Встретилась инфа по регулировке AHC на Лексус GX:
Для владельцев GX-ов у которых дилеров и сканеров нет, но есть желание
самим настроить АНС, добиться правильности работы подвески,
отрегулировать по высоте левую и правую сторону.
Необходимо:
1. Источник питания (3 батарейки) 1.5 Вольт х 3 = 4,5 Вольт
2. Вольтметр (желательно цифровой).
Обращаю внимание на подключение питания и снятие показаний
для правого и левого датчиков высоты разные – не путать во избежании
не правильной настройки!!!
Для настройки желательно использовать смотровую яму, либо подъемник
который поднимает авто непосредственно за колеса, то есть авто должен
сохранять «положение на дороге».
Поехали:
1. Заводим двигатель, положение рычага АКПП – парковка.
2. Двери и багажник закрыты, положение подвески «Normal».
3. Положение авто стабильное (N – горит устойчиво без морганий).
4. Выключаем зажигание. Добро пожаловать под автомобиль!!!
5. Надеюсь нет необходимости разъяснять где находятся датчики положения???
6. Отсоединяем фишку с левого датчика положения и производим подключение
согласно схемы.
7. Затем тоже самое делаем с правым датчиком.
8. Записываем показания левого и правого, норма когда разность напряжений
левого и правого датчиков не превышает …………0.06 Вольта.
Показания по вольтметру:
Normal………………......2.31 +/- 0.04 Вольт.
Регулировку производим путем откручивания нижней гайки крепления тяги
датчика и её перемещением в пазу продольного рычага.
При полностью открученной тяге датчика можно проверить правильность показаний
датчиков в остальных положениях, путем перемещения тяги вверх или в низ:
High………………………………………………………………………………………….2.31 – 3.81 Вольт
Normal……………………………………………2.31 +/- 0.04 Вольт
Low…………………1.39 – 2.31 Вольт.
Если показания сильно рознятся от указанных можно попробовать вскрыть датчики и проверить
на «заржавление пружинок», процедуру я где-то описывал в форуме.
После всех проверок устанавливаем тяги датчиков в требуемые по Normal (2.31 +/- 0.04 Вольт).
Подключаем фишки на место.
Оригинал поста здесь _http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=564