'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 182019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #130 : 26 02 2010, 17:47:41 »

геморно это с батарейками )) ....у мну проще все было писал уже в базе ...просто замерили обе стороны и с ямы на заведенном двигателе ослабив крепления тяг подогнали под норму высоты !!!   и все !!!

Для тех кто говорит что перекос так и должно быть ...почитайте тех мануалы в базе там завод пишет что разница должна быть минимальной и циферки и таблицы тех данных и высоты подвески ....и тд и тп....для чего база данных существует и мы ее наполняли непойму ...там все есть и размеры и как что делать а ...все трем и гадаем! >:D
Допуски даются по раме, а если мерить по раме,, например, у меня все в пределах допуска, т.е. +-5мм.
Замер делается по переднему сайленту заднего нижнего рычага... А если спотреть на задние арки.ю та там плечо уже почти метр, на этом плече уже не 5 мм, а 10 и, видимо положение кузова на раме тоже плюсует завал на левую сторону.
Еще раз... Я пробовал сканером, батарейками и просто на заведенной машине двигать тягу. при опускании тяги с одной стороны опускается НЕ отдельно данная сторона, а ВСЯ корма.
По мнению официалов регулировка давления в подушках для выравнивания кренов происходят при движении автомобиля. На стоящем авто берется среднее значение показания датчиков и в оба баллона накачивается одинаковое давление, а при этом одинаковом давлении левая и правая стороны заведомо на разной высоте... Если верить им, то всё логично.
Как-то так
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: пневмо подвеска
« Ответ #131 : 26 02 2010, 17:53:06 »

Вычитал тут, что по поводу перекоса влево - уже очень давно есть тойотовский сервисный бюллетень. По нему необходимо заменить передние пружины. Там одна длиннее где то на сантим и диаметр витка чуть чуть побольше. Есть еще один доморощенный вариант - поставить проставку толщиной где то 8 мм под лувую переднюю чашку пружины. Тоже есть результат. Только вот какой сервисный и на машины какого года не понятно...


И вот еще:
Система автовыравнивания "жутко умная" и если ее клюнуло, что вот такое положение подвески есть горизонт, то разубедить ее можно только отключив автоматику выравнивания и заглушив двигатель. Потом, когда заводишь двигатель и включаешь автоматику выравнивания - "выравниватель" заново подстраивает положение горизонта.
Т.е. остановился на ровной площадке, нажал кнопку Off, заглушил двигатель, подождал, завел, отключил кнопку Off. Многим говорят помогло. Свою машину выкочу - попробую, отпишусь...

1)А подскажи, где вычитал такое и есть или номера пружин?
2)Попрбовал?


1) Где вычитал уже конечно не помню, попробуй через яндекс найти
2)Пробовал, все получается...
Яндекс такое искать отказывается)))
Скажи, пожалуйста, а зачем на дилере разработан целый "тойотовский сервисный бюллетень", если можно просто потыркать кнопочку "OFF" и всё получается???? Неужели официалам легче менять пружины на гарантийных машинах за свой счет, нежели чем просто понажимать "OFF"????
Я с кнопкой пробовал, правда не на идеально ровной площадке... Пока эффекта не увидел((
Записан
С уважением, Дмитрий.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #132 : 26 02 2010, 17:57:39 »

Не так делали! надо было подвинуть немного тыгу регулировки и погонять вверх вниз на разных режимах подвеску наместе  ..я уже точно не помню как ...но так мы поставили все в норму! просто пр исъеме и чистке датчика получилась разная высота вот и все подогнали на место а если просто поставить и подвинуть то не пройдет номер!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #133 : 26 02 2010, 17:59:44 »

Белютню надо читать и видеть ..ведь он может быть толко под конкретные вины даже ....а так только слухи!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: пневмо подвеска
« Ответ #134 : 26 02 2010, 18:12:13 »

Белютню надо читать и видеть ..ведь он может быть толко под конкретные вины даже ....а так только слухи!
Навряд ли слухи... На дилере мне тоже про эту рекламацию сказали. Щас пытаюсь выяснить номера, чтоб заказать эти пружины не у дилера. Говорят это пружины с праворукого японца.
Записан
С уважением, Дмитрий.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #135 : 26 02 2010, 18:18:08 »

А вы авто все промеряли? и перед и зад ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #136 : 26 02 2010, 18:21:22 »

Не так делали! надо было подвинуть немного тыгу регулировки и погонять вверх вниз на разных режимах подвеску наместе  ..я уже точно не помню как ...но так мы поставили все в норму! просто пр исъеме и чистке датчика получилась разная высота вот и все подогнали на место а если просто поставить и подвинуть то не пройдет номер!
Я делал так: Подвинул тягу, померил, погонял несколько раз вверх-вниз, померил, подвинул еще, погонял, подвинул другую тягу  и так далее. При всех измерениях правая сторона выше левой на 2 см!!!(((
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: пневмо подвеска
« Ответ #137 : 26 02 2010, 18:25:46 »

А вы авто все промеряли? и перед и зад ?
Да, все. Сзади крен 2см, спереди 1см. По всем законам геометрии при условии что рама ровная косяк именно сзади, задирается правый зад и задирает тем самым два смежных угла (левый зад и правый перед).
Если рама ровная, то просто не может задраться один угол... Если задерется правый зад, то он потянет за собой и правый перед.
Записан
С уважением, Дмитрий.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #138 : 26 02 2010, 18:34:51 »

Так причем сдесь пружины устраните сзади крен и меряйте потом илия не понял у вас не пневма?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #139 : 26 02 2010, 19:15:10 »

Мож и правда надо при регулировке заехать задом на плашку в 2см толщиной и потом двигать тяги?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!