойками тут у кого-то бегает вполне нормально.
Я не до конца понял схему датчиков, но кажется что управление пневмой не связано с управлением амортизаторами.
Зачем все это? А чем плохо распустить аммо на плохой дороге? Или зажать на хорошей? И при этом иметь возможность простым способом лифтануть машину не мудруствуя с лифтом пневмы.
У меня ещё на ниссане-блюберд-максима 1985 года стояли темсовские стойки совместно с пружинами.
 Датчики положения кузова связаны только с пневмой (выводят горизонт+постоянный уровень кузова от нагрузки).
Где то разбирались, что вроде как на темс завязаны системы стабилизации, то есть в поворотах разные жёсткости амортизаторов получаем( в повороте внутренние (к повороту) амморты становятся жёстче.
Но поставить, думаю реально. Только надо смотреть по проводке. Если займёшься, то вроде как первым будешь в клубе, кто поставит темс на пружинную подвеску.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: пневмо подвеска
« Ответ #676 : 22 02 2012, 15:57:11 »

Я пессимист млин наверное , думаю надо спросить у тех ребят которые переходили с пневмы на пружины. Почему-то амортизаторы они меняли , ТЕМС не оставляли.Хотя чего уж проще то , оставить пока не навернуться.
 У ауди может и есть ТЕМС без пневмы , я не про это , а про то что они и просчитывают работу подвески(в данном случае связку - работа пружин.стабилизаторы, ход амортизаторов , )целая наука млин , а в нашем случае амортизаторы ТЕМС могут просто вылетать нах за пару недель , или еще какие траблы.

Надо короче сначала с умными людьми все просчитать (как мин. сравнить характеристики амортизаторов), затем городить. Не три копейки цена вопроса.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: пневмо подвеска
« Ответ #677 : 22 02 2012, 16:21:06 »

найти бы, блин, характеристики родных темс амортизаторов!
а потом найти электронно-управляемые аммо для тяжелых машин и офф-роуда других производителей.
что-то нашел у каябы для раннера 4 в каталоге 2007 года, но только номера. прошелся по оффроудным тюнерам - кажется нет дистанционных аммо, только ручные крутилки на самих стойках.
Было бы здорово поставить управляемые аммо с бОльшим ходом вкупе с лифтом?
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

oleg0188

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #678 : 22 03 2012, 13:45:27 »

Конечно извиняюсь. Может быть уже где-то это обсуждалось, но я новичок и честно просмотрел всю тему и по поиску. У меня вот какая проблема с работой пневмо, она очень мягкая. То есть она у меня и поднимает и опускает и когда останавливаешься стравливает, но при переезде даже лежачих полицейских у меня пробивает причем это на скорости примерно 10-15-20 км/ч. Когда принудительно подкачаешь становиться жестче, но проходит какое то время и опять все тоже, особенно заметно когда в машине 4 человека на трассе, там конечно не лежачие полицейские, но есть волны, вот на них и пробивает. Причем скорость не 140, а всего 80-100км/ч. Это все в режиме комфорт, естественно в режиме спорт сильнее долбит. Подушки смотрели все в норме, амортизаторы менял. Может быть у кого такая же проблема была. Заранее спасибо.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #679 : 22 03 2012, 13:50:41 »

.1 наросты на направляющих балонов почистить.
Записан