'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438908 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #820 : 16 02 2013, 18:23:34 »

 Имею Мнение Х.. Оспоришь. 
Суть такова
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #821 : 16 02 2013, 18:26:47 »

Вы хоть раз заглядывали под машину??? Где на тойотах пневмоболлоны а? Нет и небыло еще ни одного крузака на водухе! Почему все говорят пневмо да пневмо? Удобнее называть просто или что?
Вам бы пока сообщения с приставкой ИМХО писать стоило...  rtfm


Чето весной Вы знали что такое пневма...

Пневма это тема, для сравнения могу сказать у отца сотка пневма пробег 370 500 проблем особых не было не разу, так замена расходников и все. На тойоте она
 неубиваемая.
Вот как раз это и говорит о том, что Вадик не в теме. Причём тут 100 и пневмо???
Записан

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула
Re: пневмо подвеска
« Ответ #822 : 16 02 2013, 23:19:33 »

Парни,вопрос на засыпку ...,ИМХО,что означает??? :)
Макс, прикололся???  ;D ;D ;D  :o
Записан
клубная карта № 40000

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: пневмо подвеска
« Ответ #823 : 17 02 2013, 02:18:46 »

Парни,вопрос на засыпку ...,ИМХО,что означает??? :)
Макс, прикололся???  ;D ;D ;D  :o













Да нет,реально был не в теме :)
Благодарю,человек просветил ,теперь и я в курсе  8)
Записан

Mulyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +75/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Химки
    • 120-4
Re: пневмо подвеска
« Ответ #824 : 17 02 2013, 10:03:11 »

Парни,вопрос на засыпку ...,ИМХО,что означает??? :)
Макс, прикололся???  ;D ;D ;D  :o













Да нет,реально был не в теме :)
Благодарю,человек просветил ,теперь и я в курсе  8)

Век живи - век учись!

Отмечусь в теме. Нужно будет все перечитать.
У меня нет-нет да и опустится сама, когда стоит. Редко, когда не опускается.
Начинаю движение, индикатор высоты в среднем положении, подвеска в нижнем положении, на отбойниках и сама не поднимается. Козлит.
В сервисе сказали, что это не подушки, а датчики. Пока без подробностей, т.к. Нужно делать их диагностику. Пока не делал. Времени не было доехать.
Записан
Prado - modus vivendi!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #825 : 17 02 2013, 12:51:06 »

Парни,вопрос на засыпку ...,ИМХО,что означает??? :)
Ответ: Имею Мнение Хрен Оспоришь!!!
 :-[ ;D ;D ;D
[/size]
Записан

Вадим58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Пенза
Re: пневмо подвеска
« Ответ #826 : 17 02 2013, 13:59:04 »

Прадо не разу не видел на пневме всмысле вживую, лексус на гидре, на станции разбирали этот эпучий датчик, насос энтот масляный, поэтому и утверждал что на прадо пневмо. Поднял литературу, есть и пнево и гидро.
Записан

Вадим58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Пенза
Re: пневмо подвеска
« Ответ #827 : 17 02 2013, 14:02:11 »

Вы хоть раз заглядывали под машину??? Где на тойотах пневмоболлоны а? Нет и небыло еще ни одного крузака на водухе! Почему все говорят пневмо да пневмо? Удобнее называть просто или что?
Вам бы пока сообщения с приставкой ИМХО писать стоило...  rtfm


Чето весной Вы знали что такое пневма...

Пневма это тема, для сравнения могу сказать у отца сотка пневма пробег 370 500 проблем особых не было не разу, так замена расходников и все. На тойоте она
 неубиваемая.

Вот как раз это и говорит о том, что Вадик не в теме. Причём тут 100 и пневмо???

Весной писал, имея ввиду регулир.подвеску, думал просто так называют ее (пневмо) не утруждаясь разграничивать, написал поэтому доя общего понимания, и усе!
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: пневмо подвеска
« Ответ #828 : 17 02 2013, 14:04:32 »

если речь идет о лексе 470, так в нем тоже пневмоподвеска используется...
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Вадим58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Пенза
Re: пневмо подвеска
« Ответ #829 : 17 02 2013, 14:12:48 »

Активная гидропневматическая подвеска с регулировкой кузова по высоте (AHC) позволяет водителю настроить высоту кузова на один из трех режимов – высокий (HI), нормальный (NORMAL), низкий (LOW). Режим HI дает лучшие общие характеристики управляемости автомобилем на пересеченной местности, тогда как режим LOW облегчает посадку и высадку в/из салона. Переключатель контроля высоты и световая индикация помогают водителю понять, на какой высоте находится кузов, в зависимости от дорожных условий. Если установлен режим HI, система AHC автоматически опустит LX-а до нормальной высоты (режим NORMAL), как только скорость превысит 19 миль в час (примерно 30 км/ч). Если на стоящем автомобиле в режиме АКПП «P» (Parcking/стоянка) включен режим положения кузова LO, подвеска автоматически поднимет кузов до уровня NORMAL как только вы начнете движение. Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), активная система амортизаторов, может реагировать со скоростью до 2,5 миллисекунд (каждые 5 дюймов = 5*2,5 = 10 сантиметров дороги при скорости 60 миль в час = 60*1,6 = 96 км/час), непрерывно изменяя работу клапанов амортизаторов отдельно на каждом колесе. Головной процессор («мозги») выбирает из 16 различных вариантов настройки системы – первый самый мягкий и шестнадцатый самый жесткий – разбитых на 4 группы, в зависимости от обратной связи с различными сенсорами движения. Система AVS чувствует выбоины и непрерывно настраивает вязкость амортизаторов от жесткого до мягкого режима исходя из ситуации. У водителя также есть переключатель для персональной настройки системы.
Записан