'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438910 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: пневмо подвеска
« Ответ #830 : 17 02 2013, 14:14:01 »

если речь идет о лексе 470, так в нем тоже пневмоподвеска используется...
superteacher, Так их 2ва 470 и на 1ом пневмо а на втором гидра ;)
Ps GX и прадо пневмо (попа) + темпс
LX Гидро
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: пневмо подвеска
« Ответ #831 : 17 02 2013, 14:19:28 »

да эт понятно))) слежу за развитием мысли.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: пневмо подвеска
« Ответ #832 : 17 02 2013, 14:23:16 »

О чем рассуждать по этой теме,и так все ясно.У меня 165000 т пробег,подушки живые,еще не разу не менялись,самому уже интересно,когда умрут
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: пневмо подвеска
« Ответ #833 : 17 02 2013, 16:29:39 »

180 тыс.км. полет нормальный,пневма в норме :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #834 : 17 02 2013, 17:12:24 »

Активная гидропневматическая подвеска с регулировкой кузова по высоте (AHC) позволяет водителю настроить высоту кузова на один из трех режимов – высокий (HI), нормальный (NORMAL), низкий (LOW). Режим HI дает лучшие общие характеристики управляемости автомобилем на пересеченной местности, тогда как режим LOW облегчает посадку и высадку в/из салона. Переключатель контроля высоты и световая индикация помогают водителю понять, на какой высоте находится кузов, в зависимости от дорожных условий. Если установлен режим HI, система AHC автоматически опустит LX-а до нормальной высоты (режим NORMAL), как только скорость превысит 19 миль в час (примерно 30 км/ч). Если на стоящем автомобиле в режиме АКПП «P» (Parcking/стоянка) включен режим положения кузова LO, подвеска автоматически поднимет кузов до уровня NORMAL как только вы начнете движение. Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), активная система амортизаторов, может реагировать со скоростью до 2,5 миллисекунд (каждые 5 дюймов = 5*2,5 = 10 сантиметров дороги при скорости 60 миль в час = 60*1,6 = 96 км/час), непрерывно изменяя работу клапанов амортизаторов отдельно на каждом колесе. Головной процессор («мозги») выбирает из 16 различных вариантов настройки системы – первый самый мягкий и шестнадцатый самый жесткий – разбитых на 4 группы, в зависимости от обратной связи с различными сенсорами движения. Система AVS чувствует выбоины и непрерывно настраивает вязкость амортизаторов от жесткого до мягкого режима исходя из ситуации. У водителя также есть переключатель для персональной настройки системы.


Модель   LEXUS GX460 URJ150
Двигатель   1URFE 4600CC 32-VALVE DOHC EFI
Тип КПП   AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели   URJ150L-GKTZKW
Период выпуска   11.2009-...
Расположение руля   LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Тип переключения передач   ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT
Регион   EUROPE





Тоесть по вашему это марсианский луноход а не ПНЕВМОБАЛОНЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ Лексус/Тойота ?))
Если читаете и цитируете с фото рекламные буклеты и другую полиграфию не стоит забывать что как и у луны есть еще и другая/ие стороны медали ...читать модификации!))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: пневмо подвеска
« Ответ #835 : 18 02 2013, 00:21:04 »

180 тыс.км. полет нормальный,пневма в норме :)













Датчики тоже не моросили?
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: пневмо подвеска
« Ответ #836 : 18 02 2013, 03:59:10 »

Пока нет :)Тьфу три раза ;)
Записан

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #837 : 18 02 2013, 06:03:44 »

Извиняюсь, а как датчики "моросят"? Какие симптомы?
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: пневмо подвеска
« Ответ #838 : 18 02 2013, 08:11:12 »

...вообще, не в обиду многим будет сказано, намечается в последнее время интересная тенденция - Начинает валом подтягиваться так называемый "бу-народ"  третье поколение хозяев в ПТС, а форум плавно трансформируется в лавку старьевщика или программу ОЧумелые ручки с подкатом "1001 поделка из пластиковой бутылки"
 ...начинаешь узнавать интересные вещи о своем авто! Оказывается 120-ых на пневме в природе нет (ептыть чеж я курил все эти годы?!"  Начинается колхоз с переделкой пневмы под Газелевские ломы, установка мегаковитаторов на 4 литра чтобы ел 72-ой, летал как на керосине и жрал как с пипетки.) ЖЕСТЬ!
Господа! читайте разделы форума! Не мечите новые вопросы как семга икру! И...покупайте машину для пользования, а не для понтов т.е. строго согласно размерам своего кармана. Пневма в Праде отличная, начинает напрягать? - стенд диагностики вам в помощь, а потом прямые руки и 30 минут работы на каждую стойку ( именно столько потратил на прошлой неделе, после 6 лет эксплуатации в условиях севера с колебаниями от -52 до + 40)
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: пневмо подвеска
« Ответ #839 : 18 02 2013, 08:16:26 »

Извиняюсь, а как датчики "моросят"? Какие симптомы?
при живом компрессоре, и баллонах, либо не держит горизонт, либо перекособочивает на одну сторону, либо задирает жопу в небо, либо копытится. В физиологии есть поговорка -Функция рождает орган. Это я к тому что для нормальной работы датчиков и исключения закисаний - раз в месяц просто вручную меняй положение кузова с кнопки. Встал на светофоре и вздрачнул по высоте:)) Этого обычно хватает:)
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген