геморно это с батарейками )) ....у мну проще все было писал уже в базе ...просто замерили обе стороны и с ямы на заведенном двигателе ослабив крепления тяг подогнали под норму высоты !!! и все !!!
Для тех кто говорит что перекос так и должно быть ...почитайте тех мануалы в базе там завод пишет что разница должна быть минимальной и циферки и таблицы тех данных и высоты подвески ....и тд и тп....для чего база данных существует и мы ее наполняли непойму ...там все есть и размеры и как что делать а ...все трем и гадаем!
Допуски даются по раме, а если мерить по раме,, например, у меня все в пределах допуска, т.е. +-5мм.
Замер делается по переднему сайленту заднего нижнего рычага... А если спотреть на задние арки.ю та там плечо уже почти метр, на этом плече уже не 5 мм, а 10 и, видимо положение кузова на раме тоже плюсует завал на левую сторону.
Еще раз... Я пробовал сканером, батарейками и просто на заведенной машине двигать тягу. при опускании тяги с одной стороны опускается
НЕ отдельно данная сторона, а ВСЯ корма.
По мнению официалов регулировка давления в подушках для выравнивания кренов происходят при движении автомобиля. На стоящем авто берется среднее значение показания датчиков и в оба баллона накачивается одинаковое давление, а при этом одинаковом давлении левая и правая стороны заведомо на разной высоте... Если верить им, то всё логично.
Как-то так