Активная гидропневматическая подвеска с регулировкой кузова по высоте (AHC) позволяет водителю настроить высоту кузова на один из трех режимов – высокий (HI), нормальный (NORMAL), низкий (LOW). Режим HI дает лучшие общие характеристики управляемости автомобилем на пересеченной местности, тогда как режим LOW облегчает посадку и высадку в/из салона. Переключатель контроля высоты и световая индикация помогают водителю понять, на какой высоте находится кузов, в зависимости от дорожных условий. Если установлен режим HI, система AHC автоматически опустит LX-а до нормальной высоты (режим NORMAL), как только скорость превысит 19 миль в час (примерно 30 км/ч). Если на стоящем автомобиле в режиме АКПП «P» (Parcking/стоянка) включен режим положения кузова LO, подвеска автоматически поднимет кузов до уровня NORMAL как только вы начнете движение. Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), активная система амортизаторов, может реагировать со скоростью до 2,5 миллисекунд (каждые 5 дюймов = 5*2,5 = 10 сантиметров дороги при скорости 60 миль в час = 60*1,6 = 96 км/час), непрерывно изменяя работу клапанов амортизаторов отдельно на каждом колесе. Головной процессор («мозги») выбирает из 16 различных вариантов настройки системы – первый самый мягкий и шестнадцатый самый жесткий – разбитых на 4 группы, в зависимости от обратной связи с различными сенсорами движения. Система AVS чувствует выбоины и непрерывно настраивает вязкость амортизаторов от жесткого до мягкого режима исходя из ситуации. У водителя также есть переключатель для персональной настройки системы.