'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 182018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Вы визуально смотрите на машину с полным баком или как?
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

Вы визуально смотрите на машину с полным баком или как?
Я меряю рулеткой. Пол бака.И меня в машине нет. Разница-20мм.
А что если под переднее правое колесо подложить проставку 20мм??? А потом уже заново отрегулировать пневму.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

на пневме сканер показывает разницу в 8-10мм. она там выставлена спецом, в расчете на тело и бензин
А разницу сканер показывает в какую сторону? Левая сторона выше?
По идее же на пустой машине левая сторона должна быть чуток выше. Как раз в расчете на вес топлива и водителя. А у нас у всех наоборот. На пустой машине левая сторона уже просажена... Когда садится водитель и заливается топливо - то имхо еще сильнее перекашивает :(
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

на пневме сканер показывает разницу в 8-10мм. она там выставлена спецом, в расчете на тело и бензин
А разницу сканер показывает в какую сторону? Левая сторона выше?
По идее же на пустой машине левая сторона должна быть чуток выше. Как раз в расчете на вес топлива и водителя. А у нас у всех наоборот. На пустой машине левая сторона уже просажена... Когда садится водитель и заливается топливо - то имхо еще сильнее перекашивает :(

именно так
И дело-то в том, что как эти датчики не крути, что бы они не показывали, машина либо вся поднимается либо вся опускается на одинаковую величину, даже при условии, что меняешь положение всего лишь одного датчика(((
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

Есть те, у кого перекос реально был и его удалось устранить каким-либо образом?????

Еще на дилере сказали, что было несколько претензий на гарантийных машинах и им по запросу из Тойота-моторс-Россия прислали официальную бумагу с рекомендацией заменить передние пружины на другие и давались их номера. По-словам сервисменов это были пружины от праворульной машины. То есть , видимо там пружины другой длины... Так разве это не тоже самое, что поставить под левый перед проставку под пружину???
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург

А чем эта тема не подошла для обсуждения ??? ??? ???:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=803.0

Думаю, надо объединить!
Надо. Я ее просто не сразу нашел... а уже после того, как свою создал.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: пневмо подвеска
« Ответ #126 : 25 02 2010, 16:54:00 »

Вычитал тут, что по поводу перекоса влево - уже очень давно есть тойотовский сервисный бюллетень. По нему необходимо заменить передние пружины. Там одна длиннее где то на сантим и диаметр витка чуть чуть побольше. Есть еще один доморощенный вариант - поставить проставку толщиной где то 8 мм под лувую переднюю чашку пружины. Тоже есть результат. Только вот какой сервисный и на машины какого года не понятно...


И вот еще:
Система автовыравнивания "жутко умная" и если ее клюнуло, что вот такое положение подвески есть горизонт, то разубедить ее можно только отключив автоматику выравнивания и заглушив двигатель. Потом, когда заводишь двигатель и включаешь автоматику выравнивания - "выравниватель" заново подстраивает положение горизонта.
Т.е. остановился на ровной площадке, нажал кнопку Off, заглушил двигатель, подождал, завел, отключил кнопку Off. Многим говорят помогло. Свою машину выкочу - попробую, отпишусь...

1)А подскажи, где вычитал такое и есть или номера пружин?
2)Попрбовал?
Записан
С уважением, Дмитрий.

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: пневмо подвеска
« Ответ #127 : 26 02 2010, 07:19:35 »

Вычитал тут, что по поводу перекоса влево - уже очень давно есть тойотовский сервисный бюллетень. По нему необходимо заменить передние пружины. Там одна длиннее где то на сантим и диаметр витка чуть чуть побольше. Есть еще один доморощенный вариант - поставить проставку толщиной где то 8 мм под лувую переднюю чашку пружины. Тоже есть результат. Только вот какой сервисный и на машины какого года не понятно...


И вот еще:
Система автовыравнивания "жутко умная" и если ее клюнуло, что вот такое положение подвески есть горизонт, то разубедить ее можно только отключив автоматику выравнивания и заглушив двигатель. Потом, когда заводишь двигатель и включаешь автоматику выравнивания - "выравниватель" заново подстраивает положение горизонта.
Т.е. остановился на ровной площадке, нажал кнопку Off, заглушил двигатель, подождал, завел, отключил кнопку Off. Многим говорят помогло. Свою машину выкочу - попробую, отпишусь...

1)А подскажи, где вычитал такое и есть или номера пружин?
2)Попрбовал?


1) Где вычитал уже конечно не помню, попробуй через яндекс найти
2)Пробовал, все получается...
Записан
My name is Игорь :)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #128 : 26 02 2010, 14:20:37 »

Встретилась инфа по регулировке AHC на Лексус GX:
Для владельцев GX-ов у которых дилеров и сканеров нет, но есть желание
самим настроить АНС, добиться правильности работы подвески,
отрегулировать по высоте левую и правую сторону.

Необходимо:
1. Источник питания (3 батарейки) 1.5 Вольт х 3 = 4,5 Вольт
2. Вольтметр (желательно цифровой).
Обращаю внимание на подключение питания и снятие показаний
для правого и левого датчиков высоты разные – не путать во избежании
не правильной настройки!!!
Для настройки желательно использовать смотровую яму, либо подъемник
который поднимает авто непосредственно за колеса, то есть авто должен
сохранять «положение на дороге».
Поехали:
1. Заводим двигатель, положение рычага АКПП – парковка.
2. Двери и багажник закрыты, положение подвески «Normal».
3. Положение авто стабильное (N – горит устойчиво без морганий).
4. Выключаем зажигание. Добро пожаловать под автомобиль!!!
5. Надеюсь нет необходимости разъяснять где находятся датчики положения???
6. Отсоединяем фишку с левого датчика положения и производим подключение
согласно схемы.
7. Затем тоже самое делаем с правым датчиком.
8. Записываем показания левого и правого, норма когда разность напряжений
левого и правого датчиков не превышает …………0.06 Вольта.
Показания по вольтметру:
Normal………………......2.31 +/- 0.04 Вольт.
Регулировку производим путем откручивания нижней гайки крепления тяги
датчика и её перемещением в пазу продольного рычага.
При полностью открученной тяге датчика можно проверить правильность показаний
датчиков в остальных положениях, путем перемещения тяги вверх или в низ:
High………………………………………………………………………………………….2.31 – 3.81 Вольт
Normal……………………………………………2.31 +/- 0.04 Вольт
Low…………………1.39 – 2.31 Вольт.
Если показания сильно рознятся от указанных можно попробовать вскрыть датчики и проверить
на «заржавление пружинок», процедуру я где-то описывал в форуме.
После всех проверок устанавливаем тяги датчиков в требуемые по Normal (2.31 +/- 0.04 Вольт).
Подключаем фишки на место.
Оригинал поста здесь _http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=564
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #129 : 26 02 2010, 17:18:25 »

геморно это с батарейками )) ....у мну проще все было писал уже в базе ...просто замерили обе стороны и с ямы на заведенном двигателе ослабив крепления тяг подогнали под норму высоты !!!   и все !!!

Для тех кто говорит что перекос так и должно быть ...почитайте тех мануалы в базе там завод пишет что разница должна быть минимальной и циферки и таблицы тех данных и высоты подвески ....и тд и тп....для чего база данных существует и мы ее наполняли непойму ...там все есть и размеры и как что делать а ...все трем и гадаем! >:D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)